Санс тихо подошел к двери в комнату Фриск. Он постучал.
-Входите.
-Это я.
-Санс. О спасибо.- Она взяла чашку чая и начала пить.
-Вкусно?
- Конечно. Это мой любимый чай.
Скелет мило улыбнулся и сел рядом с ней на кровать. И обнял ее.
Pov Фриск.
Я почувствовала холод его костей. (Он ведь скелет.) Вдруг он начал меня щекотать. Я засмеялась.
-С-Санс х-хватит. Хаха хватит.
*смех* щекотно.-Ладно хватит. Даже не пытайся я скелет я ничего к
не почувствую. -сказал он когда я попыталась его пощекотать.-Это не честно. -Я обижено отвернулась.
-Успокойся. Так поставлена судьба.
-Значит и судьба поставлена так, что я влюбилась в скелета.
-Эй... хватит.
-Ладно... это же шутка-Я телепортировалась в зал. Санс появился около меня.
-Хех. Может остановишся. Мои короткие пути...фух фух выматывают. Фух фух.
- А что так. Я могу телепортироваться далеко и ты меня к догонишь? - Я посмотрела на него своими золотыми глазами.
-Эй это не честно. Когда ты на меня смотришь мне становиться стыдно, что я тебе отказываю. Но ведь сейчас я не виноват. Я просто устаю и все.
PoV Санс.
-Мда... загадочно...
-Ты о чем?
-Просто у тебя есть магия и такие красивые глаза.
- А что тут такого...
-Ничего.
Я отвернулся и телепортировался в комнату. "Она ведет себя как то непонятно в присутствие меня. "-подумал я. Мимо моей распахнутой двери прошла Чара и взглянулана меня.
-Приветствую, Санс.
-Сап, Чара. Как делишки?
-Нормально, спасибо.
PoV Чара
Санс странно себя ведет. Может что то связаное с Фриск?
-Что то случилось?
-Ага
-это связано с Фриск?
-Да.
-А что произошло то?
-Она стала как то по другому относиться ко мне. Как то более равнодушно.
-Может мне с ней поговорить. Все таки я её сводая сестра.
-Да, пожалуйста.
Я повернулась и пошла к комнате Фриск.
-Тук, тук. Есть кто в комнате. Мне можно войти?
-Конечно. -нежный голос пацифистки донесся из за двери.
Я вошла и захлопнула дверь.
PoV Санс.
"Чего она так долго?
Я знаю что Чара сможет мне помочь.
Но это как то странно что геноцидница мне помогает.
Мда...
Так, Санс, надо успокоиться.
Чара все сможет."- думал я ходя по комнате.Вдруг в дверь постучали. В комнату зашла Фриск. Я улыбнулся и постучал по кровати в знак того, что бы она села. Фриск присела.
-Санс... прости... что я так равнодушно относилась к тебе.
-Да ладно тебе. Я понимаю, что иногда тяжело показывать свои чувства надлежащим способом.
Фриск обняла меня.
PoV Фриск.
*вы выбираете 'Акт'. Санс. Флирт.
Санс засмущался. Он посмотрел на меня и принял моё действие. И так мы сидели долго и разговаривали. Время остановилось и подстроилось под нас. Весь мир остался далеко от нас, а мы просто сидели и молчали заглядывая друг другу в глаза.
Спустя год.
PoV Фриск.
Я сидела за столом и доедала ириско-коричный пирог. На кухне были только я и мама. Остальные еще не проснулись. Я погрузилась в свои мысли и не услышала вопроса Ториэль.
-Фриск. Фриск! Дитя моё, все хорошо?
-А? -Я вернулась в реальный мир.-А. Да. Все хорошо Мам .
Съев кусок пирога я помыла тарелку и отправилась на прогулку. Сегодня было очень солнечно и тепло. Да... уже июнь. Классно, не надо никуда спешить и не надо переживать о чем то. Я посмотрела на руку, на которой были одеты наручные часы. 14:28. Вдруг мой взгляд упал на красивый, голубой цветок. Он был похож на эхо цветок из Ватерфолла. Я подняла его. На цветке была приклеплена не большая бумажка. Я оторвала ее и развернула.
На записке было написано:
Привет, Фриск.
Встретимся сегодня в 16:38 на набережной.
Прошу приходи.
С любовью Санс.Я прочитала и посмотрела вокруг. Его нигде не было.
Я вернулась домой и переодевшись, отправилась на набережную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью решимости.
RomanceФриск 19 летняя дружелюбная пацифистка. Вместе со своими друзьями монстрами вышла на поверхность. Но ее приключение не закончилось. Оно только началось.