<tab>Эта дружная семья завела Вику в кафе. Фред и Джордж стали перешептываться и периодически смотреть на Вику. Вику это смутило и она отвернувшись стала смотреть по сторонам, пока ее не привлек голос мисс Уизли
— Вика, дорогая, как ты сюда попала? Где твои опекуны?
— Они уехали, а я решила сюда съездить, погулять…
<tab>При этих словах мисс Уизли покраснела и сказала:
— Сейчас мы поедим, а потом поедем к Дамболдору! — мисс Уизли была непреклонна к тому что у Вики нет денег, а ездить на чужие она не будет. Девочка взглянула на Фреда и Джорджа, они ели какие-то странные конфетки и периодически смеялись. Заметив заинтересованный взгляд Вики близнецы улыбнулись и вопросительно приподняли левую бровь, это вышло синхронно и Вика не удержавшись засмеялась. Мисс Уизли, увидев это, тоже рассмеялась.
— Это такие конфеты, у них бывает совершенно любой вкус…
— Мне один раз попалась со вкусом соплей. — заметил Джордж и все опять засмеялись.
<tab>Мисс Уизли, закончив есть, взмахнула палочкой, и от туда вылетела собака. Что-то прошептав собаке на ухо женщина взмахнула палочкой и собака унеслась.
— И так патронус отправлен! Милочка, ты ведь знаешь кто твои родители? — спросила Уизли.
— Ну… они были… не очень хорошими людьми… — предположила Вика. Ее тетя говорила девочке, что ее родители пьяницы
-Лили и Джеймс Поттеры? Не очень хорошие люди! — взревела мисс Уизли. — Да, я готова прибить этих опекунов! Слушай! — сказала эта женщина. — Джеймс и Лили Поттер были самыми великим волшебниками! Ты тоже самая юная и тебя знает весь магический мир. — увидев шок и страх на лице девочки женщина спохватилась и стала извиняться, — И слушай, жил один человек. Был он очень ужасным, все его так боялись, и до сих пор бояться! И был он очень плохим, вздумал он убить всех маглов и не чистокровных волшебников, думая, что они не достойны жизни. И убивал он всех. Кого он вздумал убить, тот уже не жилец. Вот вздумал он убить твоих родителей, и убил. А тебя попытался, да у него не вышло. Не знаю почему, но он исчез, и оставил тебе этот шрам. — Вика непроизвольно потянулась к шраму. — Многие говорят, что он умер, но я так не думаю, я думаю что он где-то рядом и ждет момента что бы вернуться!
<tab>Не выдержав девочка вскочила и выбежала из кафе. Не замечая ничего вокруг она бежала, а слезы застилали ее глаза. Ей все это время врали! Нагло врали! Да как они посмели?!
<tab> Неожиданно девочка врезалась в кого-то. Медленно отступив Вика вытерла рукою слезы и увидела мальчика. У него были белые волосы и очень тонкие черты лица. Повернувшийся мальчик был в костюме и похожие хотел хорошенько выругаться, но вместо этого он осмотрел девочку с ног до головы и задержав взгляд на шраме удивленно вздохнул.
— Ты Вика Поттер? — в его взгляде читался вопрос, и девочка у которой снова стали наворачиваться слезы на глаза подумала, нет, нельзя же показаться плаксой!
— Да, а ты? — спросила девочка, но не заметив реакции помахала рукой у лица мальчика
— Я Драко, Драко Малфой. - гордо сказал мальчик и протянул ей руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Поттер
FanfictionЧто будет если у Поттеров родиться дочь? Что если она в прямом смысле унаследует дар отца и крестного влипать в неприятности? И что будет,если ей удасться соеденить трех совершенно разных людей:Драко Малфоя,Гарольда Грейнджера и Рона Уизли? Хотите у...