19 глава.

139 12 2
                                    

Рождество приближалось так быстро как могло. Оставалось всего три дня. Вику и Рона с Близнецами наказали за то,что они заколдовали снежки лететь прямо в тюрбан провессору Квирелу. И сейчас Вика с Роном сидели у Хагрида после очередной отработки и пили теплый чай.
-Хагрид,а что лежит в низу под Цером на третьем этаже?-спросила Вика не церемонясь.
-Вика...-прошептал Рон и схватившись за голову уставился на пол.
-Ты чего,Бландж,я же просто узнаю!
-Ааа-издал какой-то звук Рон и сполз под стол.
-Откуда ты про Пушка знаешь?
Вика поперхнулась,а Рон снова что-то промычал.
-Не Хагр,Церу не нравиться,когда ты называешь его Пушком. Ему имя Цер нравиться.
-С чего ты взяла?
-Он сам сказал.-ответила девочка качая ногами. Вдруг из-под стола вылезла рука и схватив печеньку вернулась на свое место.-Так ,что там лежит?
-Не ваше это дело,это дело Дамбоддора и Николаса Фламеля.
-Фламеля?-спросила Вика глаза которой загорелись. А это предвкушало лишь беду.
-Ой,зря я вам это сказал...
-Да ты чего,Хагр! Мы же просто узнали! Ну мы пошли!-сказала Вика и радостно схватив Рона за руку выбежала из хижены.
***
-Вика!!!!-раздался стук в дверь. Но Вика так и не встала. Щелкнув пальцами она залезла под падушку. Дверь резко открылась под напором Рона.
-Ух...ну,с Рождеством!-сказал весело тот.-Ты спишь? Вика! Вииика! Валькурия!
-Бландж,отсань.
-Такс,может ведро воды? Да...именно так.-сказал Рон и ушел в ванную,которая была прикреплена к комнате.
Быстро вернувшись оттуда с ведром,он опракинул его на Вику и та мигом подскочила и схватив падушку кинула ее в Рона.
-Бландж! Сегодня же Ро-Жде-Ство! Можно спать!
-Какое спать?! Падарки!
-А...точно...-сказала Вика и накинув куртку на ночнушку спустилась в след за бодрым Роном.
Вся ель была заваленна падарками,а сверху горела большая звезда.
-Так...Вот твой,вот,вот,вот,вот,вот,вот.-сказал Рон кидая Вике подарки.
Если честно,то она была в шоке.
"Это все мне?"-удивлялась она
Первый подарок был от Рона. Это была красивая резинкла для волос. Втка усмехнулась.
А ведь позавчера Рон устроил историку,что Вика ходит растрепанная и ее волосы лезут ему в лицо. Вот и подарил резинку. Ну молодец,молодец. Второй подарок был от Гарольда. Это была книга про самых опасных в мире волшебных существ. Когда девочка увидела эту книгу ее глаза загорелись каким-то странный огоньком. Лучше бы ей подарили книгу о приготовлении еды. Хотя... она взорвала бы Хогвартс...но это не важно. Третий подарок был от Драко. Это была заколка. Фиолетовая аккуратная заколка. Вика нежно улыбнулась и нацепив заколку на свою кичку продолжила открывать подарки при этом качая ногами. Четвертый подарок был от близнецов. Это был красивый джинсовый костюм. И как раз в пору. Внутри Вика нашла записку:
"Костюм увеличивается по твоему росту,эксклюзивная вещь! Еле выманили!"
Пятый подарок был от Ли.
-Джооордан-протянула Вика и открыла упаковку. Внутри лежал пакет и записка.
"Открывай аккуратно,навозные бомбы все таки. Не забудьте повеселиться сегодня вечером."
Усмехнувшись девочка закрыла пакет и взяла в руки последний подарок. Он был завернут в шершавую бумагу. Открыв его Вика увидела мантию.
-Вау!-надев ее на себя она подошла к Рону что-бы показаться,но Рон только закричал в ответ.
-Рон! Ты чего?!
-В.В.В.Вика?
-Нет,Ника!
-А где твое тело?
-Всмысле?
-Это же.. Это мантия неведимка!
Остаток времени до ужина Вика и Рон провели гуляя под мантией по Хогвартсу. Вика веселилась и не знала,что это будет не последний подарок сегодня...
Ребята,я пишу фанфик для вас,и не знаю,нравиться он вам,или нет...Напишите в коментах хоть что-то,мне важно знать ваше мнение. И еще по поводу сорры Вики и Драко. Я знаю,что не написала,как они помирились,но это было сделанно специально,в слейдушей главе все проясниться.
Люблю вас,автор.

Виктория ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя