20 глава. Поход в кино.

36 1 0
                                    

Потом Лиза поправила одеяло на небольшой кровати и собиралась уже перенестись в зал как... с маленькой полки упала книжечка.

-А? Что это?хм...

Я не слышал что она говорила дальше так как в телепортировался из комнаты. Тихо вздохнув я включил телевизор и услышал звук телепортации. Негромкий выдох заставил меня повернуться. Элиза покачнувшись упала. Я лишь покачал головой и подошёл к ней.

-Малышка, ты впорядке?

-Все норм. -Она подняла руку с поднятым большим пальцем и снова уронила ее.

-Окей.

Я поднял её и мягко уложил на диван. Нежно посмотрев на неё я улыбнулся и прижал к себе. Она подняла голову и улыбнулась в ответ. Потом через некоторое время в комнату забежала Азра.

-Лиз, тебя зовут.

-Кто? Куда?

-Крэй. Он очень просил позвать тебя в кино...сходи с ним...а потом распрощяетесь.

-Эм...Импакт?

- Иди. Я разрешаю.-он улыбнулся и подошёл ко мне.-Хорошо поразвлекаться. Потом как нибудь вместе сходим.

Он поцеловал меня и сел обратно на диван. Я лишь кивнула. Обняв сестру я побежала на верх. За 2 минуты я переоделась в небесно-голубое платье и схватив фиолетовую сумочку и положив в нее всё нужное побежала вниз. Надев голубые балетки я пошла к выходу.

-Пока!- бросила я и выбежала из дома.

-Пока.

-Покедава, сестрица.

Я вышла из дома и увидела Крэя. Он был одет в серую футболку и джинсы. В руках он держал небольшой букетик. Услышав мои шаги он оглянулся. Его глаза расширились и щеки покрыл небольшой румянец.

-П-прекрасно выглядишь.-Крэй потупил взгляд в землю. -Эт-то тебе.

Он протянул мне букет.

-Спасибо. -Я улыбнулась. - ты тоже. Неплохо выглядишь.

-Пойдем?

-Да.

-Можно взять тебя за руку?

-Конечно.

Он взял мою руку и потянул за собой.

******************************

-Мне понравилось.

-Правда? Мне тоже.

-Хех.

-Лиз, а ты правда девушка Импакта?

За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя