16 глава

57 3 0
                                    

Я спустилась на кухню, Азра уже успела принести продукты из магаза. Разложив  еду я взяла сок, булочку и ушла наверх. Быстро перекусив, я собрала портфель и легла читать книгу. Ко мне тпшнулась Азра.

-Сестричка, там твой любимый  пришёл!

- Угусь. Бегу.

Я спустилась в зал и не увидела Импакта. Потому что налетела на букет цветов.

- Ауч.

-А. Тебе не понравилось?

-Да нет. Очень понравилось.

Это был огромный букет белых и красных роз. Мои глаза расширились и я кинулась у роботу на шею. Он лишь тихо посмеялся.

-Ладно оставлю вас наедене, голубки.

-Азра!!!-В один голос крикнули мы.

-хехехехехехе)))

Я отвернулась от Азры и обняла Импакта. Она смутился потом мягким движением указательного пальца он приблизил мой подбородок у своему лицу и поцеловал.

-Я люблю тебя, Лиз.

-Я тоже люблю тебя, Импакт.

*****************************

Лежу в кровати. Часы на прикроватный тумбочке показывают 01:34. Я вовсе не хочу спать. Импакт давно заснул в я лишь лежу и лежу. Взяв телефон я зашла на человеческий сайт. Я не поняла название по этому говорить не стану. Написав своей подруге я начала ждать ответа. Было довольно скучно. Положив телефон на место, я потянулась и повернувшись к стене,  заснула.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Кто ты?

-Я Чара.

-Зачем ты пришла?

-Я пришла за твоей душой.

-Не надо. Пожалуйста я все сделаю. Все что ты захочешь.

-Все?

-Все.

-Хорошо~

-Ну не тяни. 

-Устрой геноцид.

-Нет. Я пацифист.  Извиняюсь.

-Нет? Хорошо...

В этот момент я проснулась и поняла что мне приснилось детство моей мамы. Я глянула на часы. 6:00. Окей. Еще 1,5 часа спать можно. Я поцеловала Импакта в щеку и заснула. На сей момент без кошмара.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-CharaDreemur140, почему такая глава маленькая?

-Ну...Просто предыдущая глава огроооомной была. Так что извиняйте.

- Проду, проду,  проду!!

-Окей окей. Будет Вам прода. Скоро...да...как инет появиться.

-Ладно. Спасибо.

Хехе ))) вот так вы поняли почему глава коротенькая.
Ладно, любимые мои.
Спасибо, что читаете меня.
С окончанием учебного года (у кого еще не закончилась школа. СОЧУВСТВУЮ.)
И с любовью Ваша CharaDreemur140 ~♡
Оставайтесь решительными!

) И с любовью Ваша CharaDreemur140 ~♡Оставайтесь решительными!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя