часть 2

484 19 0
                                    

Алиса.

«Где я? Куда я попала?» - с такими мыслями очнулась Алиса на каком-то пляже. «Где мама? Что с ней?» - Алиса поняла что рядом никого нет. Она совершено одна.
Совсем обессилев от слез, она направилась в сторону высоких домов.

Девушка идёт и замечает про себя, что здесь нет ни единой девушки, но и на неё никто не смотрит как на инопланетянку. Все разговаривают на неизвестном языке, но она все понимает. Но вдруг до нее доходит что все прохожие с азиатской внешностью. И все говорят на корейской неформальной речи.

-Юный господин, юный господин, куда Вы пропали? Зачем ушли? - к ней подбегает какой-то мужчина, довольно взрослый, с взволнованными глазами.
-Извините? - Алиса смотрит удивленно на взъерошенные волосы мужчины. - Мы знакомы?
Какое было удивление человека, но в то же время он посмотрел как-то холодно.
-Хватит шутить, Ваш отец очень зол, зачем Вы повысили голос на него? Идите в машину, без разговоров, чем быстрее Вы попросите прощение у отца, тем меньше будет наказание.

И только сейчас она решила посмотреть на тонированные окна здания, позади мужчины.
На нем она увидела высокого, красивого парня.
«ПАРЕНЬ?!» Мысленно воскликнула Алиса и снова упала в обморок.

Чимин.

Он очнулся на том же пляже спустя пару дней. Но только он сразу заметил что с ним что-то не то.
«ВОЛОСЫ?! Черные длинные волосы! ПЛАТЬЕ?!», он начал щупать себя «О, НЕТ, Я ДЕВУШКА!»
Он не верил своим глазам.
Немного придя в себя, он встал и пошел в город, но вспомнил что в этой части города нет девушек, в этой части живут люди со сверхспособностями, и так как в этой части света сверхспособностью могли обладать только представители мужского пола. И тут он понял что в этом теле ему не видать своей способности летать.
В его группе все были со сверхспособностями, их называют «пуленепробиваемыми», так как, таких групп мало, всего три, их группа самая известная, но никто из «обычных» людей не знает о способностях.
У Чимина появляются ангельские крылья, существуют три категории крыльев, и все три категории есть в его группе, ангельские, как у него, они белого цвета и имеют форму крыльев птиц, демонические, как у Шуги, черного цвета, они как у летучих мышей, скелетное строение которых ветвистое и покрыты кожей, и крылья павших они гибрид ангельских и демонических крыльев они по строению как демонические, но внешне как ангельские, покрыты перьями только черного цвета, такие крылья имеет его лучший друг, Тэхен.

«Интересно, а у нее есть способность? Скорее всего нет, на западе мало таких женщин» подумал Чимин.
Какое у него было удивление когда он смог трансформировать крылья, крылья демона.
«Значит, она действительно особенная.»
Он коснулся крыльев и его будто ударило током и пронзила острая боль, и он трансформировался обратно в человеческую форму. «Будет весело» нервно подумал Чимин, «А пока нужно найти моё тело».
------------------

От автора

На свете, маги распределились по группам, все женщины ушли на запад, а мужчины на восток. Все имеют индивидуальные силы, но способности разные, а значит и последствия тоже. Также этом мире есть свои секреты, которые никому нельзя знать.По крайней мере людям.
В этом мире свои правила и свои наказания. после которых можно и не выжить. Или попасть под сильные чары, которые будут Вам в наказание.
Наши герои, летев на самолете, попали в петлю между мирами людей и магов. Обычные люди замерли во времени, а магов выкинуло из петли.
Такое случалось редко, но после таких случаев, люди не помнили тех кого выбросило и продолжали жить своей жизнью.

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя