От лица Вики♥
<tab>Я взяла в руки коробочку. Она была такая легкая и красивая, что я была готова просто прыгнуть на шею Драко! Мальчик повернулся к двери. Я попятилась назад, пока не врезалась в кровать и села на нее.
— Через 20 минут завтрак. — сказал он и вышел за дверь.
<tab>Я взяла подарок и хотела открыть его, как с моих губ сорвался звук:
— Ты самый лучший, Драко Малфой.От лица автора♪
<tab>Услышав это Драко Малфой мог бы изменить свой взгляд на мир, он мог бы стать более добрым и мягким. Но так как он это не услышал, то продолжим дальше, ведь Вам интересно, что подарил этот маленькой Вике?
От лица Вики♥
<tab>Аккуратно потянув за ниточку и приготовилась увидеть свой подарок. Лента упала на пол. Затаив дыхание я открыла крышку и непроизвольно ахнула. В коробочке лежал снич. Маленький, золотой снитч на цепочке. Тонкие крылышки были настольно аккуратны и изящны, что я боялась дотронуться до них. Вытащив снич из коробочки, я повертела его в руках. Мой палец наткнулся на кнопку. Аккуратно нажав на нее я стала ждать. Не прошло и секунды как снитч затянул цепочку в себя и взлетел. Это прекрасно. Мой первый подарок…
<tab>Такой красивый…
<tab>«Тук-Тук»
<tab>Я повернула голову. На окне сидела сова. Да, д, а совы приносят письма и посылки. Я подошла к окну и впустила сову. Она была большая и белая.
<tab>«Красавица» — пронеслось у меня в голове.
<tab>Я отвязала письмо от лапки и посмотрела адрес.
<tab>«Виктории Поттер» — хм, видимо кто-то не знал где я сейчас.
От лица автора♪
<tab>Девочка открыла письмо и стала читать:
<tab>«Дорогая Вика, я Ребелус Хагрид, хранитель ключей школы магии и волшебства Хогвартс, хотел бы пригласить тебя прогуляться по Косой аллее. С днем рождения!
<tab>Р.S. подарок чуток помялся, но он все еще вкусный»
<tab>Вика дочитав письмо улыбнулась.
<tab>Взглянув на часы, девочка подумала, что может опоздать на завтрак и решила написать ответное письмо потом.
<tab>Подойдя к шкафу с одеждой, благо ее стало больше при помощи мисс Малфой, которая возмущалась о том, что у девушки, даже если она еще девочка должно быть достаточно одежды.
<tab>Девочка потянула руку в шкаф, надеясь нащупать стенку с ручкой, но не нащупав ничего решила попробовать пройти наобум.
<tab>«Не, ну, а, что?»-подумала девочка и двинулась в перед.
<tab>«Пудуф!» -это девочка стукнулась лбом об шкаф и упав зацепилась ночнушкой за ручку.
<tab>Но девочка ни сколько не расстроилась.
«О! Ручка!» — обрадовалась она. Схватившись за ручку девочка открыла дверь. Тихо, со скрипом дверь отворилась и Вика попала в светлую комнату, без единого пятна, все было белым. Вы бы наверное удивились, но так как девочка попала сюда еще в тот раз как мисс Малфой отводила Вику в ее покои, и рассказала про эту комнату.
Оказывается мисс Малфой хотела девочку и приготовила ей эту комнату, а мистер Малфой хотел мальчика и приготовил свой вариант комнаты.
<tab>В комнате было не много мебели:
туалетный столик, большое зеркало которое могло посоветовать как одеться и заплестись, шкаф с одеждой, диванчик и книжный шкаф.
От лица Вики♥
<tab>«Такс… Что тут у нас…» — подумала я подходя к зеркалу
— День рождения! — зеркало стало медленно думать. Хотя я сомневаюсь, что оно умеет думать.
<tab>Зеркало стало гладким как вода на озере и показала меня стоящую в зеленом платье и с завитыми волосами. Хотя нет, скорее всего это была не я! Я ведь Вика, Вика Поттер! Как в фильме Джеймс, Джеймс Бонд. Только я Вика, та кто носит не аккуратно завязанные косички, джинсы и косухи, та которая не может не найти приключений на свою 5 точку…
Ладно… надо порадовать мисс Малфой, она старается, она мне как мама, я не хочу ее обидеть! ‘ — с этими мыслями я покопалась в шкафу и нашла то самое платье. Она было такого же цвета как и мои глаза, ярко зеленого, подол был распушен в разные стороны, что показывало, то, что я не такая девочка которая играет в куклы, а та, что в 1 классе подралась за место на первой парте, и та, что любит посидеть на крыше и смотреть на небо, подставив лицо сильному ветру, который шумя перерывает все твои мысли…
<tab>Натянув на себя платье я подумала, что уложив по аккуратней ряды на платье можно было бы подумать, что я аристократка та, что играет в куклы…
— Минни! — позвала я домовиху.
<tab>‚Хлоп! ‘
— Да, мисс Поттер, Минни вас слушает! — сказала домовиха.
— Заплети меня так же, пожалуйста! — сказала я и ткнула рукой в сторону зеркала.
<tab>Минни только кивнула головой, покрутила пальчиком рядом с моей головой. Медленно мои волосы стали завиваться и подниматься. Вскоре мои волосы стали мне по лопатки.
— Готово! — сказала Минни и с хлопком исчезла.
<tab>Еще раз взглянув на свое отражение в зеркале, я прикрепила на платье свою брошку, поправила прическу, и вышла из комнаты.
<tab>«Осталось самое главное!» — подумала я, ведь и вправду, осталось найти столовую. Пробыв тут уже месяц, я до сих пор не могла запомнить нужную дорогу.
«Раз поворот, два поворот, три поворот, четыре…» — считала я нарезая коридоры.
«О! Вот она где!» — подумала я и побежала в сторону зелено черной двери.
«Ой!»-слава богу я во время остановилась. Пригладив волосы и подвернув ворот я вошла в зал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Поттер
FanfictionЧто будет если у Поттеров родиться дочь? Что если она в прямом смысле унаследует дар отца и крестного влипать в неприятности? И что будет,если ей удасться соеденить трех совершенно разных людей:Драко Малфоя,Гарольда Грейнджера и Рона Уизли? Хотите у...