<i>Поссорились между собой два друга
И стали грубо обзывать друг друга.
Один упрямее другого оказался
И каждый друга оскорбить старался.
Тут между ними в почве трещина легла
И с каждым бранным словом ширилась она.
Ещё не поздно было ссору прекратить
Соорудить мосток, обиды все забыть.
Но от занудства и упрямства толка мало
И через час меж ними пропасть пролегала.
А через пропасть мост построить очень сложно,
Немало сил потратить нужно, но возможно.
И если бы друзья остановились,
Они б с усилием большим, но помирились.
Но каждый думал, среди них, что он лишь прав.
Друг — другу демонстрируя свой нрав.
И пропасть стала та вселенского размера
Преодолеть её, уж в мире нет примера.
_____________________________________Мораль у этого рассказа не нова.
И в ней простые и понятные слова.
Цените дружбу друга, будто бы награду.
Лишь вместе с ним Вы одолеете преграду.</i>***
<tab>Лучи солнца тихо, словно играясь пытались проскользнуть в комнату, в которой все спало. Но у них была преграда-тяжелые красные занавески, не давали прохода. Но на помощь пришел ветер. Забежав в комнату под дверью, взъерошив волосы маленькой девочки он отодвинул одну из штор. Лучи весело светясь наполнили комнату, пробежали по форме, не разобранному чемодану и остановились на лице девочки. Они хотели, что-бы девочка проснулась, и у них это получилось.
Медленно повернувшись, Вика потянулась и взглянула на часы.
«7:15»
<tab>Повернувшись на спину Вика попыталась щаснуть. Для нее это не было слишком рано. Тетя Петунья приучила Вику то, что в 7:30 можно уже встать, а в 8:00 надо быть уже у плиты, а в 9:00 надо раскладывать еду. И Вика приучилась к такому распорядку. Полежав еще пару минут девочка встала, натянула на себя форму и решила навестить однокурсниц, может они уже встали, а одной сидеть скучно.
<tab>Зайдя в их комнату, Вика увидела разбросанные повсюду вещи и трех девочек, которые спали на одной кровати! Они лежали на подушках, а рядом были разбросаны игральные взрывающиеся карты. Хмыкнув девочка покинула их комнату, и вспомнила, что Перси разрешил девочкам подниматься к мальчикам, и Вика загорелась желанием навестить Рона.
<tab>Быстро поднявшись по лестнице Вика огляделась в поисках нужной двери.
<tab>«Ну, вроде она должна быть здесь…» подумала Вика и радостно открыла дверь. Перед ее глазами предстала милая картина: Джордж, Фред, и Ли Джордан сидели на полу вокруг упаковки «Берти Ботс». Услышав звук открывающейся двери они повернулись в сторону девочки, а та поспешила закрыть дверь.
— Вика?
— Вика! Иди сюда! — сказал кто-то из близнецов.
<tab>Выйдя из-за двери девочка поправила волосы и подошла к мальчикам. Они с интересом наблюдали за ее действиями, а она спокойно плюхнулась рядом с мальчиками и с улыбкой посмотрела на них.
— Что вы делаете?
— Играем в одну очень интересную игру!
— Можно мне тоже?
— Давай. Если не боишься…
— Я и боюсь, давайте уже объясняйте правила!
<tab>Мальчики усмехнулись и сев по удобнее стали по очереди стали объяснять.
— Правила очень просты…
— Тебе дают выбор…
— Либо конфета берти ботс…
— Либо действие…
— Либо правда!
— Подряд: несколько раз выбирать одно и то же нельзя!
— Хорошо! — улыбнулась Вика, а в душе закрались сомнения.
<tab>Но ведь она Вика Поттер, значит будет играть!
— Чур я первая, и я выбираю… действие!
— Хм… — задумался Фред и повернулся к Джорджу и Ли.
<tab>Они зашептались, а уже через несколько секунд кивнули головами и повернулись к Вике.
— Ты должна будешь пойти сегодня с нами, подсыпать Слизеринцам порошок, а какой мы не скажем! — улыбнулся Фред
— А сейчас прошу нас простить, нам нужно идти! — сказал Ли и закинув портфель за спину вышел за дверь.
— Нам тоже…
— Пора идти! — сказали Уизли и вылетели за дверь, пока Вика не отказалась, от идеи.
<tab>Если сказать честно, то девочка расстроилась, и уже более грустно пошла в комнату Рона. Близнецы догадались, что она искала его комнату, и наклеили маленькую ленточку к его двери. Когда Вика дотронулась до ручки двери, то ленточка растворилась.
<tab>«Чудесная магия!» — подумала девочка и зашла в комнату.
<tab>Все еще спали, и Вика решила сделать одну вещь. Она схватила Роновскую подушку и швырнула ее в Рона. Тот только что-то просопел и перевернулся на другой бок.
<tab>«Нормально?!» — изумилась и разозлилась Вика.
<tab>Подобрав подушку, она кинула ее в Невилла. Тот резко вскочил и за озирался по сторонам, а Вика прыгнула под Ронову кровать. Невилл заметил то, что Рон двигается, ведь именно в этот момент он решил повернуться, кинул в него подушку.
— Эй! — воскликнул мальчик потирая лоб, в который прилетела подушка. — Ты чего?
— Это ты чего! — разозлился Рон.
<tab>Другие два мальчика сели на кроватях потирая глаза.
— Чего разорались? — проснулся Дин.
— Этот подушками кидается! — произнесли одновременно мальчики.
— Если это не ты и не ты, тогда кто это? — спросил Дин.
— Может это призрак?
— Или портейгись?
— Я встречал одного!
— А водяной может быть? — поинтересовался перепуганный Невилл.
— Где ты тут болото увидел, оно если есть, то только у кое-кого в мозгах! — воскликнул Рон.
<tab>Вика не могла больше сдерживать смех. Она разразилась хохотом. Рон спрыгнул с кровати и вытянул вперед палочку, которая к слову не могла ничего сделать Вике, Рон еще ничего не умел.
— Бабайка! -закричал Невилл и нырнул под одеяло.
<tab>Дин который не понимал что происходит, и, так как думал, что все хорошо, откинулся на кровать и вздремнул, а потом его разбудили крики, мальчик пробормотал:
— Привет… — Вика больше не могла, у нее сжимался живот, из глаз потекли слезы, а она продолжала смеяться. Мальчики сидели в недоумении, а Вика медленно выкатилась из-под кровати.
<tab>Рон удивленно ахнул, Невилл вытянул шею что-бы увидеть кто-таи, а увидев Поттер откинулся на кровать и вздохнул, а Дин спросил
— Как дела?
<tab>Вика продолжала хохотать, пока в комнату не зашел Перси и не накричал на них, по поводу того, что они сейчас опадают и что у Вики грязная мантия.
<tab>Улыбнувшись Вика помахала Рону, и показала на руках, что идет переодеваться, а потом в большой зал. Рон кивнул, а Вика веселая направилась к себе в комнату.
***
— Смотри!
— Где?
— Ну вон, в куртке!
— А чего в куртке?
<tab>«Ну, в куртке и что?» — злилась Вика.
<tab>После завтрака Вика и Рон обошли все лестницы, пока не увидели нужный кабинет. У них должна была быть Трансфигурация.
<tab>Профессор Макгонагол была очень умной и строгой, она произнесла очень суровую речь, как только первокурсники в первый раз пришли на ее урок и расселись по местам.
— Трансфигурация, один из самых сложных и опасных разделов магии, которые вы будете изучать в Хогвартсе, — начала она. — Любое нарушение правил на моих уроках, и нарушитель больше не вернется, я вас предупредила!
<tab>После такой речи Вике стало не по себе, ведь профессор смотрела все это время на нее!
<tab>Потом Макгонагол превратила свой стол в свинью и обратно. Все были поражены и тоже хотели так, а потом профессор дала всем по спичке и сказала превратить ее в иголку.
<tab>Вика заправила волосы за ухо, произнесла заклинание и… спичка приняла форму иголки. Профессор Макгонагол дала Вике 15 баллов и сказала, что еще никогда не видела, что кто-то справлялся так же хорошо как и она, кроме двух людей: Джеймса Поттера и Сириуса Блэка. Вика чуть-чуть расстроилась, ведь она не сможет получать баллы для своего факультета, но потом поняла, что это ей дает новый возможности — Она может гулять после отбоя!
<tab>Из размышлений на тему! плюсы своего факультета» Вику вывел веселый голос Макгонагол которая дала Гарольду 10 баллов, ведь у него тоже получилось.
С особым нетерпением все ждали урока ЗоТИ, однако занятия Квирела напоминали скорее юмористические шоу. Его кабинет пропах чесноком, которым профессор хотел разогнать вампиров.
<tab>Вика очень была рада, когда у них следующим уроком оказалось зельеварение, а Рон сказал на это:
— Заниматься будем вместе со Слизерном, да еще два занятия! Снейп обожает свой факультет и поощряет их, выгораживает!
<tab>Кабинет Снейпа находился в одном из подземелий. Там было холодно и сыро, Вика даже застегнула куртку.
<tab>Снейп, как и Флитвик, начал занятие с того, что открыл журнал и стал знакомиться с учениками. И, так же как Флитвик, он остановился на фамилии Поттер.
— О, да, — негромко сказал он. — Вика Поттер. Наша новая знаменитость.
— О, да, — передразнила Вика. — Северус Снейп. Учитель по зельеварению.
Грифиндорцы захихикали, прикрыв лицо ладонями. Снейп побагровел от ярости.
— Минус 15 баллов с Гриффиндора!
<tab>Закончив знакомство с классом, Снейп обвел аудиторию внимательным взглядом, глаза у него были черные, как у Хагрида, но не было того тепла, которое было в глазах великана.
— Вы здесь для того, что изучить науку приготовления волшебных зелий и снадобий, очень точную и тонкую науку. Глупое махание палочкой этой науке не имеет никакого отношения, и поэтому многие из вас с трудом поверят, что мой предмет является важной составляющей магической науки. Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства… Я могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как закупорить пробкой смерть, если, конечно, вы чем-то отличаетесь от стада болванов которые обычно приходят на мои уроки.
<tab>После этой короткой речи, которую произнес Снейп замогильным голосом, тишина воцарилась в классе. Вика и Рон переглянулись, а потом девочка посмотрела на Драко, но тот сразу же сделал вид, что изучает свои ботинки.
<tab>«Надо будет с ним помириться!» — подумала девочка.
— Поттер! — неожиданно произнес Снейп. — Что получиться если я смешаю измельченный корень асфодея с настойкой полыни?
— Усыпляющее зелье! — ответила Вика поправив куртку.
— Если я попрошу вас принести вам беозаровый камень, где вы будете его искать?
— Достану из кармана! — сказала Вика и вытащила из кармана куртки упаковку с надписью беозары.
<tab>Снейп мрачно улыбнулся.
— Хорошо, Поттер, в чем разница между волчьей отравой и клобуком монаха?
— Это одно и тоже! — сказала Вика, а потом посмотрела на Гарольда который все это время усердно тянул руку. — А почему бы вам не спросить Гарольда, ведь я ответила правильно и можно было бы поинтересоваться знаниями других детей, и Гарольд прекрасно знал ответы!
— Сядьте! — рявкнул Снейп. — Записывайте! Минус одно штрафное очко Гриффиндору, — сказал он, а потом тихо добавил: — и плюс десять, за начитанность и правильный ответ.
<tab>После этого Снейп разделил всех на пары и Вике в пару попал Невилл. Нужно было приготовить зелье от фурункулов.
<tab>Вдруг что-то бабахнуло, это Гойл взорвал котел, а Креб стоящий рядом покрылся волдырями.
— Идиоты! — крикнул Снейп. — Бегом в больничное крыло, урок закончен, задание на доске.
Все быстро смылись из класса, а Вика подошла к Драко, который собирал вещи друзей.
— Привет! Драко, ты обижаешься? — спросила Вика.
<tab>Мальчик фыркнул и вылетел из класса.
Вика расстроилась и разозлилась.
<tab>«Я тут извиняюсь, мучаюсь, а он?!»
***
<tab>Вика хорошо посмеялась над лицами Уизли и Джордана, когда сказала, что Снейп дал ей баллы! Потом они сказали, что не видели добавленных баллов в часах и Вика опомнилась.
<tab>На ужин девочка пришла в мантии которую добродушно очистили старшекурсницы.
<tab>Наложив себе в тарелку побольше еды девочка начала уплетать ее за обе щеки, периодически запивая персиковым соком.
— Вика! — укоризненно сказал Гарольд сев рядом. — Нельзя глотать пищу не пережевав! Из-за этого ты можешь получить гастроинтерит!
— Фе фсе фафно. — пробурчала девочка жуя пирог с грибами (она хотела сказать: мне все равно).
— Ну в конце концов, ты можешь потолстеть! — сказал Гарольд зная, что его мама всегда боится потолстеть, и это могло напугать Вику.
— Напуфхал! -сказала она глотая сок.
<tab>Смирившись Гарольд принялся как можно медленнее живать, специально показывая Вике как надо, но это ее не переубедило. Засунов конфетку в рот, Вика весело пошла в сторону выхода из зала.
— Вика! — догнал ее Джордж. — Ты помнишь?
— Да. — нехотя ответила девочка.
Джордж улыбнулся и… обнял ее!
<tab>«С чего бы это?» — подумала Вика и запихнула руку в карман, когда Джордж отпустил ее и быстро убежал. Нащупав там записку Вика усмехнулась и вышла из зала. Дойдя до своей комнаты девочка вытащила бумажку и прочитала:
<tab>«Через 15 минут после отбоя приходи к нам в комнату, одень, то, что не жалко, и волосы не распускай, знаем мы вас, девочек, всегда красивыми буть хотите, но нас это не очарует, так что не старайся!
Твои, Дред, Фордж и Лизли!» — слово Лизли было зачеркнуто и выписано другое «Ли»
<tab>Вика усмехнулась и потянувшись пошла за чемоданом.
<tab>Открыв его она пробежалась глазами по вещам и подумала, что большинство вещей ей не нужны. Все же выбор пал на потертые и на коленках рваные джинсы, в которые Вика еле-еле влезала, футболка «Битлз», ей ее подарил Дадли на день рождения, и спортивная кофта, в которой Вика ходила на физ-ру.
Переплести косичку Вика не догадалось, она болталась на спине и не мешала.
<tab>После отбоя девочка отложила перо и потянулась.Взглянув на часы, она вышла за дверь тихо шагая по ступенькам. Перейдя на лестницу ведущую в спальню к мальчикам, Вика быстро пробежала и открыла нужную дверь.
— Вика! Ты… — сказа Фред помедлив и смотря на часы. — Пришла как раз во время!
<tab>Из-за дверцы шкафа послышалось:
-А га, вовремя, как раз в тот момент, когда я стал переодевать джинсы!
<tab>Ли прыснул, а Вика решила не смущать Джорджа и сказала:
— Я тогда выйду? — девочка попятилась назад, но ее схватила рука Фреда.
— Ты чего?! Хочешь что-бы нас запалили? Сиди тут!
<tab>Девочка фыркнула и села на чью-то кровать.
<tab>Из-за дверцы шкафа послышалось сопения, шелест материала и наконец-то в свет вышел Джордж.
— Приступим?
— Вика, смотри, у нас всех есть точка на карте. — сказал Джордж вытаскивая лист пергамента.Там был не аккуратно начерчен план 3 этажа.
— Нам нужно пробраться на 3 этаж, к кухне, а там мы разделимся. Под кухней есть склад, но что-бы туда попасть нужно быть маленьким и худеньким…
— Значит я вам нужна только для того, что бы залезть в эту дырку? — разозлилась девочка.
— Нет, не обижайся, ты вообще крутая!
<tab>Вика хмыкнула.
— А можно что-нибудь стащить со склада, и куда засыпать порошок? А что там за эффекты?
— Стопэ! Со склада можешь стащить все, что душе угодно, а… порошок надо отдать эльфам они его засыплют…хотя нет! Лучше всего насыпать его в те бокалы где лежат зеленые марки. Эффект интересный, мы с Джорджем сами его придумали! — сказал Фред и выпятил грудь. — А что за эффект, увидишь завтра утром!
— Нет! Я так не пойду!
— Пойдешь, пойдешь! Ты должна! — поддакнул Ли.
— Ладно, но хотя бы намекните!
— Он покажет истинную сущность слизеринцев!
— Прикольно!
— Пошли? — спросил Джордж, который до этого копался в рюкзаке.
— Пошли! — сказала Вика и улыбнулась.
<tab>Встав вся четверка отправилась на 3 этаж.
— Мяу! — тихо послышалось за спиной. Но этот звук прозвучал для четверки как гром среди ясного неба.
— Бежим! — прошептал Ли, и схватив Вику за руку, ринулся вперед. Бежал он, если честно сказать, быстро, и если бы не спортивная подготовка на баскетбольных играх, Вика бы уже выдохлась. Подбежав к картине Фред, или Джордж, в темноте было плохо видно стал щекотать грушу.
<tab>«Нашел время!»-подумала Вика и усмехнулась.
<tab>Внезапно картина отъехала и Ли втащил девочку в большую, нет, гигантскую комнату! Вся комната была обставлена многочисленными предметами для готовки: плиты, сковородки, вилки. Вика пришла к выводу, что это кухня.
— Мистеры Уизли и мистер Джордан снова к нам пожаловали, да не одни, да с мисс Поттер! Проходите проходите! Садитесь пожалуйста! Что принести? — бормотал эльф прибежавший на тихи скрип отъезжающей картины.
— Пудинг!
— Шоколад!
— Пирожки!
— А тебе что? — спросил Джордж взглянув на Вику.
— Эм… Мармелад? — спросила Вика не привыкшая к таким расспросам.
— Все будет, все будет, а вы проходите, проходите! — приговаривал эльф.
— Вика, пс… — девочка повернула голову на шум.
<tab>Фред ткнул пальцем на маленькую дверь в полу, и протянул девочке мешочек.
Кивнув головой Поттер взяла пакетик и шмыгнула в подсобку. Ее взгляду предстала большая комната со столами. Всего было четыре стола, на каждом была надпись:
«Гриффиндор, Пуффиндуй, Когтевран, Слизерин»
Так же на столах стояли тарелки и бокалы с вложенными в них бумажками с именем и фамилией ученика.
Подойдя к столу Слизерина Вика начала насыпать порошек в бокалы. Дойдя до бакала с бумажкой на которой было написанно:
«Дракониус Малфой»
Вика растроилась. За это время она успела привязаться к мальчику, тот стал ей как брат. Слеза скатилась по щеке девочки, но та ее стерла и пропустив стакан Малфоя продолжила насыпать зелья.
***
— Классно получилось! — сказал Фред и выйдя чуть вперед выглянул из-за колонны. - Ребят, там кто-то есть! - прошептал он. - Это мелкий… Малфой… как его там?..
- Драко. - на автомате ответила девочка и двинулась в сторону друга.
- Ты куда? Он ведь спалит! - сказал слишком громко Джордж.
<tab>Драко услышав голос обернулся, наткнувшись взглядом на Вику и мальчиков он зло сверкнул глазами и посмотрел на Вику.
- Так ты хотела извиниться? Ты приехала сюда только сегодня и уже с Уизли гуляешь? Везде эти рыжие макушки! Не хочу больше тебя видеть! Ты мне как-то говорила, что я твой друг? Теперь нет! - сказал Малфой и, развернувшись, ушел.
<tab>Вика смотрела на спину мальчика, который гордо удалялся, подняв голову. Она ничего не могла сказать, просто была ударенна по голове его словами, а он, идя от девочки, которая раньше казалась ему лучиком надежды, и которая предала его, вдруг понял, что он любит ее не как друга, а как-то чуть-чуть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Поттер
FanfictionЧто будет если у Поттеров родиться дочь? Что если она в прямом смысле унаследует дар отца и крестного влипать в неприятности? И что будет,если ей удасться соеденить трех совершенно разных людей:Драко Малфоя,Гарольда Грейнджера и Рона Уизли? Хотите у...