Ребята, большое спасибо за 55+ звездочек и 322+ просмотров. Я вас обожаю.
PoV Элиза.
Мы пошли домой. После этого проишествия я не могла использовать телепортацию и магию примерно два дня. Так же хочу отметить что Крэй избегал меня до конца учебного года. Было немного забавно наблюдать как он пытается скрыться в толпе учеников. Но вот и наступил последний звонок школьного года. Все выбежали на школьный двор. Моя соседка по парте пробежав мимо чуть не сбила меня с ног.-Извини, Ли!
-Ничего...
Ко мне подошла Зайра.
-Приветик, Лизунь.
-Зайра, привет. -Я обняла свою лучшую подругу. -Как дела?
-Спасибо, нормально. Может сходим после празднования куда нибуть. Или же ты с Импактом?
-Кто то сказал обо мне? - спросил подошедший.
-Приветик, Импактик. -Я приподнялась на носочках и поцеловала его в щеку.
-Привет, Имп. Как делишки? Куда после празднования пойдёшь?
-Не знаю...надо решить, но это уже после праздника. А дела нормально. Лиз, пойдем подойдем к профессорам. -Он указал на Фриск, Андайн и Папайруса которые разговаривали чуть поотдаль.
-Пошли. Поки, Зайра!
-Увидимся, Ли, Импакт!
Мы пошли к монстрам. Они не замечали нас. Когда мы дошли до них Андайн нас заметила и кинулась обниматься.
-Привет...ух...эм...Андайн, отпусти меня пожалуйста. -Закряхтел Импакт.
Я подошла к Папайрусу и маме.
-Привет.
-ПРИВЕТ, ЛИЗА! КАК ДЕЛА?
-Спасибо. Хорошо.
Я помахала рукой и отошла от них. Взяв за руку Импакта я телепортировалась к Зайре. Она разговаривала с парой девочек из параллельного класса.
-Зайра, идём нас всех уже зовут подойти к сцене.
-Окай.
Мы побежали к сцене и я запнулась об кого-то и упала на землю.
-Ау. Эй смотри где...стоишь!!-прикрикнула я, но затихла и усмехнулась.
Около моего места падения стоял никто иной как Крэй. Он смотрел на меня полным ужаса взглядом. Я встала и удалилась. Он лишь проводил меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью решимости.
RomanceФриск 19 летняя дружелюбная пацифистка. Вместе со своими друзьями монстрами вышла на поверхность. Но ее приключение не закончилось. Оно только началось.