часть 5

225 20 0
                                    

Чимин.

- Что происходит? - вопросительно смотрит Ви на Чимина. - Минни, снова в какие-то неприятности влез?
Последние слова Тэхен по-детски проныл в лицо Чимину, тряся его за плечи.
- Я сам толком не понял, - смеется Чимин. - Принес одежду?
- Ну что мне оставалось делать? Принес конечно, - ворча, Тэ лезет в рюкзак. - А с этим ты что будешь делать?
Тэ показывает на себе грудь и фыркает.
- Приспичило ведь тебе...- Ви отдал одежду и отвернулся.- Держи еще эластичный бинт, зная тебя на всякий случай прихватил, думал что ты ногу или еще что сломал...
Чимин быстро разделся, стараясь не смотреть на себя, намотал бинт, зажимая как можно сильнее, и надел одежду друга.
- ТэТэ, я сам не понял что произошло, - пытается оправдываться Чимин. - Тэ, мне нужна твоя помощь. Нужно найти эту девушку, она скорее всего в моем теле.
- Как она оказалась в нем? - Ви ошарашено смотрит на приятеля. - Чья это способность? Твоя? Почему ты мне про нее не рассказывал?
- Да не моя она! Тэ! - разразился Мин.
- А чья? - много значительно посмотрел Ви. - Неужели ее?!
- Скорее всего. Да. Её, - серьезно посмотрел Чимин на Ви. - Хочешь кое-что покажу?
- Ну если это серьезно, то давай, -
Чимин набрал побольше воздуха, и начал перевоплощаться.
- Что это? - испугался друг. - Она демон получается?
Ви начал щупать крылья, и в этот момент у Чимина началась резкая боль в крыльях, каждое касание, как порез ножом.
- ТЭ, НЕ ТРОГАЙ! - закричал Мин, а Тэ от испуга задел еще один раз. - А-а-а, больно.
- Что с тобой? - взволнованный Ви боялся к нему приближаться. - Трансформируйся обратно, быстро. Это защитный рефлекс этой способности, она может убить тебя!
Тэхен сразу все понял и начал командовать. Чимин послушно превращается обратно. Тэ подходит аккуратно и бережно приобнимает друга, а Мин совсем обессилев падает к тому в объятия
- Тэ, помоги, - говорит Мин, затем отключается.

Тэхен

«Вот дурак, это затратная сила, зачем он превращается в демона?»
«Нужно отнести его к Шуге, у него такая же способность»
«Слава богу Минни такой легкий»
Принимает верное решение Ви и поднимает Мина на руки.
Он бредет вдоль берега, он понимает что в город нельзя.
Он садится на песок, голову Чимина кладёт на колени.
Достает телефон и пишет сообщение для Шуги.

«Срочно бери Хоупа и приезжай на край пляжа. Срочно. Быстро.»

Тэхен затягивает лямки на рюкзаке покрепче, надевает, встает, поднимая Чимина на руки, и идет к месту назначения.
Он очень переживает за друга, невольно начинает плакать.
Плачет. Но не сдается. Он обещал помочь, он поможет.
Делает глубокий вдох и идет дальше.

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя