Тэхен.
Прошло два дня как Алиса переехала в дом к Ви и Хоби. Они очень подружились. Разговаривают так, будто знают друг друга уже давно. К ним в гости постоянно заходит Чимин. Однажды он рассказал Тэхену, что ему очень понравилась Алиса и он хочет ее защищать, но он не может определить почему. Говорит, хочет защищать и все.
Нет, как девушка она ему не может нравится, он омега.
- Короче, я все решил, - однажды он с порога начал говорить - Ты будешь мне младшей сестрой.
Он так радостно улыбнулся.
- Хорошо, - покраснела девушка, и тоже улыбнулась.
- Ребят, только что звонил Джун, сказал что у него завтра вечеринка, и мы все приглашены, - подошёл, к двум омегам и девушке, Хосок.- А сегодня мы идем по магазинам, выбирать наряды.
И тут Алиса помрачнела. Ей ведь нельзя в город, как ей все говорили.
- Эй, что с тобой? - приобнял «сестру» Чимин, - Ты тоже идешь.
- А как же? - Алиса многозначительно показала на волосы и грудь.
- А кто сказал, что на вечеринке будут только маги? - подмигнул и похлопал по плечу Хоби.- Всё, дамы и господа, собирайтесь, мы выходим.Компания каким-то образом оказались в Сеуле, столице Кореи. Алиса, фотографировала все подряд. Она нашла свой багаж, друзья помогли найти. Они ходили по всем магазинам, которые только попадались на глаза.
Они купили для Тэхена шикарные белые брюки, которые облегают его попу. Его альфа выглядел очень огорченным, но сказал что в них ему очень идет. Тэхен засмеялся, так как понял что Хоби будет реагировать на каждого альфу, который посмотрит в сторону Ви. Он очень ревнивый.
А для Чимина купили черные, подтягивающие его упругую попу, джинсы. Все так одобрительно на него посмотрели, а высшая похвала была, когда мимо проходивший альфа шлепнул его по заднице. Он так густо покраснел, а друзья стояли и не могли отсмеяться.
День близится к вечеру, друзья много чего купили, а для Алисы они ничего не смогли найти. Но она не огорчилась, она решила, что наденет какое-нибудь платье, которое привезла с собой.
Но вот они решили еще немного погулять по городу. Магазины начали закрываться. И вот, она заметила на витрине маленького магазина, аккуратное черное платье, она быстренько забежала в магазин, попросила свой размер и убежала в примерочную, а тем временем друзья медленно проследовали за ней.
Она вышла из-за гардины, и друзья просто по открывали рты.
- Шикарно.- выставил большой палец вперед Ви.
- Сестренка, видимо мне придется ходить вместе с тобой, чтоб защищать от плохих парней.- подмигнул ей Чимин.
- Айщ, - провел пятерней по своим волосам Хоби.- Если бы у меня не было омеги, я сам стал бы плохим парнем. - Хоби получил кулаком по плечу, Ви шутя обиделся - Шикарно выглядит.
- Итак, наряды готовы, - хлопнул в ладоши Чим, - А теперь домой?
- Стой, а как же туфли? - Ви посмотрел на Алису, - Тебе же еще туфли нужны.
- Тэ, они у меня есть, - улыбнулась девушка омеге.
- Тогда, домой, - улыбнулся Хоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная демоном
FantasyМилая, умная, молодая девушка, попадает в неизвестный мир, туда где нет ни единой девушки , кроме нее, и все разделены на альф и омег с необычными способностями и запахами ,как с этим справится Алиса?