часть 3

297 16 0
                                    

Шуга.

-Бля, снова не то! - Шуга комкает очередной листок и бросает в угол, в котором уже лежит довольно много таких «песен», он занят написанием песни для группы, - Пошло все на хрен.
Шуга, зеленоволосый парень альфа, является наследником крупной компании «подземелья» и имеет запах шоколада. Ему вот-вот должно исполнится 21. Его сверхспособность - летать, используя крылья дьявола, меняться телом и способностью с другими людьми одним касанием.

« Когда-то давно, а точнее 4 года назад, у него был истинный.
Его звали Чон Чонгук, он обладал точно такой же способность.
Однажды они играли на улице города, который еще не был разделен на две части, магов и не магов. Играли они втроем Чонгук, Шуга и обычная девочка Алиса.
Алиса знала про их способности, но кто не знал? Все знали, до одного случая.
Чонгук решил поменяться телами с Алисой, после чего она, в его теле, взлетела бы в небо, все шло по плану она была уже в небе, но резко начало болеть крыло, боль охватило все тело, и она не смогла продержаться в небе, и она упала, разбившись на смерть.
После этого случая всем стерли память не только об этом инциденте, но обычным людям и о том что в мире существуют маги со сверхспособностью.
Алиса умерла в теле Чонгука, а Чонгуку стерли память и он живет как Алиса.»

У всех друзей Шуги уже есть истинные, только у него его до сих пор нет. У него всегда болит в сердце, когда он видит счастливых омежек, но из-за чего знает только он. Он знает что у него был истинный, но как выглядит и как зовут не знает. Он помнит только сладкий, но в тоже время освежающий запах мяты и до того родной голос. И из-за этого у него и болит сердце. Он ищет свою омегу.

-Соберись Шуга, слова песни должны быть готовы уже сегодня вечером, - подошёл сзади Джей-Хоуп, обнимающий свою омегу Ви.
-Хорошо. Половина уже есть. Осталось еще чуть-чуть, - отвечает Шуга, стараясь не смотреть на омегу, зная что снова будет больно, - И вообще почему именно я должен писать эту песню? Надоело. Устал уже.
-Юнги, ты сам говорил «следующая песня моя», но про тематику ты даже не спрашивал, - стоит, специально напомнив его настоящее имя, ржет Хоуп, - крепись.
Похлопал по плечу и ушел.
«Романтика. Романтика. Какая на хрен романтика, когда я даже толком не знаю что это?!» - Юнги мысленно воскликнул и смеется над собой.
Как давно его так не называли, ласково Юнги-а, если только в издевку, для стёба.
Он помнит как его звали гулять, точнее звал его истинный. Помнит. Но обрывками.
« -Юнги-а, быстрей, догоняй - зовет голос, а следом обиженное - Ну так не честно, почему всегда я ввода?!»

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя