10 глава.

83 5 0
                                    

- Какой прекрасный день сегодня. Птички поют, цветочки расцветают. В такие дни как эти дети как вы. Должны гореть в аду (шутка.)

-Пап!!!!! Мы же договаривались что ты свою реплику скажешь полностью как надо.

-Но... ладно прости, Элиза.

-Не важно. Азра давай!

-Это... фух фух не честно. Два на одного.

- Но ты сильнее нас.

-Спасибо за комплимент.

Атаки за атаками. Но они были не сильными что бы не ранить друг друга. Санс упал на одно колено.

-Победа!♡

-ДА!

-Ладно... вы меня победили.

-Ей. Это было сложно.

-Хаха не зря я самый сильный босс в подземелье.

-Дядя Санс.

-Да, Азра?

-Защищайся.

- Стоп

Элиза встала между своей сестрой и папой. 

-Хватит.

Азра убрала черные подтеки из глаз и улыбнулась. Глаз Санса вновь преобрел белый цвет.

-Вот так лучше.

Они вернулись домой. Все комнаты пропахли приятным запахом шарлотки.
Фриск вышла из гостинной и пошла на встречу пришедшим. Потрепав девочек по голове и поцеловав скелета в щеку, она удалилась. Ториэль тихо спустилась к ним.

- Мама.

-О... привет Санс и мои хорошие. Как прошел ваш бой?

-Мы победили.

Старушка мило улыбнулась и обняла малышек. Отец же отправился на кухню.

-Солнышко.

-Привет.

-Что то произошло?

-Нет.

Санс обнял Фриск и она засмеялась.

-Мама. Можно я помогу тебе.

-Я уже закончила готовку.

-Ну ладно.

Элиза ушла в комнату. Там ее встретила Азра.

-Сестра.

-Да?

-Порисуешь со мной?

-Не имею мысли отказаться.

Они взяли листочки и фломастеры и сели на пол. Примерно через час пришла Чара.

-Азра, ты где? Солнышко.

- Мам я тут.

Чара обняла свою сводную сестру. Фриск улыбнулась и отрезав кусок шарлоттки пригласила ее за стол. Демон съев пирог, одев куртку выбежала из дома. Пацифистка нежно улыбнулась.

За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя