часть 8

184 13 0
                                    

Шуга.

Он проснулся в каком-то темном помещении на коленях у Алисы. Она сидела без сознания. Он встал на колени и начал будить ее. Он трясёт ее за плечи. А она не открывает глаза. Он хлопать по щекам, а она все так же без сознания. Он поднял ее на руки и направился к лестнице. Дверь поддается не сразу. Он с силой толкает дверь спиной, и выходит. Уже утро. Но все спят. Он положил ее на диван в гостиной. А сам ушел искать аптечку. Она была в спальне хозяев, которые спали и даже не заметили что он зашел. Он взял ее и спустился обратно. Но Алисы на месте не было. Он поднялся снова на второй этаж, но и там ее не было, нигде.
Шуга побежал на улицу. А там он увидел как она трансформируется. Но он заметил что у нее закрыты глаза. Он подбежал к ней и дал пощечину, в попытке привести ее в чувства. Алиса открыла глаза и посмотрела на Шугу стеклянными глазами. Он снова все понял. Так же отдернул плечо у платья и так же увидел на ней метку. Он не задумываясь кусает ее за то же место. Она кричит от боли. Крылья пропали. А она снова без чувств.
С сзади подошёл Сухо. Шуга учуял его.
- Что тебе нужно от нее? - крикнул Юнги.
- Мне ничего. Просто было одна любопытная догадки. И все.- попытался улыбнуться Сухо, но его лицо искажает боль. Тэ проснулся.
- Шуга, прости меня, - заплакал Ви. - Я забыл что вчера должно было быть полнолуние. И выпил.
- Хорошо, что с Чимином? - спросил Шуга.
- А что с ним? -испугался Тэхен, - Он что-то с ним сделал?
- Он поставил метку, и ее может убрать лишь истинный. - с грустью сказал Шуга.
- А как ты убрал ей? - изумился омега.
- А она - моя истинная.- на лице появилась грустная улыбка.
- Такое невозможно, - сказал утвердительно Ви. - Омегой может быть лишь парень. О, нет, не говори что она, это твой потерянный омега?
- Ага.- качнул головой Юнги.
- А он, она, как мне ее теперь называть? - запутался Тэхен.
- Она ничего не знает. И не нужно говорить об этом пока. Называй так же как всегда, Алиса или Лис.
- А как снять такое заклятие? - озадачено спросил омега.
- Я сам не знаю. И поэтому не хочу пока что говорить об этом ей.
- Хорошо.
- Иди проверь Чимина. Я сейчас к тебе подойду.
Ви ушел. А Шуга остался стоять в обнимку с Алисой. Ему даже понравилось. Но он пересилил желание поцеловать ее. Шуга не такой, кто может воспользоваться беспомощностью кого-либо. Он взял ее на руки и понес в комнату, где он спал. Юнги положил аккуратно ее на кровать, на секунду ее запах вскружил ему голову и он чуть не сорвался. Он быстро накрыл ее одеялом, и убежал из комнаты, пока не случилось ничего непоправимого.
Он забежал в другую комнату, где спал Чимин. Он был весь в холодном поту.
Рядом с ним сидел Хосок и просто наблюдал. Правду говорят, что врачи не чувствуют чужую боль.
Метка медленно убивает его.
- Я могу только временно снять заклинание, но она через короткое время вернется, - сказал лекарь.
- Да, хотя бы так, у меня есть пару идей как можно снять ее до конца, - взволновано сказал Шуга, - Но для этого он должен как минимум стоять на ногах, а максимум все понимать.
- Хорошо, я его вылечу, но это не надолго, - сказал Хоби, - У Вас будет 15 минут.
- Нам хватит, - уверено сказал Юнги.
Хосок начал лечить. Из-под его рук выходил зеленый свет. Так он сидел минуты две-три.
- Все готово. Дальше ты сам, - подвинулся Хосок, давая пройти Шуге к Чимину.
- Вы не уходите, Вы оба нужны будите, - сказал Шуга.
Он начал аккуратно будить омегу. Чимин медленно открыл глаза.
- Сухо ушел? - первое, что он спросил.
- Да, ушел, - ответил Юнги, - Но сейчас тебе нужно будет вызвать его обратно.
Все на него посмотрели, как на чокнутого, взглядом говоря «Он только что исчез, а ты хочешь его вернуть?!»
- Ребят, доверьтесь мне, - с надеждой он взглянул на своих друзей.
- Хорошо, что нужно делать? - первый спросил Чимин.
- Тебе вместе с Хосоком нужно будет укусить Ви.
- А какой толк? Я ведь не альфа. - вопросительно посмотрел Чим.
- Ты - нет, а вот твои истинный - да, - догадался Ви.
- Давайте быстрей, у нас осталось 10 минут.
Ви открыл с двух сторон свои плечи, и Хосок с Чимином одновременно его укусили.
Ви вскрикнул от боли.
- Хосок, положи его на кровать и выходи.
Шуга повел Чимина в коридор, в скорее за ними вышел и Хоби.
За дверью были слышны крики. Хосок уже не мог стоять на ногах, он скатился по стене. Он не мог слушать крики своей омеги.
- Я не могу больше.
Он только хотел встать и открыть дверь, как крики прекратились.
Они втроем переглянулись и вошли.
Вся кровать была в крови. Но на ней лежали двое. Два близнеца. Они оба были в отключке. И оба были голые.
- Хосок, Чимин, одевайте своих истинных, - улыбнулся Шуга, - И, Хосок, подлечи Сухо. Он так же должен будет укусить Чимина.

От автора.

В мире людей нет ничего сильней настоящей любви.
Так и в мире магов, нет ничего сильнее метки истинного.

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя