Тьма, дементоры, холод жуткий.
Душа улетает подстреленной уткой.
Сажа и сырость, обманы и грязь.
В этой тюрьме - лишь последняя мразь.Лишь мне, по ошибке,
Сидеть в этой клетке.
В сознанье неясном
Гнить в мешке этом грязном.Я слышу, я знаю,
Что я не виновен.
Но рода великого честь запятнав
Я горестно плакал, всё Аду отдав.Всего тридцать три -
В голове прозвучало,
Вердикт ваш - "Умри"!
Это смерти начало.И вот я сижу в этой камере грязной,
Мечта отомстить - не казалась ужасной.
Лишь душу мою согревало одно -
О Вике подумать, пожалуй, умно.
----------------------------------------------------------
-Ты реально стала ловцом?
-Да!
Вика и Рон шли в сторону большого зала. Сейчас должен был начаться ужин.
-Это у нее в крови!-сказал Гарольд.-Ее отец был ловцом! И кстати,Вика,ты станешь самым молодым играком в квиддич за последние сто лет!
-Правда?-спросила Вика и странно покосилась на Грейнджера.
-Да,пошли покажу!
В этот момент в Вике боролись два чувства:
1)Котлетки,отбивные,кортошечка
2)Отец
И выйграло 2 чувство,поэтому она шла рядом с Гарольдом под недовольными взглядами Рона.
-Вот.-остановился Гарольд.
-Вау... Он... Это правда...
-Ты не знала!? Я прочитал это как только увидел книгу "Взлеты и падения темных искуств"...
-Логично,что ты это прочитал в книге...-съехидничела Вика
Рон начал ныть услышав голоса детей возврашающихся с ужина.
-Пельмешки,все будет хорошо,я скоро приду за вами....-приговаривал он с тоской глядя в сторону большого зала.
-Рон,ты не исправим!-сказал Гарольд. Вика сидела у стилажа разглядывая кубок. Прошло пол часа. Девочка сидела и думала,а на заднем плане Рон и Гарольд спорили по поводу процесса приготовления запиканки.
-Девочка не сорьтесь,помадка у меня!-сказала наконец-то Вика,встав и увидев двух сорившихся мальчиков.
Рон недоуменно поднял бровь,а Гарольд сразу поняв в чем дело начал возмущаться.
-Всмысле девочки?!-говорил он и смотрел в упор на Вику которая шла и хохотала.
-Это....так...выглядело...будто...вы...из-за...помады!-крикнула она и заразилась новым приступом смеха.
"Мяу..."-послышалось из-за поворота. Или только послышалось?
-Тш!-шыкнула Вика и остановила своих друзей рукой.
-Что?-спросил Рон не понимающий опасности.
-Мисс Норис... Гарольд,время?
-Отбой,уже 5 минут как начался!
-Бежим!
Вика,Гарольд и Рон бежали со всех ног. Конечно,их же сейчас поймают и накажут!
-Смотрите,сюда!-крикнула Вика и кинулась к двери.-Закрыто!
-Пусти!-сказал Гарольд и отпихнул подругу.-Алохамора!-дверь открылась и вбежав в комнату дети заперли дверь из нутри.
-Чюдесно! Теперь нам нужно поторчать здесь!-сказала Вика и повернулась спиной к двери. Но лучше бы она этого не делала.
-Этт...это что?!-закричала она увидев трех голового пса.
-Это цербер...разновидность церберов очень редка...
-Бежим!Лучше быть наказанными,чем съеденными!-крикнул Рон и выбежал за дверь. Вика последовалс его примеру,а Гарольд не мог шелохнуться,вернувшись обратно девочка схватила его за руку и оттащила за дверь с грохотом ее захлопнув.
-Ты что?!-закричала Вика,ей было уже наплевать на то ,что их могли поймать.-Тебя могли убить!!!
-А еще хуже,исключить!-ответил Гарольд и развернулся. Он спокойным шагом отправился в сторону гостинной.
-Зачем в школе держать такую тварь?-спросил Рон почесывая голову.
-Незнаю...
-Если вы не заметели,то цербер сидел на люке,наверняка там что-то прячут! А теперь простите меня,но я спать!-Гарольд развернулся и поднявшись по лестнице зашел в свою комнату. Хлопнула дверь.
-Я тоже спать. Спокойной ночи,Вика-ушел и Рон.
Девочка улыбнулась и сказала:
-Спокойной ночи.-и ушла.
***
Ветер бушевал над морем. Буря подхватывала воду и швыряла ее в сторону высокой башни. Человек которому было где то 20 лет,но который зарос волосами сидел на полу в башне. Его ноги и руки были скованны,а длинные волосы липли к лицу.
"-Дядя Сири!Дядя Сири!-кричала маленькая девочка кружась на метле.
-Бродяга! Ну ты нас спас!-сказал мужчина в очках обимая рыжеволосую девушку. Она смеялась и обнимала того в ответ.
-Викуля! Виканька! Иди сюда,иначе твой дядя тебя скоро на байке кататься научит!-девушка протянула руки к девочке и та засмеялась. Но все так же сидела на метле,которую поддерживал веселый,молодой мужчина."
Сириус сжался в комок и заскулили.
-Сохатый....Джеймс....Лили...-но тут он вспомнил,впервые за несколько лет он вспомнил. Она жива. Она осталась жива. Он должен ей помочь. Он должен помочь своей принцессе. Сириус осбрал все силы и обратился в собаку. Она была натолько тощей,что спокойно пролезла через решотку и выбежав из башни спрыгнула в холодную воду.
Сириус завыл. Вода,была очень холодной.
"Принцесса. Он поможет ей. Маленькая,маленькая Вика.
Держись,ради нее."-пульсировала мысль в голове. Холод заполонил все тело Сириуса,но вскоре тот почувствовал лапами песок. Он... он был близко.
"Земля."-промелькнула мысль в его голове и он упал. Упал и стал лежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Поттер
FanfictionЧто будет если у Поттеров родиться дочь? Что если она в прямом смысле унаследует дар отца и крестного влипать в неприятности? И что будет,если ей удасться соеденить трех совершенно разных людей:Драко Малфоя,Гарольда Грейнджера и Рона Уизли? Хотите у...