Алиса.
- Кто я? Кто ты?
- Ты Алиса, моя любимая Алиса. А я Юнги, тот кто любит тебя.
- Нет. - отрицательно покачала головой девушка, - Ты врешь, ты не говоришь мне правду. Кто я?
- Что тебе приснилось? - парень отстранился и спросил уже с каменным и серьезным лицом.
- Я не знаю. Я не поняла ничего. Там был ты. Там была я, но почему-то в третьем лице, и был парень Чон Чонгук. Я там умерла.
И девушка расплакалась.
- А теперь рассказывай, что ты видела еще.
Уже более мягче спросил Шуга.
Она все рассказала про свой сон.
- Ясно, собирайся. Мы идем к твоему отцу. Он знает как тебя превратить обратно.
- Никуда я не поеду с тобой! - крикнула Алиса, схватила рюкзак и выбежала из дома.
Она бежала очень долго. Она хотела сбежать из этого места. К себе домой в Россию, к маме, к друзьям. Она хочет вернуть свою обычную жизнь, которая была до попадания сюда. Она хочет все забыть снова. Она уже устала.
Алиса поняла, что не все документы у нее с собой и в аэропорт идти бесполезно. Но возвращаться ей не хотелось. Девушке пришла безумная мысль.
Лиса вдохнула побольше воздуха, и попыталась превратиться. Она смогла.
Алиса чувствовала крылья и могла ими двигать, как собственными пальцами.
Девушка решилась полететь домой на собственных крыльях.
Перед глазами поплыли воспоминания о том, как упало тело парня с неба. Но решимости не убавилось.
«Я смогу. Это моя сила. Я буду ее контролировать. Она только моя. И никто не сможет ее укротить, кроме меня.» - девушка поддерживала сама себя и взлетела.
В крыле закололо. На лету Алиса погладила руками крылья, они начали меньше колоть. Она летела над облаками. Было такое не передаваемой чувство, эйфория. Во время полета крылья кололо раз шесть, но Алиса держалась и лишь гладила их и летела дальше. И вот она заметила Владивосток, самый крайний и ближайший город России.
Она приземлилась на один луг в безлюдном парке, как только она это сделала, крылья будто ударило током, и они исчезли. Силы кончились. Но Алиса была рада. Была рада тому, что она в России. Была рада тому, что дальше она сможет добраться на поезде. Была рада тому, что жива. Была рада тому, что смогла удержаться и выжить в небе.
Алиса надела рюкзак на плечи и пошла в сторону железнодорожной станции.
Слава богу она знала этот город, так же как и свой родной город.
Девушка дошла до станции и купила билет до своего города.
Но она даже не предполагает, что ее там никто не помнит.Шуга.
Он пытался догнать ее, но она скрылась среди запутанных закоулков между домами.
Юнги снова потерял своего истинного.прошло 3 месяца
- А ты говорил, что не можешь написать.- радостно говорил руководитель, - Вот же получилась замечательная песня.
Юнги написал песню. Он был очень подавлен в последнее время. Он очень долго искал ее и нашел в одном городе России. Шуга каждый день летал в Россию, в один день облетал по три города. И вот наконец он ее нашел. Спустя два месяца. В течение месяца он наблюдает за ней со стороны. И пока наблюдал за ней, появились мотивы песни. «Где бы ты не была, мир будет добр ко мне. Так далеко. Не отдаляйся.»
- И как ты назвал эту песню? - не отстает руководитель, - Когда будем записывать?
- «So far away». Я ее пока не буду записывать, но как вернется один человек обязательно сделаю вместе с ним.
- Шуга! Я и так долго ждал. Скажи хотя бы примерную дату. Я хотя бы дам задание для других мемберов.
- Еще месяц. Она все еще не вернулась.
- Кто? Кто она?! Ты все время про кого-то говоришь, но не говоришь кто она. Скажи, мы найдем ее и привезем.
- Да не надо ее искать! - взорвался Юнги - Я знаю где она, я хочу чтобы она сама вернулась.
- Ох, Юнги, Юнги. Хорошо. Еще месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная демоном
FantasyМилая, умная, молодая девушка, попадает в неизвестный мир, туда где нет ни единой девушки , кроме нее, и все разделены на альф и омег с необычными способностями и запахами ,как с этим справится Алиса?