*дзииинь дзииинь дзииинь*
-Заткнись! - крикнула Лиза, стукнув рукой по будильнику и магией кинула его об стену. (Хорошо, что Азра переехала в соседнюю комнату.) -Арх.
-Эл, *зевок* уже в школу?
-Ага, Импакт.
Девушка поцеловала возлюбленного и ушла в ванную. Приняв теплый душ, она вытерлась вафельным полотенцем и пошла одеваться. Одев бежевое платье и причесав волосы девушка спустилась на кухню.
PoV Элиза.
Сев за стол я отрезала кусок пирога, приготовленный бабушкой и начала трапезу. Вскоре ко мне присоединились Азра и спящий на ходу Импакт.-Импакт!!!
-А!? Что? А. Ага.
-Что ага? Ешь давай, а то в школу опоздаем.
- Угу.
- Угу, угу. Не угукай, а не то зарежу.-Воскликнула Азра вознеся появившейся в нее в руках красный нож.
-Ладно.
Доев мы разбежались по комнатам, что бы взять портфели и выбежали из дому. На улице было солнечно и тепло. Зайдя в класс я и Импакт сели на свои места. Я про себя отметила что моя соседка по парте не пришла сегодня.
-Ребят, где Аделина?
-Ты что с дубу рухнула?
-Кири. Не огрызайся на Элизу.
-Окей.
-А Аделина уехала.
-На сколько?
-На 2 недели.
-Ясненько. Везет ей.
-Согласна.
Вот и начался урок. Мы изучали животных и природу. Урок вроде биологией называется. Человеческие названия хрен запомнишь. Я играла магией на своей парте и кидала записочки Импакту. Вот этот нудный урок прошел и я пошла с соседнюю рекриацию к маме в класс. Ой. То есть в кабинет пр. Фриск. (Кто не понял пр-это Профессор.) Постучав в дверь я открыла ее и спросила разрешение войти.
-Конечно, Лиз. Заходи. У меня сейчас нет урока. Просто пришли двоечники исправлять оценки.
Я зашла и обвела взгдядом класс. И увидела Крэя который сидел и проверял задание . То и дело зачеркивая и дописывая что то. На меня он не обращал не едигого внимания. Просто 0% внимания в мою сторону. Серьезно говорю. Я даже обиделась немного. Мама отдала мне пакетик с чем то. И попросила покинуть кабинет. Я поцеловав ее, вышла прочь. Посмотрев в мою ношу я увидела три доброженного и записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью решимости.
RomanceФриск 19 летняя дружелюбная пацифистка. Вместе со своими друзьями монстрами вышла на поверхность. Но ее приключение не закончилось. Оно только началось.