14 глава.

60 3 0
                                    

Эрм?
Что это?
Как странно.
Я не могу двигаться.
Кто это такой?
Это дядя Азриэль?

-Я сведу все в нулю! -воскликнул он вознеся руку.

Что то острое прокололо мне душу.

*****************************

Я проснулась. "Фух. Это был всего лишь сон. Хорошо хоть со мной рядом Азра. "-Подумала я и мой взгляд упал на спокойно спящего Импакта. -"Хах? Что он тут делает? А. Точно. У нас же ночевка была. " . Я покраснела. Вернее пофиолетовела.(фиолетовая же магия и душа фиолетовенькая к тому же.) Я невольно ухмыльнулась. Насколько же все далеко зашло... теперь уже даже нормальные ночевки спокойно воспринимать не могу. Я вновь накрылась одеялом и опустилась на подушку. Мои глаза невольно закрылись и мои мысли захватил безмятежный сон.

*****************************

-Эл. ЭЛ. Элиза! Вставай, соня.

-Азра...уйди....Я спаааать хочу.

Я отвернулась от сестры за что получила кулаком в бок.

-Эй...за что?

-Вставай. Сейчас 15:00. И не опоздаешь на встречу "пацифистов"?

-Что?!

Я подскочила с кровати как ужаленная. Нет, нет, нет, нет. Я не могу опоздать. Быстро собравшись, я съела омлет и выбежала из дома. Несясь по улице я забежала в магазинчик и купила сок. Принесясь на место мои ноги подкосились. Меня успел подхватить Импактик.

-Спасибо...

-Не за что, Эл.

Я улыбнулась и села на своё место. Моя мама уже была на месте и рассказывала о проведении пацифисткого боя.

-...для начала надо спокойно побеседовать со своим соперником. Когда он будет готов к пощаде надо...-Я больше не слушала. Моя душа начала ярко светиться, так же как и душа Импакта. Стало так больно. Это была невыносимая боль. Моё сознание отключилось и я упала на траву.

******************************

- Элиза...милая...прости...я...я...не смог это предотвратить...Это было случайно...Моя душа...неважно...ты все равно меня пока не слышишь.

Я притворилась спящей. Мне было очень плохо. Я немного приоткрыла глаза и заметила Импакт смотрел куда-то вверх. Мои зрачки переместились в верхнюю часть глаза и резко сузились. Моя душа покрывалась черными линиями. Импакт тяжело выдохнул и посмотрел на меня. После тихо прошептал.

-Прости... Это тебе во благо.

Он протянул руку с душой и наши души слились. Моё лицо покрылось фиолетовым румянцем. Это было приятное чувство. Я резко подскочила, от чего Импакт сжал руку и убрал свою душу.

-Что это сейчас было?

-Эм... Я не знаю?

-Не лги мне, Импакт.

-Я хотел помочь тебе.

-И? У тебя это получилось?

-Вообщем...да.

-Всмысле?

Я подняла свою душу и про себя отметила что чёрные полосы пропали.

-Спс, Имп.

-Все ради тебя, любимая.

Я обняла возлюбленного и вновь опустилась на кровать.


-

Я посплю немного. Просто мне все еще немного не хорошо.

-Конечно. Спокойной, Эл.

Я закрыла глаза и услышала звук закрытой двери. После чего я провалилась в сон.

Приветствую, мои хорошие.
Надеюсь Вам нравиться моё творчество.
Очень приятно что вы ставите мне звездочки и читаете главы.
Я надеюсь на вас.
С любовью ваша, CharaDreemur140 .
Оставайтесь решительными!~☆

Оставайтесь решительными!~☆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя