часть 1

720 26 1
                                    

Алиса.

Обычный русский городок, обычный ничем не отличающийся день, ну не для всех.
-Алиса, дорогая, вставай, опоздаем на самолет! - кричит из кухни мама.

Алиса обычная городская девушка, со стройной фигурой, с длинными ногами, с плавными контурами лица, на котором большие голубые глаза с пушистыми ресницами, и пухлыми губками.

А Алиса давно уже не спит, она лежит и думает о том, что уже наступило лето. Что скоро они будут лететь в самолете, но куда она не знает. У нее сегодня день рождения, и в честь него мама подарила путешествие, но куда она естественно не сказала. Алисе исполнилось 18, девушка в предвкушении чего-то нового.

День начал портиться тогда, когда они чуть не опоздали на рейс. А все из-за пробок, о которых они заранее не подумали. Для большого города пробки всегда были и будут проблемами.

-Я же говорила тебе, вставать, а ты не слышала, - начала канючить мать уже в который раз.
Все настроение исчезло, будто его и не было. Они бегом вбежали в аэропорт, попутно чуть не сбивая с ног людей.

Алиса вместе с мамой стоят в очереди. Женщина ворчит, что контролер медленный. В этот момент мимо «пролетает» парень, сбив с ног Алису. У нее даже порвалось платье, которое она так старательно выбирала с утра. Парень же даже не остановился и не попросил прощения за этот инцидент. Она успела лишь запомнить его со спины, джинсы бежевого цвета, чёрная футболка и кожанка, свисавшая с одного плеча. Волосы ярко-красные. И черный рюкзак в одной руке. Как-то странно хоть он пролетел как ошпаренный, но от него остался запах, правда еле заметный, но остался, запах мандаринов, так необычно чувствовать такой запах летом, но он такой приятный.

Она решила зайти в соц.сеть и пожаловаться на то, как не справедлив мир, но в это время одна из групп, на которую она подписана, выставила фотографии, где собраны абсолютно все ее любимые идолы, лишь те по которым она так сильно «сохнет», она забыла для чего собиралась зайти в сеть, и выключила телефон. Объявляют о том, что рейс задерживается на час, из-за замыкания электро-приборов.
Алиса достала книгу и начала читать. Она не заметила как быстро пролетело время, пока не объявили о том, что прибыл рейс и просят пассажиров пройти к самолету.

Начался взлет. Все сидели молча. Как странно, что даже мама не говорит.
И тут Алиса чуть не упала со сиденья от страха, у всех в глазах потух огонёк жизни, все как куклы со стеклянными глазами, Алиса начала плакать без шума, от страха она забыла как дышать. Самолет начал падать. Она упала в обморок.

Чимин.

«О, нет, я опаздываю!» - мысленно кричит парень.
Ночью у него была фотосессия его группы вместе с другими группами, после которой он должен лететь в Россию, на важную встречу, устроенную его отцом. Посадка. Он спал всего 4 часа, так как изначально он не мог уснуть. И он не выспался.
Он бежит по аэропорту стараясь не задевать людей. Но вот он случайно налетел на девушку, но ему нельзя привлекать внимание фанатов и если он остановится, то его узнают. Он мысленно просит прощение.

Он опоздал. Важная персона уже ушла. Отец дает ему пощечину.
-Ты забываешь, что именно я разрешил быть звездой, что именно я пробил тебя в элитное общество, а в замен попросил прийти на встречу, на которой я хотел представить тебя как наследника крупной компании, - кричит отец.
-Мне не нужна твоя компания. Мне только 23 года, жизнь только начинается, а ты хочешь меня посадить на управление компании, где каждое слово имеет значение, я не готов быть наследником, - кричит в ответ Чимин, разворачивается и уходит.
-Вернись, иначе пожалеешь, - слышит за спиной крик отца.
Он вызвал такси и уехал обратно в аэропорт. Все тот же аэропорт. В громкоговорители объявляют о посадке на рейс.
Подбегает к кассе просит билет до Сеула. Он успел забрать последний билет.
Взлет. Стеклянные глаза вокруг.
«Я что вот так умру?» - последнее о чем подумал Чимин перед тем как упасть в обморок.

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя