10

151 9 0
                                    

Алиса.

На следующее утро все друзья разъехались по домам.
В машине ехали четверо: Алиса, Хосок, Тэхен и Сухо.
Теперь с ними будет жить еще и Сухо.
Алиса немного погрустнела, так как к ней начали лезть всякие мысли, что-то на подобие:
«Я их стесняю»
«Мне нужно съехать»
«Я им мешаю»
Когда они уже приехали, и зашли в дом, Алиса вспомнила, что Чимин предлагал переехать к нему.
Но она не решилась высказать свою идею переехать к нему, ведь здесь был его истинный, а значит к нему уже нельзя.
Но во время обеда она все-таки решила немного поговорить с Тэ, только наедине.
После обеда обычно убирал со стола все именно Тэ, и она осталась ему помочь.
А в конце, когда они уже все убрали, Алиса попросила Ви присесть, чтоб поговорить.
- Ви, мне кажется что я вас стесняю, - начала сразу с дела, - мне не удобно так, у тебя есть альфа, брат вернулся, а я. Я думаю мне следует найти отдельную квартиру.
- Лис, - омега взяла ее за руки, - Ты правда нам не мешаешь. Тем более куда ты от нас съедешь? Ты девушка, а у нас, здесь, нет девушек. Вообще. Оставь эту идею, ты нам нисколько не мешаешь, иди лучше на свидание готовься.
Тэхен дружелюбно улыбнулся и подмигнул.
- А от куда ты знаешь? - задумалась и покраснела Алиса.
- Джин все рассказал, - засмеялся он.
Алиса еще гуще покраснела и улыбнулась.
- Иди собирайся.
Алиса кивнула и пошла в ее комнату.
Она долго не могла выбрать платье.
«Черное, красное, синее, еще одно черное. Какое из них выбрать?» - Вот об этом она думала на протяжении двадцати минут.
В дверь неожиданно постучали. Появилась голова Тэ.
- Можно войти? - это оказался Сухо.
- Да, конечно, заходи, - разрешила она, и показала на платья, - Не поможешь выбрать какое надеть?
- Хорошо, - согласился парень, - Только давай ты их примеришь, а я скажу какое лучше, ок?
- Ладно, отвернись пожалуйста.
Алиса надела первое платье, показалась Сухо, надела второе, третье, и последнее.
- Ну что, какое лучше? - посмотрела на парня.
- Я думаю, второе, то красное со шнуровкой на спине, - проговорил свое мнение Сухо.
- И я так думаю, - послышался голос Ви со стороны двери.
Там стоял Ви, и улыбался.
- Ты смотрел как я переодеваюсь?! - удивленно посмотрела на парня Алиса.
- Я отворачивался, - захихикал омега, - А вообще, я за братом. Я его отправил спросить тебя, будешь ли ты пить чай, но его долго не было, и я поднялся. Ты как раз надела красное.
- Ладно. Красное значит? - она посмотрела на близнецов.
- Да, - ответили одновременно.
- И еще, надень мои кеды, те черные. Вы скорее всего долго ходить будете, - посоветовал омега.
- Хорошо, спасибо.
Она поблагодарила уходивших близнецов, а сама принялась красится.
Через десять минут она была готова, и в этот момент зазвонил дверной звонок.
Она побежала к двери, последнее что она услышала, были слова Сухо «Удачи».
Алиса надела кеды и открыла дверь.
Перед ней стоял Шуга, он был одет в черную рубашку в красную клетку и джинсы. А на плече был рюкзак.
Он протянул руку Алисе, и она взяла ее.
Дальше они оказались в Канаде.
- Ух ты, ты даже так умеешь? - в восторге подпрыгнула Алиса.

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя