21 глава.

179 10 1
                                    

Ветерок прошелся по комнате и разбудил своим теплым порывом девочку с ярко рыжими волосами. Она открыла глаза и посмотрела в потолок. Откинув волосы назад девочка приподнялась на локтях и посмотрела в окно. Уже был день. Потом взгляд ярко зеленых глаз переместился на календарь. 2 Марта.
"Сколько я здесь лежала?!"-удивилась девочка. Быстро скинув одеяло она посмотрела на стул. Там висела косуха. Накинув ее на себя девочка взглянула на часы и выбежала из мед. крыла. Пробегая по лестницам она заметила профессора Снейпа. Он стоял вместе с Квирелом и говорил что-то.
-Профессор?-спросила девочка и приподняла одну бровь.
-Виктория Поттер,вы же знаете,что после отбоя запрешенно покидать комнаты. Три отработки у меня в кабинете.И еще отработку за перекрашивание волос...
-Но профессор,я не могла покинуть комнату,я была в мед. крыле. И о чем вы?
-В Медецинском Крыле?! И вышли оттуда без разрешения?! Вы...Вы... Вы такая же наглая как свой отец,и так похожи на..-Снейп остановился и попятившись ушел взмахнув пододом своей мантии.
-Профессор Квирел,у вас белая магия поглощается темной,вам срочно надо что-то с этим дэлать. В вас поселился кто-то вроде демона. Я могу его изгнать.Хотите?-спросила девочка.
-Отттккудда ввы ззнаетте?
-Профессор,я это просто чувствую,да и состояние у меня какое-то стрнное...
-Пппочемму у ввас рыжжие воллосы?-спросил профессор нервно пятясь назад.
-У меня?-Вика взяла прядь волос в руку и посмотрела на нее. Волосы вновь преобрели свой цвет.
-Дддемонны!-заорал профессор Квирелл.
-Схвати девчонку,есть хороший шанс!
-Эээ...Стопэ! Зачем меня хватать,я только из больничного крыла,не хочется туда снова...-проговорила девочка уже летя за профессором.-Голос? А ты кто? Давай поиграем? Я говорю предположение,а ты отвечаешь да,или нет?
-Ахахаха! Глупая девчонка!
-Ты Риддл?
Голос который смеялся до этого затих. Вика покрутила головой по сторонам и поняла,что они приближаются к запретному коридору.
-Эээ...Риддличка,ты куда меня тащищь? Я понимаю,что тебе не страшен Цер,но Квирелла он не любит. Я с Квиреллом не пойду!
-Заткнись!-прогомыхал голос Тома.
-Ты чего? Я же любя!-сказала девочка. Все что она говорила,по тону можно было принять за правду,будто она и в правду так думает. Но на самом деле,ее глаза бегло искали пути отступления,а рука давно держала палочку в складках мантии.
-Давай быстрей!-закричал голос.
-Да,мой господин!
Квирелл побежал быстрее изредка спотыкаясь,а Вика расправила руки и болтала ногами,крича. Если честно,то кричала она не долго,Квирелл лишил девочку возможности вдоволь повеселиться на Левиосских горках*.
-О,мы почти пришли! Давайте еще чуть-чуть полетаем? Ну пожааалуйста!
-Нет!-рявкнул голос.
-Нуууу Томичек!
-Нет!
-Будешь вредничать,лысым станешь!-ответила обидевшаяся девочка,еще не ведая,что говорит правду.
Квирелл зашел в комнату к церберу и стал махать палочкой около стула.
-Цер! Ты как? Блохи прошли? Ну да-да,я же говорила,а ты не верил! А Хагр приходил? Ну это хорошо... Правда? Да нет,как ты мог такое подумать?! Это... А это Томушка и Квирелл,красноглазый который это Томушка,а которого судроги все время хватают,когда он хочет накольдовать что-то это Квирелл. Профессор он на..-увлеченно говорила девочка смотря на собаку и болтая ногами. Изредка она останавливаясь как будто слушала животное.
-Заткнись? У тебя есть чуство страха? Или ты вообще не понимаешь,что происходит?
-Ой,Томушка,чего ты загорланил,я же просто с другом болтаю.
Если бы у Тома Риддла были глаза он бы их закатил.
Наконец Квирелл добился желаемых результатов и стул превратился в арфу. Та начала играть. А Вика решила подпеть:
Красно синий
Желто красный
Это выглядит прекрасно
А добавь еще зеленый
Слизерин впадет ведь в кому....-девочка немного промолчала и продолжила.
Красный и зеленый лучше,
Вовсе не мешать
Только если ты директор
Вкус тебе пора менять!
Профессор Квирел не сдержался и приподнял одну бровь. А голос сначала усмехнулся,а потом очень тихо сказал:
-Не,ну если директор Дамболдор,то это правда...
Тем временем профессор успел пройти второе испытание-дьявольские силки.
Третья комната была круглой и ничего подозрительного не наблюдалось,кроме летающих ключей.
-Девчонка,иди лови ключ!
-Может акцио?
-Лови!
-Но...
-Точно...Акцио ключ!
Ключ прилетел в руки к Квиреллу и тот отворил дверь. Слейдушая комната была будто гигантская шахматная доска.
-Играй!
-Может перелетим на метлах из другой комнаты?
-Играй!
-Но...
-Нет,я знаю! Мы перелетим на метлах!
-Да ты что...Кхм... Точнее вы...
Перелетев на метлах наша веселая компания отправилась дальше,дальше шли загадка и зелья.
Профессор начал читать загадку вслух.
-Давай красивие! Выразительнее!
-Заткнись,я думаю!
-Лаааадно.
Вика продолжала висеть в воздухе. Она уже давно увидела нужную склянку с зельем. Уроки зельеварения не прошли зря.
-Ну чего так долго?!-не выдержала девочка. Ее волосы на несколько мгновений стали крассными.
-Тты меттаффорраморрттт?-профессор по правде начал заикаться.
-Чего? Нет,ты что совсем что-ли головой ударился об этот потолок? А я говорила:лети ниже!
-Как я должен был понять,что ты обращалась ко мне крича:вонючий тюрбан лети ниже!
-Так это же очевидно...
Тут неожиданно голос подал Воландеморт.
-Третья склянка с права.
-Хорошо,хозяин!
Квирелл выпил зелье и дав его Вике побежал через огонь.
-Сумашедший...-сказала девочка-Но я ведь такая же,а это еще мягко сказано! Банзай!-и пролетела через огонь.
Квирелл стоял около большого зеркала. Вика подошла к зеркалу и посмотрела в него.
"Ну не плохо так. Только волосы вот тут бы по темнее."-подумала девочка и ее волосы сразу же потемнели.
-Вот это поворот,Мерлинов носок мне в глаз!
Квирелл недовольно посмотрел на Вику.
-Что?-недоумевала она.
-Используй Поттер!-сказал Ридл.
-Эээ! Я тут у вас попятам летаю,а вы еще меня использовать хотите! Так не пойдет!
-Вика,девочка,посмотрись в зеркало! Ты же такая красивая! Посмотрись!-притворно ласковым голосом сказал профессор.
Вика скептически приподняла одну бровь и хмыкнула.
-Ну раз вы без этого не можете,то ладно!
Девочка подошла к зеркалу и увидела там большую черную собаку,очень похожую на Сириуса,красивого оленя с большими и раскидистыми рогами,и серого волка,у него было много шрамов и поэтому он казался еще красивей и статней.
Вся троица весело бежала в сторону девочки будто-бы приблежаясь. Когда они подбежали Вике в корман джинсов кто-то попытался пихнуть что-то,но видимо у него это не вышло и камень упал на пол.
"Время."-подумала девочка. Резко развернувшись и вытаскивая палочку из косички,куда успела запихнуть ее,Вика резко упала на пол и схватив камень откатилась от этого место. И хорошо,потому, что через секунду в это место попал луч "Акцио"
Вика забежала за колонну и сосреготочевшись выдала заклинание
-Мемблубора**!-и в этот же момент точная копия девочки заскочила за зеркало,куда и побежал Квирелл. Вика сосреготочилась и дождавшись момента,когда профессор повернутся к ней спиной крикнула
-Экспилиармус!-палочка вылетела и девочка кринула.
-Петрификус тоталус!-Квирелл упал пластом.-Простите профессор,я знаю,что со спины нападать нельзя. Но вы ведь не поставите мне "неуд" за это?Я ведь вроде вас обезвредила...-сказала девочка невинно хлопая глазами. Вдруг Квирелл захрипел и из его головы вылетел дух. Он пролетел через Вику и девочка успела сказать:
-Том Ридл,знай,что я сильнее,потому,что я знаю что такое дружба и любовь...
В слейдушие секунды в большой комнате рядом с зеркалом лежало двое. Профессор Квирелл и Виктория Поттер.
                             ***
-Вика! Доченька! Мама любит тебя! Папа любит тебя!
-Уйди с дороги девчонка! Я сохраню тебе жизнь!
-Зачем вам Вика? Убейте меня! Не трогайте е...
-Авада Кедавра!
Детский плачь затопил ранее уютную комнату. Детская метла валялась в стороне сломаной. Кроватка стояла посреди бедлама,а в ней сидела маленькая милая девочка. На ней был костюм фиолетогого цвета и повязка,придерживая черные волосы на голове.
Воландеморт посмотрел на девочку и сказал.
-Никто. Никогда. Низачто. Протянув к девочке руку и увидев,что она перестав громко кричать нахмурила светлые брови и посмотрела на "злого дядю,который навернека является ее крестным",она не понимала,почему игра так затянулась. Почему мама не встает?
-Дядя...-проговорила малышка вставая и тяня руки к Темному Лорду.
-Как трогательно!-усмехнулся Том Ридл. Он откинул черную смоляную челку назад и подняв палочку сказал:
-Авада Кедавра!
                              ***
-Нет! Мама! Папа!-кричала девочка катаясь по кровати и сминая под себя одеяло.
-Вика...очнись!-просил Сириус сидящий рядом.-Проснись! Все хорошо!
Через пару секунд Вика открыла глаза. Они были красные и как будто в слезах.
-Мама... Папа...-прошептала девочка.
-Вика!-не выдержал Блек и кинулся обнимать кресницу.-Все хорошо! Я рядом! Теперь всегда буду рядом!
-Всегда-всегда?
-Всегда-всегда!
В этот момент за ширмой стоял Северус Снейп. Он грустно усмехнулся и посмотрел на девочку у которой волосы вновь стали рыжего цвета. Зеленые глаза наполненые слезами остановились на его фигуре. И Снейп отдал бы все,если бы сейчас на месте Виктории Поттер сидела Лили,его милая Лили.
-Я буду следить за тобой всегда! Ты будешь в безопасности,просто поверь!
Северус решился и вышел из-за ширмы.
-Доброе утро,мисс Поттер. Ваше зелье готово. Выпейте,вам станет легче. И лучше не ешьте эти вещи после принятия зелья в течение часа.
Только сейчас Вика обратила внимание на то,что ее кровать полностью была заваденна едой и подарками,рядом с ширмой стоял унитаз,книги и.... Стоп! Унитаз?
-Это принесли Уизли. Прикольные типы,на нас похожи,кстати карту нашу мы отдадим тебе,они разрешили.
-Стой. Всмысле ваша?
-Очень приятно,я господин Бродяга,мой друг и ваш отец господин Сохаты,и наш общий друг господин Лунатик.
-А кто такой господин Хвост?
-Это последняя тварь которая...
-Не знал,что ты так будешь обращаться к своему другу.-вставил свое слово Снейп протягивая Вике склянку с зельем.
-Он мне не друг! Я не хочу его знать! Нюниус,вообще не лезь!
-Господин Блохастый,кто бы говорил!
-Да я тебе сейчас шампунь подарю!
Снейп притворну изобразил ужас в глазах.
-А я тебе ошейник!
Вика с интересом наблюдала за самым грозным профессором Хогвартса,и своим крестным.
-Я думаю,что если бы не глупые предрассудки они могли бы стать друзьями.
Вика резко оглянулась и увидела Дамболдора.
-Как ты,Вика?-спросил директор усаживаясь на кровать девочки.
-Нормально,но можно вопрос?
-Да,конечно!-глаза Дамболдора загорелись каким-то странным огоньком. Конечно ,он рад похвастаться своим "великим изобретением"
-Что произошло между ними?-сказала девочка указывая рукой на Снейпа и Блека которые начали драться и их выпроваживала мадам Помфри из мед. пункта.
-Я расскажу потом,так как этот рассказ долгий...
-Спасибо,у меня есть еще один вопрос...-глаза Дамболдора снова загорелись и он перебив начал говорить.
-О,это моя гениальная идея!
Вика покосилась на подарки и спросила
-Вы принесли их сюда?-бровь девочки точно скопировала движение Снейповой брови,которую Вика назвала Ашотик.
-Тот кто хочет забрать камень для себя,или похитеть,видят в зеркале лишь тот момент,где они забирают камень,а те кто хотят помочь,то получают камень...
Вика подавилась чаем,которым запивала горькое зелье.
-Ты же не хотела его забрать себе?
-Нет,конечно!-сказала девочка и опустила голову. Ее глаза забегали а рука дернулась к стулу,на котором висела ее форма. Заскользнув в корман и нашюпав маленький кусочек камня который она отломала и выдохнув.
-А то,что произшло между тобой и Квиреллом это большууший секрет,поэтому все уже знаю! Близнецы Уизли с Джорданом ради тебя туалет взорвали! Я конечно написал их родителям и зотел было вернуть унитаз в туалет,но Сириус заступился и сказал,что купит другой унитаз,и попросил оставить этот. Пообещал поставить его к тебе в комнату,вместо стула.-в этот момент Дамболдор усмехнулся и его глаза задорно блеснули за очками-половинками.
-Но профессор,тетя не разрешит мне,даже если я очень попрошу...
-Не надо ее просить! Я помню как вы у меня просили мои лимонные дольки!
Директор сильно раскрыл глаза и помотал головою,вспомнию как к нему в камин зашел Воландеморт и предложил перимирие за упаковку долек. Дамболдор отдал дольки и сидел смотрел,как Том поглощает их,а потом видел,как они проходили через его тело и падали в низ. Потом оказалось,что это боггарт,которого Вика натренировала.
-Вы теперь будете жить вместе с Сириусом Блеком,он вас уже почти удочерил. Осталось несколько бумаг.
-Правда? Ой ну мы такооой праздник закатим,всем Хогвартсом. Ну или хотя-бы в гостинной! Профессор,а сколько можно эльфов забрать на вечер?
-Сколько хочешь. -усмехнулся директор,он помнил,сколько сладкого девочка умяла в рождество.-Кстати,Вика,ты  теперь метаформорт. И еще кое-что у тебя появились новые способность,которые ты можешь развить. В их числе способность видеть духов,способность к анимагии и ты можешь стать прекрасным легилиментом,может даже лучше чем профессор Снейп.
Ладно,я не буду мучать,по моим знаниям,я пришел к выводу,что твои друзья явяться сюда через 4 минуты,после звонка,а он будет через минуту. -директор встал и подошел к столу с подарками.-Я вижу твои друзья помогли тебе со сладким. В детстве,когда я попробовал эти конфеты,мне не очень повезло,мне попался вкус броколи,я его очень уж не люблю. Может сейчас повезет?
Дамболдор взял в руку конфету сомнительного цвета. Положив ее в рот он подождал пару секунд и сказал.
-Увы,ушная сера.
Вика хихикнула и увидела ,что Дамболдор посмотрев на часы поднял большой палец и сказал
-Сейчас!
В этот момент дверь открылась,но если точнее сказать ее чуть не вырвали и в комнату ввалились,так полюбившиеся за этот год люди. Драко,Рон,Гарольд,Ли,Джордж и Фред. Ни одной девочки. Вика их не очень любила,все девлчки которых она знала любили посплетничать,накраситься и поговорить о мальчиках. В 11! Ужас!
-Вика,ты жива! Слава богу! А то этот!-Драко ткнул пальцем в Гарольда-Обещал половину твоих мозгов которые отвечают за учебу пересадить мне!
Вика улыбнулась и выпрыгнув из кровати побежала обнимать свою трицу. Когда она наобнималась с Драко,Гарольдом и Роном,который переодически поглядовал в сторону печеник она посмотрела на сейчасних Марадеров. Взвизгнув она кинулась к ним раставив руки в сторону. Ее подняли в верх и она смеясь закричала.
-Знаете как моя печень соскучилась?!
-Это тебе...-сказал Фред протянув Вике ромашку.
-Пф,что за цветы,нет бы розы или еще что-нибудь красивое...
-Спасибо,Фред.-Вика любила ромашки больше всех остальных цветов. Все цветы были так похожи на красивых девушек вроде Лаванды или Падмы Паттил. А ромашка была плхожа на ее,ромашка была простой и красивой одновременно,она была белой,а это символизировало чистоту,искренность,преданность,доброту,но в то же время желтый огонек посередине цветка говорил о резкости,эмоциональности.
"Как он узнал?"-спросила себя девочка уже сидя на кровати в окружении друзей. Они все вмести ели конфеты и смеялись. Впервые за несколько лет,Вика поняла,что она по настоящему счастлива.
-----------------------------------------
*-я имела в виду ,что ее подняли с помощью "Левиосы" и она как бы была на на горках Левиосы.
**-заклинания нет в каноне. В моем преположение это заклинание должно делать копию человека,на которого направишь палочку. Копия чем-то похожа на на патронуса,он уходит тогда,когда считает,что его миссия выполнена.

Виктория ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя