20 глава.

134 11 0
                                    

Послышался звук колокола. Значит сейчас начнется ужин в честь рождества.
-Вика,слышишь этот звук? Это курочка зовет меня к себе!
-Рон...ты иди на ужин,мне в туалет надо...я догоню!-сказала девочка внимательно смотря на карту,которую ей милостливо одолжили близнецы.
-Ладно-сказал Рон и бодрым шагом отправлися к Большому Залу. Вика накинув маньтию бежала со всех ног к Дракучей Иве. Только ,что на ней она заметила кое-что странное. Подбежав к дереву девочка внимательно посмотрела в темноту окружающюю Иву. Глаза медленно привыкали к темноте,но девочка все же заметила большую черную собаку,которая оглядываясь и тихо шагая пролезала в тунель под деревом. Вика посмотрела на карту и поняла,что не ошиблась. Забравшись за собакой в тунель она тихо встала у угла и стала наблюдать. Вот собака встала посреди комнаты. Вот она медленно стала превращаться в человека,и вот перед ней стоит человек.
-Как же я устал! Эти блохи! И еды нормальной нет,так с ума сойти не сложно! Мне только со стенами можно говорить!
-Не только со стенами! Ты можешь говорить со мной!-сказала Вика зарывшись поглубже в мантию и сдвигаясь с места где только ,что стояла.
-Кто здесь?-сказал человек подходя ближе к тому месту где стояла Вика.-Отзовись! Со мной шутки плохи! Как ты узнал про это место! Лунатик?... Нет,это ты,грязный предатель Педдигрю? Выходи,а то пожелеешь! Это из-за тебя Вика жила с Дурслями! Из-за тебя у нее не было нормального детства!
Вика слушала человека медленно оседая на пол. Мантия соскользнула с девочки и тихо опустившись она посмотрела на человека выгладывающего в тунель. Слезы полились из глаз. Это ее крестный! Он хороший! Он родной! Вика попыталась встать,но почему то осела на пол. Поток магии ярко зеленого света охватил все помешение и человек резко обернулся. Сначала он ничего не заметил,но потом...
-Вика? Вика! Вика,что случилось! Вика очнись!-говорил Сириус тормоша девочку.-Я должен спасти! Я не потеряю тебя!-бормотал он поднимая девочку на руки и бережно вынося из хижены. Быстро забежав в зал Сириус Блек крикнул.
-Помогите ей!
Все ученики в зале завизжали. Только учителя исключая Квирела остались спокойны. Дамболдор встал и спеша отправился к девочке. А Минерва и Флитвик держали Блека на прицеле. Вдруг резко в круг учителей прорвались четверо.
Близнецы,Рон,Джордан.
-Валькурия,е-мае! Что опять? Вот куда поперлась? Я теперь буду ее у туалета ждать! А то мало-ли планету решит спасти!-кричал Рон.
-Вика....Она жива?-спросил Джордан.
-Да,мой мальчик.
-Мелкая,ты чего? А кто нам с бомбами поможет?
-Мистер Уизли! Отработка завтра в 17 часов в моем кабинете!
-Ну профессор,вы все еще злитесь из-за того корма?
Сириус если бы не волновался за Вику,сейчас бы заржал,но чето не шло. Врлнение видимо пересилило. Вдруг в зал вбежал мальчик с белыми волосами зализанными назад.
-Малфой? Мистер Малфой,что случилось?
-У нее....заколка...охраняет....она истощилась по магии...нужно востановить...
-Мадам Помфри! Быстрее бегите за зельями. Мы сейчас доставим Вику в лазарет.
Дамболдор взмахнув палочкой поднял Вику и понес ее в лазарет. Все были слишком взволнованны,что даже не заметили. Цвет волос девочки поменялся на ярко рыжий.
Положив Вику на койку ей влили в рот зелье. Девочка стала шевелиться и что-то сказала.
-Сириус...
Блек кинулся к девочке и сжав ее руку поцеловал в лоб.
-Тш...Все хорошо.
-Мистр Блек,мы все понимаем,но сейчас сюда заявиться отряд мракоборцев,поэтому прошу вас скрыться на некоторое время.
-Профессор?!-возмутилась Минерва.
-Давайте думать логично,если бы Сириус Блек был преступником,он бы уже давным давно прикончил Поттер. Как я понимаю он давно наблюдает за девочкой. Я помогу Сириусу Блеку вернуть свое имя. Сириус,сейчас я проше вас скрыться под Ивой и не появляться хотя бы неделю. Еду я дам вам с собой.  И подготовьте за это время объяснение всему,что мы увидели.
Вика начала шевелиться. Драко подсле к девочке и взял ее за руку. Рон проделал тоже самое с другой стороны. Фред сел в ноги,а Джордж и Ли сели по бокам.
-А...
-Это нормально Сириус,они очень хорошие друзья!Идите Сириус.
И Блек чуть кочаясь и в шоке пошел переворачивать у себя в голове мысль о том,что его племянница дружит с Малфоем.

Виктория ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя