10 глава.

246 11 0
                                    

От лица Вики♥

<tab>Я бежала в свою комнату. Положив домовика на свою кровать, я позвала Эмми. Эмми — это мой домовик, мне его одолжил мистер Малфой на мое время пребывания в Меноре.
— Эмми, принеси мне зелья, что бы восстановить его состояние!
— Да, мисс! — сказала Эмми и с громким хлопком исчезла.
<tab>Я намочила полотенце и положила домовику на лоб.
<tab>«Хлоп»
<tab>Моя рука дернулась и соскользнула домовику на шею. Я нащупала кулон.
— Мисс Поттер…
— Тш! — шикнула я и вытащила медальон.
<tab>Какого было мое удивление когда я увидела на медальоне слова, выписанные маленькими, тонкими буквами:
«Поттеры»
«Раз…»
«Два…»
«Три…»
<tab>Мое сердце екнуло три раза, пока я не услышала звук открывающийся двери. Это был Драко. Моя рука быстро отпустила медальон, и тот упал за наволочку, в которую был одет эльф.
— Мисс… — сказала Эмми
— Да, положи пожалуйста поднос на тумбочку! И спасибо, можешь идти. — сказала я и потянулась за зельями. Там их было три. Вот я пустая голова, я же не знаю, где какое зелье… Посмотрев на цвет жидкости, я выбрала два зелья. Откупорив крышку у обоих, я поднесла их к носу и понюхала.
<tab>«В правом зелье есть полынь, значит оно не подходит… » пронеслось у меня в голове. Я взяла левое зелье и залила в рот домовику. Оно должно подействовать через 5 минут, если я не ошибаюсь.
— Что? — я повернулась к Драко.

От лица Драко♠

<tab>Я тихо стоя у двери наблюдал за манипуляциями Поттер. Переведя взгляд на окно я увидел солнце, лучи которого скользили по макушкам деревьев.
«Прекрасная погода для квиддича!» подумал я.
— ЧТО? — я аж подпрыгнул, это Вика повернулась ко мне и хмуря брови ждала ответа.
— Я… — если честно, я не знаю зачем пошел за ней, просто так.
— Что ты? Ты только что вырубил эльфа! Потом обвинил его в этом! Я уж не говорю, что ты не поздравил меня, хотя это не важно, но я думала, что мы друзья! А ты Дракониус Люциус Малфой, последняя тварь! — с каждым ее словом мои щеки краснели, а рука теребила зеленую бархатную коробочку.
— Я… — Вика думала, что не услышит ничего дельного.
<tab>Эльф зашевелился.
— Я приношу свои извинения! — сказал я не решаясь сдвинуться с места.
<tab>Девочка поправив тряпку на голове эльфа посмотрела на меня своим взглядом
«Не вовремя ты!», хотя можно было понять, что где-то в глубине души она удивлена.
Эльф открыл глаза и резко вскочил.
— Я извиняюсь, простите мисс Поттер, простите меня мистер Малфой, я сейчас же пойду и накажу себя! — протараторил эльф.
— Стой! — крикнула Вика — Сядь для начала!
— Сесть? — эльф заплакал.
— Тебе никогда не предлагали сесть? -спросила разгневанная Вика, скорее меня, чем эльфа.
<tab>Я лишь пожал плечами. Дальше их разговор я не слушал, и так можно было понять о чем они говорят…
<tab>«Погода идеальна для квиддича, надо будет сыграть. А потом упрошу маму не мучить Вику уроками и мы погуляем.
<tab>«Хлоп!»
<tab>Это исчез домовик.
— Ну, что? — спросила Вика, уперев руки в бока.
— Это тебе… — сказа я вытаскивая из кармана своих новых выходных брюк коробочку. Она была зеленого цвета с серебренными полосочками.
— Держи. — сказал я, протягивая коробку Вике, которая похоже не могла сказать ни слова.
— Спасибо-прошептала Вика и аккуратно взяла подарок в свои руки.
Я вышел за дверь и сказал:
— Через 20 минут завтрак.
<tab>И я не услышал, того, что кардинально могло изменить мою жизнь…

Виктория ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя