12 глава. Последнее желание.

94 4 1
                                    

-Хах?)

Чьи то шаги вывели Элизу из мыслей.

-Кто здесь?

-Чшшшшш. Тише, солнышко. Я не сделаю тебе БОЛЬно.

-Ах?))

Что то холодное толкнуло девочку. Глаз Элизы загорелся синим.

-У тебя будет очень плохое время.

-Тишшшше.

*Вы не понимаете о чем говорит это существо. Вы экипировали фонарик.*

Эльза посветила в сторону голоса. Существо  метнулось в сторону.

- Хей, ты! Кто ты?

-Я?! Хаха. Я Гастер.))♡'~¥£☆(типо шрифт Вин-Дингс)

-Н-Но почему ты пытаешься меня убить? Ты ведь мой дедушка.

-Хаха))) ты серьезно подумала что я ТВОЙ Гастер? Нет, я Гастер из Nightmaretale.

-Откуда?

-Твой отец знает.

Элизе это надоело и она перешла в действиям. Выпустив гастер-бластеров она мило и невинно улыбнулась. Nightmare!Гастер повторил атаку Лизы. Залпы оглушили их. Атаки за атаками и все без толку. Гастер отражал все залпы.

-Как? Что?

-Ты думала меня так просто не победить. И да, я не хочу доставлять тебе физическую боль. Я больше люблю моральную. Хаха)))

-О чем ты?

-Обернись.

Элиза медленно и скованно развернулась. Через миг ее глаза наполнились слезами и она упала на пол.  Перед ней на цепях висел...

-Импакт! Нет! Что ты с ним будешь делать? -Лиза повернулась к Nightmary.

-Я... убью его.

-Элиза? Эрм...Привет.... что ты здесь делаешь?

-Как ты попал к нему в "лапы"?

-Я... пошел гулять. И... он поймал меня.

- Оу...

- Ты готов?

-К чему?

-К смерти!

Подняв руку Nightmare!Гастер вонзил в Импакта кучу костей. Подняв голову Импакт улыбнулся и прошептал:

- Хах)) Скажи маме и папе...кха кха... что я люблю их...Хаха...ха...ха...И... позаботься о папе...он...кха...очень ранимый...

-Обязательно.

И жизнь ушла из его тела. Элиза уперлась косточками пальцев в поверхность. Она точно не могла сказать где она находится.

За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя