Блин, блин, блин. Что мне с ней делать? Надо как-то остановить кровь. Наверно нужны бинты. Думаю это хоть как-то поможет. Придется использовать свои запасные бинты.
Через 15 минут
-Слава богам, кровь остановилась.
-Ох и не сладко тебе будет, мой братец. Такую с*чку надо ещё поискать - хриплым голосом сказал Кайл.
Я решил его проигнорировать. Надо решить что с ним делать. Опять запереть в кладовую не получиться. Может получиться спустить его на этаж В21??? Попробовать стоит, но оставить Рей одну я не могу. Вдруг выскочит какой-нибудь пидор и убьёт её. Нельзя этого допустить. Ни в коем случае.
Я решил рискнуть. С этого этажа я не буду уходить. Что ж, приступим.
-Эй, братец. Я слышал что нового Ангела нашли на этаж В21. Говорят это очень сексапильная девчонка. Раз тебе не понравилась Рейчел, то с другой познакомься.
-Правда?! Я уже бегу.
Хах. Он такой наивный и доверчивый. Уже бежит к лестнице вниз. Открывает дверь и заходит в помещение с лестницей. Вот и мой выход.
-Хорошо повеселиться тебе, братик - сказал я и закрыл эту дверь на ключ. Он её не откроет.
Осталось только подняться с Рейчел по лестнице наверх. Надо поднять её на руки и понести по лестнице.
Рейчел до сих пор была без сознания. Рана не кровоточит. Это хорошо. Я взял её сумочку и накинул себе на плечо. Аккуратно поднял Рейчел и пошел к двери. Она была открыта. Я открыл её ногой и начал подниматься наверх. Рейчел начала дышать. Слава богу она жива.
Поднявшись наверх я обнаружил мостик через искусственный водоем. На другой стороне моста была открыта дверь. Я вместе с Рейчел на руках подошел к двери.
Послышался хруст. И ещё один. Я оглянулся и увидел, что мост начал рушиться.
Я как можно быстрее открыл ногой дверь и забежал внутрь.
То что я увидел очень шокировало меня. Во всей комнате воняло сыростью. Везде валялись клочки грязи. И всюду стояли маленькие могилки... На каждой из них были написаны чьи-то имена.Корнелия Макглория
12.08.ХХ-23.08.ХХ
Будь на небесах
как дома-Это могила той женщины, которую я убил. С ней было весело. Она бегала от меня. Кричала. Молила о пощаде. С ней было очень интересно играть. Но я подстрелив ей ногу начал ломать все конечности. Она скончалась от болевого шока.
Я посадил Рейчел на пол. Я раньше очень сильно ждал людей для того чтобы с ними поболтать. Я в начальной школе также устраивал дни рождения. Ходил в гости к друзьям. Но после второго класса меня отправили сюда.
Из-за всех этих воспоминаний я начал плакать. Я на эмоциях взял и обнял единственного человека, которым дорожу. Она всегда помогает мне. Она не опускает голову. Ради того чтобы найти меня она договорилась с этим придурком Кайлом. Бедная Рейчел...
-Зак, что с тобой - хриплым шепотом сказала Рейчел - не надо плакать. Всё хорошо.
Рейчел обняла меня. Я почувствовал, как моё сердце трепетало и кричало: "Ура, с ней всё хорошо!!!" В один миг я почувствовал тяжесть. Рей снова потеряла сознание. Я верю, что всё будет хорошо. Ладно надо идти дальше.
Я решил пойти вглубь этого этажа В19. Повернув налево я увидел очень красивую, ажурную дверь. Видимо Ангел здесь девушка. За дверью кто-то копал. Видимо гробовщик. Хотя плевать. С НОГИ!!!!!
Когда я выломал дверь, то увидел довольно фигуристую девушку. У неё блондинистые волосы, а одета она в садовую одежду. Но даже в ней она смотрится офигенно. Она заметив меня расплылась в улыбке. С разбега она бросилась мне на шею и поцеловала в губы. Кто она?! И почему целует меня?!
-Приветики, милый. Я рада что ты вернулся. Наши малыши заждались тебя.
-Не называй меня милый!!! И никаких малышей у нас нет!!!!
-Ты что забыл. Всех тех людей, которых ты убил, мы вместе закапывали в землю в предыдущем помещении. Я вижу ты ещё одну тушку принес. Вот я и копаю для неё могилку. Просто там места не осталось. Обещаю, что эта могила будет такой-же как и всё остальные. Но потом, я буду копать одну самую большую и красивую могилку.
-Рейчел жива!!!!
-Ну, надо лучше следить за ней. Просто очень скоро она станет владелицей собственного гроба.
-Такого не будет -прокричал я и побежал в предыдущую комнату. Рейчел там не оказалось.
-Что ты с ней делаешь!!! Верни её!!!
-Ну сейчас её понесли умертвлять. А потом от неё отрежут всё её мясо, вырежут органы и приготовят всё это. Так что сегодня у нас поминальный ужин. Готовься. Можешь сам украсить её могилу.
Этого не может быть. Её не могут убить. Она спасется. Я верю в это. И я сделаю всё возможное, для того чтобы увидеть её. Я не хочу терять своего самого лучшего и единственного друга.____________________________________
Эй ребятки. Наша команда пополняется. Всё больше и больше просмотров. Но куда же подевались звезды и комментарии? Отдельное спасибо пользователю user08137651 (я не поленилась написать имя моего мотиватора),который любит писать комментарии к недавно вышедшим главам. Но мне не хватает этого. Я хочу знать ваше мнение о моей истории. Делайте это двумя способами:
-Ставьте звездочки к вашим любимым главам
-Пишите в комментариях ваши эмоции, настроение, мысли. Мне очень интересно знать, что вы чувствуете после прочтения новых глав.
Приятного прочтения последующих глав.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы кровопролития
FanfikceДевочка Рейчел оказалась в странной комнате. Осмотревшись она подумала что это кабинет её психолога. Она посещает его после смерти своих родителей. По данным СМИ в доме Рейчел орудовал странный маньяк, который целенаправленно пошел в комнату р...