<tab>Вика зашла в банк, и заметила множество странных людей, у них были длинные ступни и руки, а сами они были очень маленьким.
— Гоблины. — сказал Драко.
<tab>Теперь посетители оказались перед вторыми, внутренними, дверями, на сей раз серебряными, и на этих дверях были выгравированы следующие слова:
«Восшествуй, незнакомец, но прими в расчет:
Того, кто завистью грешит, возмездье ждет,
Богатство без труда ты хочешь получить —
Недешево за то придется заплатить.
Сокровище, что в подземелье мирно спит,
Тебе, запомни, не принадлежит,
Вор, трепещи! И знай, что кроме клада
Найдешь там то, чего тебе совсем не надо.»
<tab>Вика подумала что никогда ничего не станет воровать в этом банке. Надо быть глупцом что бы сунуться сюда. Девочка увидела что мистер Малфой пошел к большой стойке. На ней виднелась золотая табличка «Самый главный гоблин». Мистер Малфой что-то говорил гоблину. Тот подозрительно взглянул на Вику, но кивнув показал рукой на маленькую дверь позади него. Мистер Малфой повернулся к Драко и сказал
— Ты, Драко Люциус Малфой, остаешься стоять здесь!
<tab>Ага, значит его зовут Люциус. Прекрасно, теперь я могу называть его Дядя Люциус! Усмехнувшись Вика зашла в комнату и увидела гоблина с иголкой в руках. Видно нужно сдать кровь. Вика подошла к столу и села на предназначенный ей стул. Мистер Малфой подошел к ней и положил руку ей на плечо. От этого жеста на лице у Вики появилась улыбка. Но не так скоро она сползла с лица. Гоблин не церемонясь ткнул иголкой в палец с такой силой, что девочка сжала зубы что бы не закричать. Но Гоблин не обращал на это внимания и перевернув руку девочки капнул кровь на кружочек со словами Поттеры. Кружочек загорелся зеленым светом окутав Вику. Но поняв что Вика не одна, свет оттолкнул Люциуса с такой силой, что тот отлетел к стенке. Ну и ну подумала девочка. Вика огляделась по сторонам и поняла что в комнате уже стоят не 3 человека, а 5! Рядом с Викой стояли девушка и мужчина. У девушки были длинные рыжие волосы и ярко зеленые глаза.Такие же как у меня, подумала Вика. Но тут Вике в голову пришла мысль« А может это мама?»
— Мама? — произнесла она.
<tab>Девушка кивнула, и по ее щеке стекла слеза. Мужчина все это время стоявший с сзади подошел к Лили и обнял ее. Девочка заметила что цвет ее волос совпадает с цветом волос этого мужчины.
— Папа? — спросила Вика.
<tab>Мужчина кивнул и потянувшись рукой к девочке растаял. А Лили дотронувшись до руки девочки опустила ей в руку маленький медальон, и тоже исчезла.
<tab>Девочку, сидящую в ступоре, вернул в реальность голос гоблина
— Таким образом через кровь, люди отдают то что не смогли отдать при жизни. Это встречается очень редко. Так могут делать только великие волшебники. И я думаю, Виктория мы можем ожидать от вас великих дел. — сказал гоблин и протянул девочке ключ.
<tab>Мистер Малфой забрал ключ и коснувшись спины девочки которая только встала, дал ей понять что они уходят. Вика все еще сжимала в руке медальон. Это было то, что связывало ее саму и ее родителей. Мистер Малфой отдал ключ «главному гоблину» и сказал:
— Виктория, я думаю вы справитесь, если поедите одна?
<tab>Вика которая терпеть не могла когда в ней кто-то сомневался кивнула и поспешила за гоблином который вызвался ее везти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Поттер
Fiksi PenggemarЧто будет если у Поттеров родиться дочь? Что если она в прямом смысле унаследует дар отца и крестного влипать в неприятности? И что будет,если ей удасться соеденить трех совершенно разных людей:Драко Малфоя,Гарольда Грейнджера и Рона Уизли? Хотите у...