13 глава.

219 9 0
                                    

<tab>Тот август, что Вика провела у Малфоев был особенно веселый.
Каждый день Вика посейщла уроки у мисс Малфой, после шла на обед, а потом отдыхала!
<tab>Обычно они с Драко шли на поле играть со сничем. Вика подбрасывала свой подарок в воздух и ждала минуту. Ровно через минуту они с Драко взмывали в воздух в поисках маленького золотого шарика. Ну или они летали на перегонки. После все расходились по своим комнатам что-бы принять душ. А потом Вика читала книги или играла с совой до самого ужина. Кстати сову она назвала Букля. Это имя она вычитала в учебнике по истории магии. Кстати этот оказался очень интересным как и остальные. В шесть часов Вика шла на ужин. У Малфоев все было по часам. После ужина все расходились по своим комнатам и готовились ко сну, занимаясь своими делами. Обычно в это время Вика сидела на подоконнике и думала обо всем. Вика всегда мечтала, что к ней домой, пока она жила у Дурслев придет какой-либо родственник и заберет ее. И это случилось, только оказалось, что родственников у нее и нет. Оказалось, что ее родители убиты Воландемортом, а ее считают звездой и знаменитостью из-за того, что она и вспомнить не может. Перед сном Вика зачеркивала еще одну цифру до отъезда в Хогвартс. Хоть ей и нравилась мисс Малфой она не могла сказать тоже самое по поводу мистера Малфоя. Перед сном, ей вечерами казалось, что в кабинете, который находился рядом с ее комнатой мистер Малфой хранит трупы, очень часто она слышала там странные звуки. И в те моменты когда ей было очень страшно, девочка не выдерживала и шла в комнату Драко. Драко первое время не мог привыкнуть и начинал расспрашивать Вику, что случилось, но, а потом он специально стал просить своего домовика оставлять еще одно одеяло. Всегда, когда Вика заходила в комнату Драко она чувствовала себя защищенной. Он был ей в эти моменты, как брат. Он успокаивал ее когда она не выдерживала и начинала плакать, хотя хочу заметить это происходило очень редко. Он обнимал ее, читал ей книжки перед сном. Он выплескивал на нее всю ту любовь и нежность, которая изначально была предназначена родителям. Мистер Малфой чаще ругал сына, чем замечал его успехи. А потом когда Вика засыпала, Драко укрывал ее одеялом и шел на улицу вместе с метлой. И он летал и думал о том, что судьба свела его с этой девочкой, которая так была похожа на него, и вовсе не похожа на ту, о которой говорил его отец, ведь в сказках отца она была плохой, и в сказках она была новым Темным Лордом. И в одну из ночей, когда Вика вновь пришла к Драко и не выдержав зарыдала, начав рассказывать обо все, что ее тревожит, Драко решил, что обязательно защитит эту девочку, которая стала ему как сестра.
                                  ***
<tab>Вика встала сегодня очень рано. Она очень волновалась, ведь сегодня она едет в Хогвартс. Вчера вечером, она обо всем расспросила Драко и поняв, что ехать на вокзал можно как пожелаешь, подумала, что легче будет придти в джинсах и футболке. Ей почему-то было не очень привычно ходить в мантии.
Натянув на себя джинсы и зеленую футболку, которая шла ей и сочеталась с цветом глаз, Вика решила проверить все ли она сложила. Тщательно изучив список она закинула в чемодан несколько футболок и корм для Букли. Захлопнув чемодан девочка подошла к птице, которая волновалась не меньше ее и погладив Буклю по клюву закрыла клетку. Через час в комнату постучалась мисс Малфой, которая пожелала удачного учебного года, сказав что их с Драко до станции проводит домовик. Потом она поправила Викины волосы и оглядев наряд удовлетворенно кивнула, скрывшись за дверью. Вика посмотрела на себя в зеркало и поняла, что не хватает одной маленько вещицы. Вытащив из-под подушки брошь Вика прицепила ее на футболку. В низу послышался недовольный голос Драко, это значит, что пора идти.
                                 ***
<tab>«Хлоп! » это Вика очутилась на платформе 9¾. Ну, во всяком случае так было написано на билете. Около платформы стоял паровоз алого цвета. Надпись на табличке гласила: « Хогвартс -Эксперс.11:00»
<tab>Вика завертела головой в поиске Драко, но не найдя его подумала, что тот уже ушел. Двинувшись в перед девочка чуть не наступила два раза на кошку и услышав голос мальчика:
— Бабушка, я снова потерял свою жабу!
<tab>Вика увидела лягушку и подняв ее хотела было отдать ее хозяину, но не обнаружив его решила оставить животное у себя. Вика зашла в поезд и заметив не занятое купе хотела пройти туда, как ей дорогу прогладила толпа, которая окружила кудрявого мальчика. Он приподнял крышку и все вскрикнули от ужаса, из коробки вылезли волосатые длинные паучье лапы!
<tab>Вика протиснувшись сквозь толпу наконец достигла своего купе. Затащив туда клетку с Буклей девочка попыталась поднять и чемодан, но она был очень тяжелы и уронив его на ногу девочка издала писк. Заметив Вику к ней подошел рыжий мальчик.
— Помочь? -спросил Фред.
— О, спасибо! — обрадовалась Вика и улыбнулась.
<tab>Фред легко затащил чемодан девочки в купе и поставил на полку.
  -Спасибо, еще раз! — сказала Вика
— Пожалуйста, всегда готов помочь! — ответил близнец и услышав женский голос вздрогнул
— Фред? Джордж? Вы здесь?
— Идем! — ответил за обоих Джордж который только успел подойти к Викиному купе и поздороваться.
<tab>Близнецы вылезли из вагона.
<tab>Вика села у окна и стала наблюдать за семейством Уизли.
<tab>Мисс Уизли достав платок стала тереть нос мальчика, примерно того же возраста, что и она при этом поговаривая
— Рон, у тебя что-то на носу!
— Мам, отстань -говорил мальчик пытаясь высвободиться из цепких рук матери.
— Ой, ой, ой, у нашего маленького Ронни грязный носик-насмешливо пропел Джордж.
— Заткнись- сказал Рон в ответ на шутку.
— А где Перси? — спросила мать и огляделась по сторонам.
— А вот он, идет.
<tab>Высокий мальчик с рыжими волосами подошел к ним. Он уже переоделся и на его груди весел значок с буквой «С». Вика заинтересовавшись начала разглядывать его.
— Я всего на секунду мам! — сказал Перси расправив плечи. — Там в начале вагона, выделили купе для старост…
— Так ты теперь староста? — жутко удивился Фред. — А что же ты нам не сказал, мы ведь и не знали…
— Перестань, — вмешался Джодж. — Он кажется нам говорил… Как-то раз…
— Или два! — подхватил первый.
— Или три! — продолжил второй.
— Или все лето… — закончил Фред.
— Да заткнитесь вы! — махнул рукой Перси.
<tab>Рядом с Викиным купе послушался топот ног и чьи-то голоса и Вика отвлеклась от созерцания семьи Уизли. Но видимо это не к ней приближались голоса и Вика повернулась и стала созерцать семейство дальше.
<tab>Мисс Уизли поцеловала Перси в щеку и повернулась к близнецам.
— А теперь вы! В этом году вы должны вести себя хорошо, если я еще раз получу сову с известием о том, что вы что-то натворили: взорвали туалет…
— Взорвали туалет? — изумился один. — Мы никогда не взрывали туалетов!
— А может попробуем? — спросил второй. — Прекрасная идея, спасибо, мам!
— Это не смешно! И приглядывайте за Роном! — отрезала мать.
<tab>Дальше Вике надоело слушать разговор, ведь с каждой секундой зависть поглощала ее, но девочка отогнала это чувство прочь.
<tab>Послышался гудок. Ребята стали забегать в поезд и выглядывая из окон махать родителям.
<tab>Поезд двинулся с места, а Вика услышав, как кто-то стучится в купе подумала, что это Драко, но это был брат Фреда и Джорджа.
— Привет, тут не занято? — спросил Рон
<tab>Девочка кивнула и Рон, усевшись на кресло напротив, сделал вид, что ему очень интересно наблюдать за пейзаже на улице.
<tab>В дверь снова постучали и в купе заглянули две рыжие головы.
— Рон, нам нужно поговорить! — сказал Джордж.
<tab>Фред изобразил на своем лице гримасу будто готов рассказать тайну
— Так, слушай.
— Мама просила дать тебе несколько советов- подхватил Джордж
— О Хогвартсе. Всё очень просто! — заключил Фред улыбнувшись и сев рядом с Викой.
— Ни с кем не разговаривай. — сказал Джордж, уместившись напротив брата.
— Ни на кого не смотри. — продолжил Фред не стушевавшись под взглядом Вики.
— Никуда не ходи.
— Нигде не сиди.
— Не поднимай руку.
— Не ходи в туалет. — тут Вика прыснула со смеху, а пацаны тем временем продолжали:
— Не будь пойманным.
— Не заводи неправильных друзей
— Не проси распределять тебя на Слизерин.
— Не пытайся поймать гигантского кальмара. — сказал Джордж, а у Вики в голове пролетела мысль, что она обязана его поймать.
— Не раздражай Пивза.
— Не пытайся заговорить со Снейпом.
— Не привязывайся к учителю по ЗОТИ
— Не… — Фред вздохнул. — Кого мы обманываем?
— Ты умрёшь
— Или будешь на домашнем обучении
— К концу года, по-любому.
<tab>Близнецы встали и увидев растерянный взгляд Рона, потрепали его по волосам.
<tab>Но тут Фред и Джордж одновременно воскликнули
— Ох! И пусть тебя не видят вместе с Перси!
<tab>Вика начала смеяться, а Рон нахмурившись отвернулся к окну.
— Ну ладно Ронни, мы пошли, там Ли Джордан с собой тарантула везет!
<tab>Вике сразу захотелось посмотреть на паука, но из вежливости, она осталась сидеть в купе.
<tab>Рон, не выдержав, снова посмотрел на Вику и спросил:
— А это правда?
— Что правда? — недоумевала Вика.
— Ну… то, что ты Вика Поттер!
— А, да. — рука девочки потянулась к шраму.
— А ты помнишь его?
— Воландеморта?
<tab>Рон содрогнулся, а потом посмотрел на Вику с восхищением.
-Нет, я его не помню. Я помню лишь зеленую вспышку.
<tab>В купе постучали. Вика очень хотела, что бы за дверью оказался Драко. Но и на этот раз мальчик не заглянул. Дверь открылась и в купе заглянула пухлая женщина.
— Хотите что-то перекусить?
— Нет, у меня есть. — сказал Рон и вытащил из рюкзака помятый сверток.
— Я что-нибудь возьму! — Вика вытащила из кармана кошелек и вышла в коридор.
— Можно шоколягушек и конфет берти бортс! — сказала девочка и протянула ладошку с монетками, а в другую руку девочка забрала быстро уложенные продавщицей конфеты.
— Будешь? -спросила девочка, устроившись на диване и положив конфеты на стол.
— Нет, спасибо! У меня есть бутерброды…
— Меняю конфеты на твои бутерброды! — сказала Вика забирая из рук Рона сверток.
— Да не, тебе эти бутерброды не понравятся, мясо сухое, соуса нет… — покачал головой Рон и потом добавил. — Просто мама забыла, нас ведь у нее много…
— Ешь давай! — сказала Вика глотая 2 лягушку.
<tab>Перевернув карточку девочка прочитала:
<i>«Альбус Дамболдор, в настоящее время директор школы чародейства и волшебства 'Хогвартс'. Считается величайшим волшебником нашего времени. Профессор знаменит своей победой над темным Магом Гриндевальдом в 1945 году, открытием 12 способов применения крови драконов и своими трудами по алхимии в соавторстве с Николасом Фламелем. Хобби — камерная музыка и игра в кегли.»</i>
<tab>Вика повернула карточку, и увидела, что Дамболдора уже нет.
— А ты знаешь, что у маглов, картинки не двигаются?
— Правда? — спросил Рон расширив от удивления глаза.
— Ага! — кивнула Вика открывая упаковку драже.
— Ты поосторожнее! — посоветовал Рон, а Вика вновь кивнула запихивая себе в рот драже.
— Фу! — скривилась Вика и выплюнула конфету на заранее приготовленную салфетку. — Брюссельская капуста! — пояснила Вика.
<tab>Дальше ребята неплохо повеселились поедая эти драже. Время шло и поезд начинал подъезжать к Хогвартсу.
— А ты умеешь колдовать? — спросила Вика
— Ну… я попробую. — сказал Рон и вытащил из рюкзака крысу. Она была почти лысая и похоже спала. — Безнадежное и скучное существо! — сказал Рон.
<tab>Рон уж было поднял палочку, как дверь в купе отварилась. За дверью стояли два мальчика. У одного из низ было пухлое лицо, и он похоже недавно плакал. У второго мальчика были кудрявые волосы и чуть вылезающие вперед зубы. Оба мальчика были их с Роном возраста и выглядели очень мило в школьной форме.
- Никто не видел жабу? — спросил мальчик с кудрявыми волосами. - Невилл потерял ее.
<tab>Вика потянулась к рюкзаку, в который убрала жабу, что-бы та не сбежала.
- Тревор! — улыбнулся Невил. - Спасибо! — крикнул он и скрылся из виду.
- Вы колдуете? — спросил мальчик и посмотрел на палочку Рона. - Я тоже хочу посмотреть! — сказал он и сел на соседнее с Викой кресло.
- Э… ну ладно.- сказал Рон волнуясь. - Жирная глупая крыса, перекрасься ты в желтый цвет и стань такой же как масло и как яркий солнечный свет!
<tab>Ничего не произошло, а мальчик смотряший на это сказал:
- Ты уверен, что это правильное заклинание? Я попробовал несколько и у меня получилось! Смотри! — сказл он и направил палочку на Рона. Произнеся какое-то заклинание, мальчик победно улыбнулся и показал рукой на нос Рона. В том месте где только что было пятно, нос стал чистым.
- Я почитал много литературу и подумал, что лучше всего попасть на Грифиндор. И, конечно, я выучил наизусть все наши учебники. Думаю этого будет достаточно. Кстати, я Гарольд Грейнджер! — мальчик улыбнулся.
— Я Рон Уизли!
- Я Вика Поттер!
- Ты действительно Вика Поттер? — взгляд Гарольда стал внимательным.
- Да. - сказала Вика пожав плечами.
- Ладно, я пойду, а вам лучше переодеться! — сказал Гарольд и покинул купе.
- Не знаю на какой факультет он попадет, но я надеюсь, что мы окажемся в разных!
<tab>Вика хмыкнула и вышла из купе оставив Рона одного, что-бы тот переоделся.
<tab>Вскоре мальчик сказал, что переоделся и они поменялись местами.
<tab>Вика и Рон, переодевшись услышали голос кондуктора.
<tab>«Мы подъезжаем в Хогвартс через 5 минут!»
<tab>Занервничав Вика поправила брошь и стала смотреть в окно.
<tab>Поезд все сбавлял и сбавлял скорость, пока совсем не остановился.
<tab>Выйдя на улицу Вика огляделась в поисках макушки светлых волос, но таковых не обнаружила. Она начинала волноваться.
- Первокурсники! Первокурсники! Все сюда! — послышался голос Хагрида. - Так, все собрались, тогда за мной! И под ноги смотрите!
<tab>Первокурсники, шеренгой двинулись за великаном, пока не подошли к озеру. На другой стороне озера стоял гигантский замок с башенками и бойницами, а его окна отражали свет звезд.
- По 4 человека в лодку! — скомандовал Хагрид.
<tab>Все расселись по лодкам, а Вика даже не посмотрела на своих соседей. Она все еще не могла поверить, что все это не чудесный сон. Сейчас она проснется от криков мисс Дурсль и пойдет готовить завтрак…
- Пригнитесь! — закричал Хагрид и согнулся.
<tab>Вскоре лодки поплыли к пристани и останостановились. Все вылезли на берег, а Невилл похоже умудрился упасть.
- Эй, ты! — крикнул Хагрид мальчику. - Твоя жаба?
- Тревор! - закричал Невил, который, похоже, снова потерял свою жабу.
- Все готовы? — спросил Хагрид, и убедившись, что все в порядке трижды постучал в огромную дверь.

Виктория ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя