От лица автора♪
<tab>Вика зашла в зал-столовую. Сначала медленно, но потом собравшись, веселым шагом.
- Здравствуй, Вика. - спокойным голосом сказка мисс Малфой. - С днем рождения! Прекрасно выглядишь!
<tab>Вика смущенно улыбнулась. Конечно мисс Малфой в любом случае за платье и аккуратный макияж.
- Виктория, доброе утро. Вы прекрасно выглядите, с праздником вас. Чем вы хотели бы заняться сегодня? Ведь о уроках и речи быть не может! - наигранно сказал мистер Малфой и на последних словах перевел взгляд на Драко.
- Да, я тоже так считаю. Вика ты прекрасно выглядишь, может после завтрака полетаем?
<tab>Вика опустила взгляд на пол.
- Я благодарю вас за комплименты и поздравления. К сожаленью, я не смогу сегодня полетать после завтрака, так как мне пришло приглашение от одного из профессоров Хогвартса, что бы наведаться в Косой переулок и пройтись. - с каждым словом Вика говорила тише, замечая, как вытягивается лицо мистера Малфоя, появляется легкая улыбка на губах мисс Малфой, которая ободряюще кивнула и подумала: «Она хватает все на лету!»
<tab>А лицо Драко так погрустнело... у Вики сердце аж сжалось и она дополнила свою речь:
- Драко, мы обязательно полетаем, сразу как я вернусь.
- А можно поинтересоваться, кто вас пригласил? - спросил мистер Малфой
- Ребелус Хагрид, хранитель ключей Хогвартса.
<tab>Драко поморщился всем своим видом показывая, что ему уже не нравиться этот человек. Вика вытянув ногу под столом пнула ногу и проговорив одними губами:
«Я могу еще зарядить»
<tab>Драко усмехнулся и продолжил есть.
- Понятно... - протянул мистер Малфой, но больше ничего не сказал под грозным взглядом мисс Малфой.
***
<tab>Вика, подумав, решила, что на улице не очень тепло и решила одеть косуху. Черная кожаная, она идеально подходила к зеленому платью.
<tab>Заранее Вика написала письмо Хагриду с ответом.
<tab>Ровно в 12 часов в Дырявом котле из камина вышла девочка в зеленом платье и косухе. Она огляделась и увидела очень высокого человека. У него была спутанная борода и волосы, а черные жучки-глаза весело оглядывали девочку, и как бы говорили:
<tab>«Какой чудесный день!»
<tab>Только по этим глазам Вика поняла, что это очень хороший человек.
<tab>Мужчина помахал девочке и подошел к ней.
- Ну, здравствуй, Вика! Когда я видел тебя в последний раз, ты помещалась у меня в одной ладони! А вкус ты унаследовала от отца. О Джеймс был таким озорником, он со своими друзьями Ремусом, Питером и... - Хагрид осекся. - Они были такими баловными! А теперь на их смену пришли Уизли! Только завижу две рыжие макушки, сразу иду за ними, мало ли еще какую-то шалость намечают!
<tab>Вика внимательно слушала Хагрида, а когда услышала про своего отца ее сердце забилось очень сильно и вопрос хотел вырваться из рта, но она терпеливо ждала когда Хагрид договорит.
- Кстати, с Днем рождения! Прекрасно выглядишь! Дамболдор уже мне рассказал про то, что ты у Малфоев... Ну и вещи тебе покупать не надо... Давай сначала сходим в Гринготс, а потом пройдемся, хорошо?
- Да, конечно! - Вика улыбнулась и уж было хотела задать волнующий ее вопрос, а точнее просьбу, как ее окружили голоса людей которые вышли из ступора.
- Виктория...
- Это же Виктория Поттер!
- Мерлиновы подштанники!
- Я ее видел! Ты же меня помнишь?
<tab>Вику накрыло с головой количество вопросов. Она вопросительно повернула голову в сторону Хагрида.
- Привыкай! - сказал Хагрид и ободряюще улыбнулся.
<tab>Вика стола на месте, а с ней здоровались пожимали ей руку. Автоматически она отвечала на вопросы и улыбалась.
<tab>Из авто-стопа ее вернул обратно голос Хагрида.
- Здравствуйте, профессор Квирел! Я вас даже не заметил сначала!
- Ззздравствуйте Хагггрид, Викторррия Потттер, очччень прияттно иметть с вамми делло! - сказал профессор.
- Здравствуйте, профессор! Очень приятно с вами познакомиться, а что вы преподаете? - спросила девочка и с ни терпением стала ждать ответа.
- Защита от Ттемных искусств. - пробормотал Квирел с таким видом, словно ему не нравилось. - Нне то, чтобы вам это было нужно мисс Поттер! Я ттут чтобббы купить книгггу о вампппирах.
<tab>Вика еле сдерживала смех рвущийся наружу. Это - преподаватель? Да он только от мысли о вампирах начинает трястись!
- О, Вика, нам пора! - сказал Хагрид поняв, что девочку отпустят не скоро.
<tab>Он взял ее за руку, кивнул Квирелу и вышел во двор.
***
- Он всегда такой нервный? - спросила Вика.
- Да... Бедный парень. А ведь талантливый какой был! Он по книгам науки изучал, а потом взял отпуск... что бы опыт получить... говорят, что он в каком-то лесу вампиров встретил... с тех пор он совсем другим стал. Учеников бояться начал, предмета своего...
<tab>Вика и Хагрид подошли к Гриноготсу.
- У меня тут письмецо, от Дамболдора. - сказал Хагрид подойдя к «самому главному гоблину» - Это на счет кое-чего в сейфе 713.
<tab>Гоблин внимательно читал письмо, то хмурясь, то поднося бумагу ближе к лицу, то дальше.
- Хорошо! - сказал гоблин вернув Хагриду письмо. - Пройдемте!
- Подождите, мистер Гоблин! - сказала Вика.- Я бы хотела снять деньги со своего счета! Вот ключ!
<tab>Гоблин взял ключ и крикнул:
- Крюкохват!
<tab>Крюкохват тоже был гоблином. Когда Хагрид уселся в тележку Вика села к нему и поерзав спросила:
-А что находиться в сейфе 713?
- Не могу я сказать... любопытная ты, как отец и Лили, милая Лили не была шалапуньей, первой ученицей была!
<tab>Тележка тронулась. Вика которая в прошлый раз старалась запомнить дорогу решила не заниматься больше этим глупым делом, а осмотреться по сторонам.
На стенах и толке росли сталагмиты и сталактиты.
- Хагрид! - крикнула Вика стараясь перекричать шум исходящий от тележки. - А в чем разница между сталактитами и сталагмитами?
- В слове сталагмит есть буква "м", а в слове сталактит ее нет! - отмахнулся Хагрид.
<tab>Тележка подкатила к уже знакомой Вике двери и девочка решила сделать что-нибудь веселое. Когда тележка почти подъехала к бортику Вика выпрыгнула из тележки, Хагрид уже хотел было бежать на помощь...точнее лететь, как Вика встала на бортик и отряхнув платье подняла голову и улыбнулась.
<tab>Тележка остановилась.
- Не...делай...больше так! - сказал Хагрид отдышавшись и обняв девочку.
<tab>Вика улыбнулась, ей была приятна забота со стороны недавно знакомого человека, который еще и знал ее родителей! Забрав деньги Вика снова вернулась к тележке. Хагрид уже сидел там и что-то говорил Крюкохвату. До Вики донеслось:
- Можно чуть-чуть помедленней?
- Нет, у тележек скорость только одна.
<tab>Тележка вновь тронулась. Она спускалась все ниже и ниже, становилось холодней. Вику охватил интерес и она перегнулась через бортик, но Хагрид ворча схватил девочку за шиворот и затащил обратно, при этом пробормотав:
- Ну вот, я только обрадовался, что Уизли скоро уйдут, но они похоже найдут себе замену в лице Поттер!
<tab>Тележка подъехала к сейфу с большими золотыми дверями. Крюкохват выбравшись из тележки провел пальцем по двери и она растаяла!
<tab>Вика была уверена, что в этом сейфе хранится что-то очень важное! Настолько важно что прям... Она даже не могла описать. Девочка с интересом оглядела сейф, готовясь увидеть что-то интересное, но там ничего не оказалось, пока Хагрид нагнувшись не поднял маленький сверток и не засунул его в карман своей большой куртки.
<tab>Вика решила не спрашивать у Хагрида, что в свертке.
<tab>Тележка тронулась в обратный пусть.
***
- Вика, куда ты хочешь попасть? -спросил Хагрид отправляя в свой рот ложку клубничного мороженного.
- На Слизерин! - радостно ответила девочка, не замечая, что лицо Хагрида вытянулось.
- Лучше на Гриффиндор! Там твои родители учились! - сказал Хагрид и продолжил есть свое мороженное.
- Хагрид, а можно я в Флориш и Блоттс зайду? - Хагрид кивнул
***
- Хагрид, спасибо! - в сотый раз сказала Вика смущая великана все больше и больше.
Ровно пять минут назад (я был там, лол¶, кто понял ставьте + в комменты) Хагрид принес Вике сову. Белую, полярную сову. Она сидела, засунув голову под крыло и спала.
- Ну, что, пора прощаться! - сказал Хагрид. - Держи, это билет на Хогвартс-Экспресс. Первого сентября, на вокзале Кингс-Кросс, там все написано, в билете этом. Ну, скоро свидимся, Вика. - сказал Хагрид и зеленое пламя охватило девочку. И вот она снова стоит в камине Малфой Менора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Поттер
FanficЧто будет если у Поттеров родиться дочь? Что если она в прямом смысле унаследует дар отца и крестного влипать в неприятности? И что будет,если ей удасться соеденить трех совершенно разных людей:Драко Малфоя,Гарольда Грейнджера и Рона Уизли? Хотите у...