— Вставай, девчонка! — провизжала тетя Петунья.
<tab>Нехотя повернувшись, Виктория посмотрела в окно. Ей неплохо жилось у дяди с тетей: ее кормили и одевали. Лишь не было той любви, которую они давали Дадли. Понимая, что уже через 5 минут ничто и никто не спасет ее от разъяренной тетки, девочка встала. Покинув постель, Виктория подошла к зеркалу и стала изучать свою внешность. Ну что сказать, она была довольно мила: длинные темные волосы, ярко зеленые глаза и еще кое-что — у нее на лбу был шрам, тонкой полоской проходящий по лбу. Этот шрам по форме напоминал молнию. Тощее тело, но нельзя было сказать, что она была похожа на скелет, так обычно говорила только тетя. Внизу послышался голос:
— Вика, ты еще не встала?! Быстро иди вниз! — девочка вздохнула и, застегнув последнюю пуговицу на платье, спустилась по лестнице.На кухонном столе лежали подарки. Хлопнув себя по лбу, Вика подумала: как можно было о этом забыть! У Дадли сегодня день рождения! Сегодня Вика будет предоставлена сама себе, можно будет взять свои сбережения и поехать в Лондон! Она улыбнулась своим мыслям, но, вовремя спохватившись, натянула на свое лицо грустную мину.
— О, явилась, королевна! — сказала тетя и для вида поклонилась.
<tab>И правда, посмотрев на диван и стол, Вика заметила сидящих за столом хмурых Дадли и дядю Верона.
— Иди приготовь завтрак, и слушай, — сказала тетя и села за стул, наблюдая за движениями девочки. — Сегодня мы с Дадличком поедем в город и вернемся через неделю… — заметив улыбку девочки, хмыкнула, — Но, так как мы надолго уедем, за тобой будет присматривать мадам Фигс!
<tab>При этих словах Дадли заржал. Тетя всегда говорила, что когда Дадли смеется, он очень похож на Роберта Стрина. Это любимый персонаж тети из сериала. Ну, а Вика считала, что Дадли похож на бурундука, который поперхнулся орехом. Если честно, она не любила мадам Фигс и этих ее кошек! Девочка резко переменилась в лице, но, подумав над всей ситуацией, решила, что не все так страшно, и в ее голове начал созревать план.
— Ты меня слышишь? — спросила тетя, на что Вика согласно кивнула. — Мы оставим тебе чуть-чуть денег, в общем все, а теперь… — тетя принюхалась и закричала: — Ты что, слепая? Сейчас же все сгорит!!! — Вика спохватилась и стала раскладывать еду по тарелкам. Но она не слышала то, что где-то над ее ухом, тетя жалуется на криворукость девочки, а Дадли и Верон смеются над ней. Она знала, что эта неделя станет для нее самой лучшей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Поттер
FanfictionЧто будет если у Поттеров родиться дочь? Что если она в прямом смысле унаследует дар отца и крестного влипать в неприятности? И что будет,если ей удасться соеденить трех совершенно разных людей:Драко Малфоя,Гарольда Грейнджера и Рона Уизли? Хотите у...