22 глава(Конец)?

42 3 5
                                    

PoV Лиза.

Вот и конец года. Каникулы. Наши одноклассники поехали кто куда. Кто на море. Кто в лагерь. В городе остались только я, Импакт, Зайра и Азра. А также наш незабываемый Крэй.

Сейчас мы гуляем по городу. Наверное вы спросите: кто мы? Я отвечу мы - это я, Зайра и Азра. Импакт остался дома свалив на то что ему надо убираться. Кстати у меня завтра день рожденья. Ура! Мой 17 др. Я счастлива. Мы хотим закатить вечеринку у нас дома, а потом пойти в подземелье. 

Сейчас мы идём в кино на ужасы. Почему ужасы? Потому что я их обожаю.

-Ли, я не хочу с тобой.

-Ой. Азра да ну тебя. Ты же геноцидница. Расслабься. Тебе понравиться.

-Если нет то нож у меня при себе.

-Угу

При этом разговоре Зайра смотрела то на меня то на Аз. Когда Азра заикнулась про нож то, она обняла меня и сказала.

-Неа...оня моя. (П.с. ошибка специально)

Я тихо посмеялась и подтвердила её слова. И мы продолжили путь. Придя в кино мы купили билеты, попкорн, колу и мармеладки:3.

Оставалось 15 минут до начала сеанса. Мы зашли в зал и сели на свои места. Съев весь попкорн до начала фильма мы начали просмотр.

***после сеанса***

-Мне понравилось - приговорила Азра.

-Я же говорила!

-И обошлось без ножей- улыбнулась Зайра.

-Угу.

-Кстати... Я...влюбилась в кое кого...-приговорила засмущавшаяся Азра.

-Оооооу- одновременно протянули я и Зайра. - И кто же это?

-...-она прошептала нам на ухо имя(вы наверно поняли  чьё :>)- хех.

Наши зрачки пропали. Аз начала махать рукой перед нашими лицами. Первой в реальность вернулась я.

-А-аз. Ты это серьезно?

-Угу. Он ведь нашаа ^-^.

-Это...тяжёлый случай- приговорила Зайра вернувшись в на землю.

***дома***

PoV Импакт.

На часах 17:09. Азра и Лиза ещё не вернулись. Сейчас я смотрю телевизор и пью чай. Как хорошо что учёба закончилась. Вдруг на меня кто то напрыгнул. Угадайте кто? Верно Эл.

-Импааакт!!

-Э-эл слезь с меня.

Лиза надула губы.

-Ты хочешь сказать что я толстая? Все я обиделась.

-Ну. Эл. Ну. Прости.

-...

К нам подошла Азра.

-Импакт. Лучше не траь свои нервы. Она сама успокоиться.

-Ну...ладно.

-Кстати сказали что мы поедем на море.

-Круууто!!!- обрадовались я и Лиза.

*******
Лето проходит. Проходит время. И подошла к концу 1 часть этой книги.
А теперь серьёзно.
Ребят. Не злитесь но это правда конец. Пишите в комментиках писать ли мне 2 часть.
Люблю вас, мои дорогие читатели, вы лучшие!!
С любовью ваша CharaDreemur140.
Оставайтесь решительными!

🎉 Вы закончили чтение За гранью решимости. 🎉
За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя