Мы зашли в предоставленную нам комнату. Она отличается от других. Белый ажурный комод. На нем стоят зеркало, цветы в расписном горшке. Рядом висит очень красивая картина. По середине стоит очень большая кровать с фигурными ножками. На ней свежее постельное бельё.
Рей с разбега прыгнула на эту кровать. Она очень высоко отпрыгнула. На её лице виднелась лучезарная улыбка. Не каждый день увидишь её такой. Она в последний раз плюхнулась на кровать, встала и посмотрела на меня взглядом " а-ля ты здесь лишний" и сказала:
-Может ты выйдешь? Я при тебе переодеваться не собираюсь.
-Ладно, сейчас - сказал я и вышел из комнаты. Ко мне подошла Морга.
-Ты что здесь делаешь?
- Рейчел переодевается.
-Почему бы тебе не подсмотреть?! Я что зря старалась, чтобы вы оказались вместе.
-Это всё твоих рук дело?
-Да, я попросила поселить вас вместе. Ведь по твоей роже видно что ты её любишь.
-Это не так. Она просто очень милая девочка, но ничего подобного я не испытываю - сказал я. Смотря на реакцию Моргы я понял что покраснел
-Ты ведь раньше никогда не испытывал таких эмоций. А ведь ты пообещал убить ее.
-Я не хочу делать этого, но раз я пообещал, то я выполню обещание.
-Ты давай, крепись. Пока есть возможность - действуй!!!
-Я не знаю. Постараюсь.
Я попрощался с Моргой и постучался в дверь. "Заходи" послышалось из-за двери.
Я аккуратно открыл дверь и зашел в комнату. На кровати под одеялом лежал комочек. Комочек с именем Рейчел. Её волосы рассыпались по подушке. Милое лицо с ангельской улыбкой. Как мне хочется смотреть на него вечно. Но скоро мы перейдем на следующий этаж и весь этот мир закончится. Ладно надо переодеваться.
Я начал снимать с себя теплую толстовку. Благополучно завершив это дело я повесил её на комод. Снимая майку я услышал щелчок. Я сел на пол и притих. Мои бинты ослабились.Pov автор
То что произошло на самом деле:
Pov Зак
-Эй, Рей. Почему ты покраснела, когда нам сказали что мы будем спать вместе?
-Эммм, нуууууу... - замешкалась Рей - ты наверное никогда не испытывал подобного чувства и не знаешь что это, так что я скажу... - началась гробовая тишина - Это любовь.
Что?! Это типо признание было?! Я ничего не понял, но это шанс рассказать ей обо всем этом.
-Мне кажется что я понимаю о чем ты. Я чувствую что-то подобное к тебе.
Она посмотрела на меня своими светло-голубыми глазами. Из её глаз потекли слезы.
-А ты не сделаешь того же, что делал Кайл?! Просто после этого я парням не пытаюсь доверять.
-Нет, я абсолютно другой человек. Я не такой как Кайл. Обещаю...
После этих слов я медленно поднялся с пола и сел на кровать рядом с Рей. Я мягко обнял её, посадив к себе на колени. Она обняла меня в ответ и положила свою голову на моё плечо.
Мы долго просидели так без единого звука. Я услышал тихое посапывание. Поняв что это Рейчел я усмехнулся.
Аккуратно положив её на кровать я лег рядом с ней. Я обнял её, и посмотрев на её ангельское лицо я поцеловал её в лоб и прошептал: "Я люблю тебя, Рей!!!"Pov Рейчел
"Я люблю тебя, Рей!!!"
Это те слова, которые я запомню на всю жизнь.Я проснулась от яркого света. Это стояла Морга. Она с облегчением смотрела на нас. Я только сейчас поняла, что сзади меня обнимает Зак. Он буквально дышал мне в ухо.
-Нам надо выходить - сказала девочка и посмотрела на меня и Зака - Вставайте, голубки!!!
-Я не хочу. Давай попозже пойдём - сказал только проснувшийся Зак - Я ещё хочу побыть рядом с Рей.
-Я, конечно, все понимаю, но может вы хотя бы встанете?! - спросила Морга.
-Зак отпусти меня. Давай пойдем умываться. - сказала я.
-Ладно, ладно, встаю.
Мы встали с кровати и пошли одеваться. Я опять попросила Зака выйти, но он сказал что отвернётся. Ему тоже надо перевязать бинты.
-И ты на меня не смотри. Я не хочу, чтобы ты испортила свою психику и чувства ко мне. Я не хочу, чтобы ты жалела меня.
-Ладно.
Мы отвернулись друг от друга. Я одела свою майку и шорты. Сорочку мне давала Морга. Надо поблагодарить её.
-Рейчел, поможешь мне? - неожиданно спросил Зак.
-А что сделать то?
-Сними с меня бинты. Я запутался.
-Хорошо.
Повернувшись, я увидела какой-то клубок бинтов с ручками и ножками.
-Хахахахаха - засмеялась я
-Хахаха - улыбнулся Зак - настроение поднялось?
-Ага, развеселил - сказала я не переставая смеяться.
-А если серьезно, поможешь?
-Хорошо.
Я сидела за его спиной и распутывала паутину бинтов. Когда я закончила распутывать клубок, бинты расслабились и упали. Тогда я увидела страшную картину: всё его тело было в ожогах и порезах.
-Я ведь говорил тебе не смотреть.
-Извини. Можно вопрос?
-Валяй.
-Откуда это?
-Это долгая история. Расскажу её попозже.
-Ладно. Давай другие бинты. Я тебя перевяжу.
-Вот держи - сказал он и протянул мне бинты.
Я как можно аккуратнее перевязывала его. Он корчился от боли, но не показывал мне этого. Я всё равно замечала это. Быстрее бы выбраться. Всё наладится. Но ведь Зак пообещал убить меня.
-Зак, ты правда меня убьешь?
-Я не знаю. Какая разница кто умрет. Или я тебя убью, или меня убьёт мама за враньё. Хотя она мертва. Благодаря тебе.
-Кто это ещё мертв, а сынок?!
Повернувшись, я увидела Дэнни. Этого не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы кровопролития
FanficДевочка Рейчел оказалась в странной комнате. Осмотревшись она подумала что это кабинет её психолога. Она посещает его после смерти своих родителей. По данным СМИ в доме Рейчел орудовал странный маньяк, который целенаправленно пошел в комнату р...