Бонус "Прошлое Зака"

77 5 1
                                    

   Эта история не является продолжением прошлой главы. Надеюсь, вам будет интересно.

Pov Зак

Я первый раз сижу в этой камере. Вокруг одни кости прошлых обитателей. Это дети, которые не прошли испытания. Их жгли, кололи, резали. Их били в течении нескольких дней без остановок. Помещали в газовые комнаты без противогаза. В общем ставили над ними опыты. Я только сегодня пришел сюда. Точнее меня привели сюда родители. Сейчас мне 8 лет. Надеюсь я не помру здесь, как эти дети. Жалко их.
  -Слышь, п*здюк, выходи!!! - сказал какой-то мужчина крепкого телосложения.
  Не успел я встать, как меня схватили за горло и потащили по коридору. Вокруг дети смотрели на меня с жалостью и сочувствием. Этот мужчина сказал, что на мне опробуют новый способ "закалки". Это электрический стул. Я был необразованный, поэтому не знал, что такое электричество. Да я и читать не умею.
  Меня привели в комнату. Мужчина включил свет и вышел. Осмотревшись, я увидел только какой-то экран на стене и стул по середине комнаты. Я решил сесть на него.
  Как только я уселся на него, что-то щелкнуло. Я не мог двигаться. Экран загорелся. На нем показали женщину с короткими блондинистыми волосами. Только кончики были покрашены в розовый.
  -Зак, привет. Ты удостоен чести опробовать новый аппарат. Начнем!!!
  После её слов я почувствовал как что-то проходит через моё тело. Это очень больно. Я начал кричать. Я не понимаю что происходит. Она с ухмылкой смотрит на меня.
  -Это электрический ток. Наслаждайся. Сеанс составляет три часа. Не помереть тебе тут. Прощай.
  Она отключилась. Я всё ещё чувствую этот электрический ток.
  Так я и просидел три часа.
  После этого сеанса меня отправили дальше. Сказали что это будет последний сеанс на сегодня.
  Я оказался в комнате, у которой были дырки в стенах. Здесь было очень тепло. Мне сказали стоять на одном месте. Попозже сюда привели ещё троих детей. Они были в самом ужасном состоянии. Они были в ожогах, царапинах. У некоторых текла кровь из ран. Эти раны как будто от стрел. Они смотрели без какого-либо страха. Они уже готовы к тому что будет происходить. Никто не разговаривал.
  3...2...1... ПУСК.
  Из этих дыр появились языки пламени. Они обжигали наши тела. В этой комнате начали кричать дети. В том числе и я. Некоторые из них начали загораться. Они расплавились. На меня упало что-то расплавленное. Это оказались капельки металла. Я просто не мог сдерживаться. Я кричал со всех сил. Никого кроме меня не было. Все погибли.
  Вскоре пламя погасло из-за полившейся сверху воды. Она потушила огонь. Я уже благодарил Бога за то что это закончилось. Но это было не всё. Я услышал шепот. Он исходил из одной стены. Я подошёл поближе и...
  Я почувствовал резкую боль в груди. Это что-то очень острое. Я отошел. Из груди капала кровь. Я начал щупать себя и почувствовал стрелу. Мне было трудно дышать. Я упал на пол.

Ангелы кровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя