Все хорошо, когда кажется что это закончилось.

105 8 4
                                    

Я вместе с Кайлом начала разрабатывать план того как мы будем искать Зака. Усевшись за карту этого этажа, мы принялись искать выход на верх.
-Кстати, я видел одну дверь. Она не указана на плане. Может быть там можно подняться наверх - сказал Кайл
-Вполне возможно.
Мы решили отправиться по коридору к той самой двери. Шли мы туда молча. Слышны только звуки капелек с потолка. Им так хорошо. Они с этажа на этаж капают, капают и капают. И не думают о друзьях, жизни и всем остальном.
-Ты правда ангел этого этажа? - спросила я даже не зная что сказать.
-Да, это правда.
-Так почему ты меня и Зака не убил?!
-Просто не захотел. И всё.
Всё с ним понятно. Хотя нет, не понятно. По какой причине он не убил Зака? Он точно хочет его придушить. Но почему? Ладно и так голова забита всем подряд.
-А как ты считаешь я красивый или нет? - задал вопрос Кайл. Очень странный вопрос... - Только скажи честно.
-Ну на самом деле ты довольно симпатичный. Будь ты на верху в городе, ты наверняка был бы популярным. Много друзей... Да и не только друзей...
По моей щеке покатилась слеза. Я ,вспоминая своё вечное одиночество не смогла сдержать слёз. Это так глупо.
Вдруг я почувствовала что-то теплое на своей щеке. Это Кайл аккуратно вытирал слезу. Он с добрым взглядом смотрел на меня.
-Давай пока мы не найдем Зака я буду твоим другом. Я не хочу чтобы ты ходила с красными глазками.
-Хорошо. Спасибо - сказала я и по дружески обняла его.
-Но помни про обещание.
-Хорошо.
Таким образом мы дошли до той самой двери. Как будто ею очень часто пользовались. Она даже была не заперта. Я аккуратно открыла дверь. Там под лестницей в позе гопника сидел Зак. Зак подняв голову сразу посмотрел на меня.
-Вы почему так долго?! Я думал вы сквозь этажи и стены пройдёте за мной, но нет!!!! Надо ждать двести лет и только потом подумать обо мне.
-Блин, придурок, ты хоть обо мне подумал. Ушел и плевал на меня. Я ведь просто хотела точно знать. Я не имела в виду то, что я тебе не верю.
-Ну ладно, ладно, успокойся. Я все понял. Я самый плохой человек в мире. Просто хотел проверить: тебе на меня плевать или нет. Но судя по твоим красным глазам я тебе не безразличен.
-Так что ты теперь скажешь. Ведь ради того, что бы найти тебя я пообещала...
-Хах, братишка. Мы теперь встречаемся.

Pov Зак

ЧТО???? Когда они успели. Но по виду Рейчел не скажешь, что она сделала это по своему желанию.
Её заставил это придурок. Он то сам светится от счастья. Я ведь не зря его закрыл в кладовке. Раньше сюда тоже приходили девушки. Это закончилось очень плачевно... Лучше её предупредить.
-Рейчел слушай... - Начал я говорить с Рейчел, но меня перебил Кайл.
-Эй, Рейчел. Пошли прогуляться по тёмным переулкам этого этажа. Мы ведь пара. Мы должны прогуляться. Ты обязана согласиться - сказал Кайл, подмигнув Рейчел.
-Хорошо.
Что?! она согласилась? Блин она совсем дурная. Надо как-то помешать его плану. Но как? Ладно потом придумаю.

Pov Рейчел

  -Даже и не мечтала о том что бы гулять с кем-то​. Моими лучшими друзьями были книги и игрушки.
  -Я думаю тебе понравится эта прогулочка - пропел Кайл. Что-то мне это не нравится. Хотя скорее всего это просто моя фантазия. Надо просто расслабиться.
  Когда мы зашли за очередной поворот, Кайл резко прижал меня к стене. Я ничего не поняла. Я просто в ступоре стояла и ничего не понимала. Одной рукой он обнимал мою талию, а другой нежно прикоснулся к губам.
  -Ты первая с кем я действительно этого хочу.
  -Т-т-т-ты о чем?
  -А что не понятно?!
  Я не понимала что дальше происходило. Я лишь услышала оглушающий ор. Там присутствовал мат. И имя Кайла...

Pov Зак

  -Бл*ть, пиздюк, что ты с ней делаешь. Урод!!! Скотина!!! Уйди от неё! Я сто раз повторять не буду.
  Этот Кайл все также стоял рядом с упавшей на пол Рейчел. Но что с Рей. Она в крови. Неужели он... Нет, она не могла такого допустить. Я подошел поближе. То что я увидел одновременно порадовало и разозлило меня. В её спину вставлен нож. Такого просто не может быть.
  -Она уж слишком милая что бы пережить это в её возрасте. Да и тем более я шутил. Я не хотел её втягивать в грязные делишки. Но я отплатил ей за смерть матери. Она не проснется. Ни-ко-гда!!!! Запомнил?!
  -Разве ты не рад смерти матери?
-Она хотела убить только тебя. Пока ты делал уроки под надзором сестры мамы с ножом, я вместе с мамой гулял по магазинам. И вся твоя новая одежда это моё старое тряпьё.
  -Это не правда, заткнись!!!!
  Я готов ему врезать. Я уже разбежался. Замахнулся косой и...
  -Если ты хочешь окончательно потерять Рейчел, то можешь и дальше пытаться убить меня.
  Я поняв ситуацию впал в ступор. Я попытался оттеснить Кайла к стене. Но таким образом он станет ближе к Рей. Надо что-то делать.
  -Я не позволю!!! Не трогай моего друга - истощенным, практически мертвым голосом сказала Рейчел и бросила в Кайла тот нож, который он воткнул ей в спину.
  Этот нож попал ему в ногу. Он скривился от боли и упал на пол. Рейчел тоже без сил рухнула и потеряла сознание. Я быстро подбежал к Рей и осмотрел её. Нож прошел не далеко. Кровь течет с невероятной силой.

              Я надеюсь, что всё будет
                                            хорошо...

Ангелы кровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя