конец

178 12 2
                                    

Полгода спустя

Джиун.

- Здравствуйте, Пак Джиун. Вы просили позвонить, когда кто-нибудь из троих очнется. Так вот, Мин Юнги пришел в сознание.
- Хорошо, я еду.
Мужчина убрал телефон в карман пиджака и вышел из офиса.
Спустя полчаса Джиун стоял перед реабилитационным центром.
Он идет по коридору и ищет палату с именем Мин Юнги.
Открыв дверь, тем самым привлекая внимание на себя, мужчина зашел в палату.
- Кто Вы? Кто я? Где Алиса?
Джиуну стало жалко парня, ведь полгода назад он сам стирал ему память. Он забыл все, кроме своей любви.
- Подожди немного, скоро я верну тебе память.
Мужчина подумал, что нет смысла держать его без памяти, ибо что нужно было стереть, все равно из памяти не вылетело.
Он подошел к парню и провел рукой по волосам. Парень отправился в царство Морфея.

Чонгук.

- Чонгук, наше время пришло.
- Для чего?
- Тебе жить, мне умереть. Это я тебя удерживаю в таком состоянии.
- Почему? Я же старался тебя спасти. Ты не должна умирать во второй раз.
- Прощай, Чонгуки, прости меня. Увидимся в следующей жизни. Живи.

Джиун.

Врачи побежали по коридору в соседнюю палату, где находилась Алиса.
Мужчина последовал за ними. На всю палату пищал показатель сердцебиения.
Теперь Алиса точно умерла.
Мне следует идти. Подбирать место на кладбище. Пусть покоится с миром.

Шуга.

Когда он открыл глаза, в палате никого не было. За открытой дверью было видно, как из палаты напротив вывозят тело, накрытое белой простыней.
Он встал и направился к двери. Шагать было тяжело. Долгое бездействие давало о себе знать. Юнги попросил врачей остановиться. Парень подошел к койке и отдернул простынь. Под ней он увидел Алису, именно Алису. В груди защемило, по щеке покатилась одинокая слеза.
- Прощай, Алиса.
Он провел рукой по щеке девушки.
- Ты всегда будешь моим лучшим другом.
Врачи снова накрыли безжизненное тело белой материей и повезли дальше.
Юнги побрел по коридору и остановился возле соседней палаты, не читая таблички с именем, он понял по запаху, что там его омега.
Альфа не спеша открыл дверь, его поприветствовало тихое
- Я вернулся, Хён.
------------------

Вот и пришла последняя глава. Я изначально хотела сделать концовку счастливой, но резко меня понесло не в ту степь. Не кидайте тапки.
Этот фф я написала еще в начале года и выложила в кф, а сейчас решила и сюда. Надеюсь Вам понравилось.

🎉 Вы закончили чтение Потерянная демоном 🎉
Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя