15 глава.

59 3 1
                                    

Импакт вышел из комнаты, а я закрыла глаза и попыталась заснуть. Но тщетно. Я приподнялась на локтях. Через пару мгновений я вновь упала на подушку и закрыла глаза. "Ослабела ты ,девочка, ослабела!" Мои  глаза немного приоткрыты. Мои уши удивили еле доносившейся звук. Я повернулась к окну. Отец сидел на подоконнике.

-Солнышко, как ты?

- Пап,  Зачем опять ты через окно зашёл?

-А что? Если моя маленькая принцесса закрыла дверь в свою башню.

-Хехехех, пап. Хаха.

-Ну...Как ты?

-Нормально. Впринципе. Хотя душа очень болит.

-Покажи.

Я протянула папе душу. И скривилась от боли. Санс дотронулся до души и отскочил в сторону.

-Ай. Больно.

-Что произошло?

- Ты меня уколола.

-А?

-Ладно я пошёл. Скоро обед. Сможешь спуститься?

-Я телепортируюсь.

-Хорошо.

Через момент Санс телепортировался из комнаты. Я встала с кровати. Телепортировалась в ванную умылась и оделась. Позже тпшнулась в кухню.

-Доченька, как ты?

-Мам... все нормально впринципе. Хотя душа очень болит.

-Бедняжка. На попей.

-Что это?

-Это нас мисс Банни дала. Сказала поможет.

-Спасибо.

Я выпила горячий напиток и мне  стало легче.   Я повернулась и оперлась рукой на стол. Имп подбежал ко мне и подал руку. Я улыбнулась.  После обеда я перенеслась в комнату и я упала на кровать.

******************************
Спустя 2 месяца
******************************
Я выздоровела. Душа не болит но дискомфорт еще есть. Импакт так мило ухаживает за мной. Скоро у меня день рождение. Примерно через 2 недели. Я очень этому рада. Поверьте. Это мой 17 день рождения. Йуху!!!

Я сидела на кровати. Сегодня воскресенье  и завтра в школу. Ненавижу школу. (Да. да. Она учиться в школе. В 10 классе. ) Импакт и я учимся в одном классе. Моя мама работает в школе учителем магиологии. Она развивает человеческую магию. А дядя Папайрус ведет урок кулинарии. А Андайн физ- ру.
Вскоре я посмотрела на часы и решила, что мне пора ложиться спать. Прежде чем лечь я собрала портфель и ушла в душ. После ванны я легла в постель и заснула крепким сном.

За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя