В настоящем друге человек должен видеть частичку себя. Для настоящего друга человек хочет сделать все. За настоящего друга человек может умереть©
Джеймс Поттер
***
Вика вышла из большого зала
грустная. Ее друзья пока она лежала в больничном крыле,времени зря не теряли и решили отомстить всем людям,которые за этот год успели обидеть Вику. И получили отработки до конца года. Устроив совет они говорили свои предложения слишком громко...
***
-А давайте им в еду подложим лягушек!
-Не,давайте стены в гостинную замуруем!
-Стоп,я конечно понимаю,что я не староста,но...это не правильно.
-Ой,да брось Книга!-передразнил Рон,они все еще смеялись,над прозвищами которыми их окрестила Вика взяв первые попавшиеся слова.
-Кхм,кхм,дорогие книги,я конечно извеняюсь,что помешала вашим гениальным потокам мыслей,но я думаю,что еще до конца года вам будут мешать кубки из зала наград.
-Но профессор!
-Плюс я была с вами очень добра и не снимала баллы,за то,что,вы мучали профессора Снейпа и Помфри,спрашивая о самочувствии Вики.
-Лаадно,вы очень шедры!-Джордан сделал маленький поклон.
-И кстати,20 баллов грифиндору и пять слизерину,за отаку самого Воландеморт в лицо.
-Всмысле?!
-Спросите у Вики.
***
"Надо пойти поддержать ,и помочь им"- Вика взглянула на часы и отправилась в сторону зала с наградами.
-Да я его уже вытер!
-Малфой,ты знаешь,что портишь свой костюм случайно проливая на него воду?-спросил ехидно Рон.
-Порчу,новый куплю.
-Значет можно сделать так?-спросила Вика выйдя из-за угла и с помощью палочки вылила ведро воды на Драко.
-Мерлиновы подштанньки! Ты что творишь? Это вызов! -крикнул Драко и кинул в Вику тряпку,которой оттирал до этого кубки.
-Стопе! Джордж,забери у них тряпки!-сказал Фред и наколдовал подушки.
Вика схватив все начала швырять их в Драко и случайно попала в Сириуса,который неожиданно появился на гаризоньте.
-Это же наглость будет,если я не отвечу!-крикнул Сириус запуская подушку в Вику.
Так друзья и их соратник в лице Сириуса Блека развлекались долго.
Сириус,Вика и Драко швырялись подушками перекидываясь смешными фразами,а остальные смеялись над ними. Пока не пришел Филч.
-Блек...-протянул коварно старик-Как давно я хотел тебя поймать,быстро к директору!
Сириус понуро опустил плечи и поплелся следом.
-Вика,помоги нам убраться,а то все равно без дела сидишь,да и скучно тебе не будет.
-Но мне сказали вам не помогать!
-Ну пожалуйста!
-Лааадно...- протянула девочка болтая ногами.- Я морально вам помогу,буду рассказывать истории. Драко сразу вскочил и под удивленные взгляды сел обратно.
-Просто у нее столько этих историй...Когда ты успела?
-Ну не знаю,вот так вышло,что я родилась 11 лет назад.-Вика сделала извеняющиеся глаза.
Мальчики засмеялись и продолжили оттирать кубки,когда Вика начала.
-Это случилось,когда мне было пять лет. Я пошла гулять,в день рождения Дадли. Он такой противный сейчас,а в детстве был лучше,я решила зайти,купить ему на свои сбережения подарок. Я пошла в магазин и увидела куклу. Она была в розовом платице,и волосы были завиты. Короче я подумала,что Дадли понравиться. Я подошла к продавцу и спросила сколько она стоит,а он сказал,что у меня не хватит денег. Я грустная вышла на улицу и стала сидеть на крыльце этого магазина. Потом смотрю,а из магазина выходит...-Вика выдержала большую паузу -Оттуда вышел Дамболдор! И он нес куклу в руке,а через пакетик синего оттенка который просвечивает,были выдны платья. Я тогда подумала,что какой-то дедушка решил купить внучке игрушку,а сейчас я увидела у МакГонаголл эту куклу в кабинете! Помните в углу стоит потрепанная в синем платье? Это она!
-Дамболдор ее купил для МакГонагол?
-Незнаю,незнаю.
-Еще хотите?
-Давай уж,если от тебя ничего другого не добиться.
-Хорошо,сами попросили! Дело было давно. Тогда Дадли купили велосипед,а мне нет. А я его так хотела! В общем у меня был сосед...
Рок скептически хмыкнул.
-Был?
Гарольд хихикнул в кулак,а Джордж заржал на весь замок.
-Ты...ты что...с ним сделала?-спросил он,за,что получил одной из оставшихся подушек в лоб.
-Так вот,у него тоже был велосипед. Я пошла и познакомилась с ним. Мы дружили,ну или нет. Но когда он летом достал велик что-бы на нем покататься,я тоже попросила попробовать,а он отказал!
Тогда и проявилась моя первая стихийная магия!
-Все таки убила...-сказал Драко изображая скорбь на лице.
Вика сделала вид,что кто-то узнал ее самый главный секрет,выдержала паузу и продолжила.
-Я его превратила в велосипед!
Тут не выдержал Гарольд
-Если честно - сказал он периодически смеясь - Когда я увидел Вику в первый раз,то я подумал,что она нормальная...
Тут Ли покрутил пальцем у виска.
Еще одна подушка полетела теперь уже в его голову.
-Но сейчас понял,что все потерянно!
Третья подушка видно предназночалась Гарольду,и она радостно полетела в его сторону.
Рон хотел было что-то сказать,но Вика подняла еще одну подушку и покачала ей.
-Потом эта семья уехала из города,а мальчика я не видела. Я убежала,уведев на его месте велосипед. Наверняка его Снейп расколдовал.
-Снейп?
-Ну да,он за мной в детстве следил. Думал,что я его не замечаю.-Вика хмыкнула.
-Мисс Поттер,что вы здесь делаете?-спросила снова взявшаяся не понятно откуда МакГонагол.
-Я помогаю.
-Я ведь запретила!
-А я морально.
-Ну-ну,морально можно! МакГонагол улыбнулась и ушла.
-Кто ты такая? И как ты это сделала?
-Я Виктория Лили Поттер,родилась...
-Стоп! Это мы знаем,ты заставила нас выучить свою биографию!
-Я не заставляля,я посоветовала....
-Ага,ты прегразила запереть меня в спальне,во время ужина,если я ее не прочитаю или не послушаю!-сказал Рон.
-Дай отгадаю,ты выбрал слушать?
-Конечно!
В гостинную гриффиндора ребята ввалились где-то через 2 часа. Вика была веселая и все время что-то говорила,а остальные еле доползли до своих спален.
***
Звук колокола пронесся по вему Хогвартсу. Это значит,что начался последний в этом году обед. Рон шел туда в предвкушении потирая живот.
Рядом шагала Вика которая переодически кивала на слова Гарольда,рассуждающего о своих ошибках на экзаменах. Драко шел сбоку от Гарольда,он переодически когда Гарольд что-то говорил и смотрел на него на выбор бросал "Нет" или "Да"
-Я наверное ужастно здал экзамен по зельям!
Гарольд вновь посмотрел на Драко.
-Да.
-Драко?!-возмутился мальчик.
-Да,да.
-Что с ним?-спросил Гарольд повернувшись к Вике.
-Ой,да просто заяц решил,что ему будет скучно дома и попросил своего отца ко мне на лето поехать,но тот не разрешил,узнав,что я провожу лето у Сириуса.-сказала девочка в ответ настолько громким шопотом,что Драко удивленно на нее посмотрел.
-Откуда знаешь?
-Ой,да у тебя на лице написанно!
-Могла правду сказать!-насупился Драко.
-Она...и...сказала...-сказал Рон смеясь.
-Всмысле?
-Посмотри....-ответил смеящийся Гарольд.
Драко вытащил из своей сумки зеркало. И ужаснулся,на его лбу было написанно красным цветом все,точь-в-точь,как сказвла Вика плюс еще на его мантии вместо имени и фамилии была бумажка.
"I love Griffindor!"
Вокруг друзей собралась группа,которые смеялись и тыкали пальцами в Малфоя.
-Эй! Кто это сделал?
Все ,кто стоял вокруг друзей направили пальцы на Вику,а она наколдовала себе еще несколько рук и всеми пальцами указывала на Драко. Тут появилась МакГонагол.
-В большенстве голосов был указан Драко Малфой,суд выносит: Драко Малфой сам написал это себе на бейджике.Плюс 10 баллов Гриффиндору,за выращивание рук!-сказала профессор,но уведев,что теперь эти руки ощюпывали головы студентов и уже почти добрались до нее добавила-Уберите их пожалуйста!
-Ну лааадно.-согласилась Вика и убрав все руки,кроме двух своих и одной запасной как не в чем не бывало отправилась на ужин. А все кто смотрел ей в спину во всю смеялись.
***
-Сириус!-крикнула девочка вбежав в зал. Ее третья рука болталась сзади и все испукано...кхм...испугано смотрели на нее.
-Да,чего тебе надо женьщина вамп?
-Эээ,блохастик!
-Стоп,не честно ты у Нюниуса стыбзила фразу!
-А кто говорил,что будет честно! Вухахаха!
-И так,я подумала - сказала девочка тише.
-Слава богу,я уже думал,что ты думать не умеешь,хотел тебя врачевателям заморским показать,представьте ОНА ПОДУМАЛА!-сказал Сириус на весь зал.
-ТИХАЙ! КОРОЛЬ ГОВОРИТ!
-Ладно-ладно,а ТЫ ПОЛ ПОМЕНЯЛА?
Весь зал уже откровенно ржал. Вика разозлившись кинула Сириусу в лицо пироженное и тут началось.... Ну вы догадались.
Кхм... Сначала Сириус кинул в Вику салат,но тот пролетел мимо, попав в Дамболдора который спешил к ним,чтобы успокоить. Знаете как мило директор выглядел с вареным крабом на голове и огурцами в бороде? А весь большой зал,знает. А потом началось еще веселее. В итоге,когда все дети были полностью в салатах,кроме слизеринцев-они сразу смылись увидев,что Сириус и Вика спорят. Это знали все-Сириус и Вика спорят жди беды. Когда все были подностью в салатах в зал зашел Снейп,он сидел до этого в лаборатории и что-то варил,Северус никода не любил конец года,потому,что кубок доставался гриффиндору,все его время учения в Хоге. Но потом,выйдя из кабинета и он не услышав голосов детей пошел в большой зал,зайдя туда он окунулся с головой в симфонию детских криков и салатов. В прямом смысле. Просто на большом зале стоят чары звуко изоляции,и в коридоре не слышны звуки. Только на 1 сентября отключают эти чары снимают,чтобы первокурсники могли насладиться страхом,из-за распределения и услышать как им весело будет тут учиться. Мда..странная логика у директора.
И так,в лицо профессору Снейпу прилетел салат с крабом,очень даже вкусный между прочим,но зельевар так не подумал,поэтому услив голос магией прокричал на весь зал.
-Остановить или назначу всем отработки на слейдуший год,даже учителям!
Все мигом остановились.
-По гостинным живо!-вновь закричал Снейп и все быстренько смылись из зала.
***
Время до ужина пролетело быстро и скучно, просто Вика пришла к Фильчу и сказала,что любит его,а он убежал с воплями "СПАСИТЕ!',Драко сказал,что Дамболдор не честно судит их и показал комикс который он нарисовал на эту тему и заставил двигаться. Там была нарисованна Макгонаголл.
"-Где же Дамболдор?-говорит она.-А я знаю что делать!
Макгонагол усилила голос с помощью заклинания и сказала
-Межфакультетный кубок в этом году выйграл Слизерин!
И тут в толпе послышался голос Дамболдора.
-Миллион баллов Гриффиндору!"
И Сириуса застукали в коридоре обнимающегося с когтевранкой. И вот все повторялось друзья вновь идут в большой зал в предвкушении еды....точнее в предвкушении вручения кубка.
-Вика,спорим на сто галлеонов,что когда мы зайдем то везьде будут развешанны гриффиндорские знамена?
-Спорим.-ответила Вика под удивленные взгляды.
Когда друзья вошли в зал то они резко остановились и в удивлении открыли рты. Флаги подвешенные к потолку были зеленого цвета.
-Это что?
-Обойди-ответила Вика.
Драко обошел флаг и увидел,что на другой стороне изображенн лев.
-Что это?-сказал он вновь.
Тут в зал зашел Дамболдор,он удивленно посмотрел на флаги и попытался перекрасить их обратно,но все было бестолку. Он удивленным взглядом обвел зал и остановил взгляд на Вике. Та что -то сказала одними губами и Дамболдор кивнул.
-Потом увидите-сказала Вика удивленным друзьям.
В зал входили другие учиники и их лица вытягивались все больше и больше. Только слизеринцы улыбались и смеялись. Когда зал наполнился людьми директор встал. И кивнул Вике. Виа подошла к Дамболдору,и он начал.
-Как вы все знаете,Вика уже второй раз одержала прекрасную победу. И за это мы наградили ее баллами. Поэтому гриффиндор выйграл. А сейчас эта юная леди объяснить,что тут делают слизеринско-гриффиндорские флаги.
-Они тут висят.-ответила девочка и все засмеялись.-Лааадно,на самом деле я посчитала это нужным. Все кто сидит в этом зале думают о том,что слизеринцы последние говнюки ,- со слизеринского стола послыгался свист и звуки не одобрения.- Но это не всегда так,факультет слизерин великий факультет. Он такой же великий как и все остальные. Это факультет жив веками,потому-что на свете есть умные и хитрые люди. Они упорны. Эти люди должны являться эталоном совершенства для некоторых. Они ставят себе цель и идут к этой цели. Они не только делают все возможное для достижения этой цели,они делают все невозможное и это становиться возможным. Вы думаете,что я говорю бред. Но знаете,я знакома с одним человеком. И все в этом зале знают его. Его мать волшебница,а отец магл. Когда он пришел в Хогвартс, он думал,что выбрался из дома где отец его не очень любил. И он познокомился с одной девочкой. И она стала ему как сестра. Этот мальчик поступил на слизерин,а девочка на гриффиндор. Но это не мешало их дружбе. Время шло,дети взрослели. На гриффиндоре не любили слизеринцев в общем и целом как и сейчас и все задирали и обижали этого мальчика. Без оснований. Просто так. И тогда мальчик подумал,что если все считают его плохим,то он должно быть такой и есть глубоко внутри. Он присоединился к плохой компании.... И в конце концов он потерял смысл жизни,когда его подруга узнала обо все,но его сердце почти полностью оледенело,когда умерла его мать. Он стал пожирателем. Он думал,что выплеснув свою боль на других излечит свое больное сердце,но такого не случилось. Все думают,что он плохой. Нет. Он хороший,он просто слишьком сильно помотан жизнью. И я считаю,что мы должны положиьь конец войне факультетов. И поэтому тут избражены и лев и змея.-сказала Вика и взмахнула палочкой. Флаги преобразились. Теперь флаг был наполовину красный,наполовину зеленый и посередине был изображен лев который играл со змеей.
-Я думаю,что профессору Снейпу не понравилось бы твое выступление.-сказал Дамболдор стоя рядом с Викой и глядя на реакцию детей.
***
Гостиная гриффиндора была почти разнесена детьми. Ну как детьми. В гостинной остались только пятый шестой и седьмой курс,остальных выгнал Перси. Но Фред и Джордж не дали ему выгнать Вику,Рона,Гарольда и Драко,который тихонько улизнул из своей гостинной,еще там был Сириус и мисс Норис. Ее притащила Вика и сказала,что скоро у этой кошки будут котята и девочка планировала их забрать себе. Сириус когда услышал эту фразу поперхнулся.
-Кто будет?
-Котята!
-Давай я лучше тебе дракона куплю?
-И дракона и котят!-обрадовалась девочка.
Кстати Сириус после повторного суда с сывороткой стал оффициально невиновным. Его освободили и выплатили огромные деньги,которых хватило бы на организацию Чемпионата Мира По Квиддичу. Сирису сделал себе молодежную прическу,закупил гардироб в черно-красно-фиолетовых цветах. И сейчас такой модный сидел на диване,а вокруг него сидели ученицы. Все хихикали и улыбались,а на другом диване,который трансфигурировали из стульев сидела Вика в окружении всех своих друзей.
-Сиииириииус.
-Что,марковка?
-А где Магломуликулатик будет жить?
Сириус вновь поперхнулся огневиски.
-Кто?
-Ну дракончик.
-Что же я натворил....
-Смирись,уже ничего не исправить,представь,она заставила нас выучить свою точную биографию!-сказал все еще грустный Рон,он тогда все же пропустил ужин.
-А ты знаешь?-спросила Вика,она сидела в позе будды,но ее руки опирались на колени и держали голову.
-Ну да...Ты Вика Поттер,родилась 31 июня,родители Джеймс Поттер и Лили Поттер,в девичестве Эванс.
-Неееет,там же еще куча всего! Вот во сколько я родилась?
-В 12:05..-ответил Гарольд.
-Вот-вот! Это ведь таааак интерессно!
-Ага...ооочень.
В Сириуса полетела подушка. И тут Фред подхватил Вику наруки и подкинув сказал
-Двайте выпьем за наши Кубки,который мы получили благодаря Вике! Она ловец чудесный,а человек...-Вика подняла кулак и потрясла им.-Да и человек тоже!
Все засмеялись и выпили за такое чудесное оконьчание года,все кроме наших друзей:Вики,Гарольда,Рона и Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Поттер
FanfictionЧто будет если у Поттеров родиться дочь? Что если она в прямом смысле унаследует дар отца и крестного влипать в неприятности? И что будет,если ей удасться соеденить трех совершенно разных людей:Драко Малфоя,Гарольда Грейнджера и Рона Уизли? Хотите у...