Молитва за Рей

70 2 0
                                    

Мы зашли в последнее помещение в этом аду. Даже не верится, что скоро всё закончиться. Я повернулась к Заку и обняла его. Он обнял меня в ответ. Я ощущала стук его сердца. Оно билось невероятно быстро, учащенно. Я чувствовала себя в раю. Так приятно находиться рядом с ним. Это не страсть, а самые нежные чувства.
Всё было бы хорошо. Если бы не резкая боль в груди. Я не понимаю, что происходит. Я падаю. Чувствую что-то жидкое под собой. Провожу по нему рукой и смотрю на неё. Она вся красная. Вижу, как Зак откидывает косу и садится около меня. Так​ приятно, что он обо мне заботится. Он с испугом смотрит на меня. Я медленно прикрываю глаза. Я больше не могу. Для меня это уже слишком.

Pov Зак

Что с Рей?! Она упала. Какая скотина сделала это?! Видимо кто-то выстрелил в неё. Подонок.
Из-за угла с коробками вылезает Дэнни с снайперской винтовкой. В этот момент меня охватила ненависть. Я хотел прикончить её. Сейчас же.
Убейте её. Уничтожьте​ свою мать. Она последний представитель. Если умрёшь, то трон по праву твой. Подумай об этом, племянник.
Я бы и без этого напоминания убил её. Она направила на меня прицел. Я испугался, но подумав о Рей которая нуждается в моей помощи, я наполнился решимостью. Я готов выполнить задание тёти. Дэнни аккуратно шла вбок. Она испугалась?!
Я только сейчас понял свою ошибку. Я просто остался без оружия. Она шла в сторону моей косы и дойдя до неё, сломала.
Надежды больше нет... Или...
-Дэнни!!! Прекрати беспредел.
Этот голос доносился сверху. Как будто сам бог помогает нам. Я посмотрел наверх и увидел летящую на Дэнни люстру. К несчастью она увернулась. С сумасшедшей улыбкой она исчезла в поднявшийся пыли.
Рядом упал кусок арматуры, потом ещё. Я понимаю, что здесь что-то не ладное. Смотрю на витражи, они трясутся и разлетаются на мелкие кусочки. Окно , которое находилось рядом с нами, трескается. Рей я не унесу. Значит, надо её прикрыть. Я сажусь рядом с ней со стороны этого окна. Как раз вовремя. Ни один осколок не попал на Рейчел, но зато всех их собрал я своей спиной. Но ведь Рей не пострадала, а это самое главное.
-Зак, бери Рейчел и уходи!!! Это не лифт!!! Это дверь!!! Ты успеешь выйти!!!
К нам подбежал тот священник.
-Но вы ведь останетесь здесь. Пойдемте с нами. Вместе спасёмся
-Либо я, либо Рей. Никак иначе. Более двух человек не выйдут.
-Значит, вы погибнете?!
-Я свершил много плохого. Я должен понести наказание. Беги. Там на улице Рей смогут помочь специалисты. Если хочешь её спасти, то иди!!!
Я посмотрел на Рей. Она в ужасном состоянии. Вся в крови, кожа побледнела. Сама Рейчел холодная. Пульса нет. Самый острый осколок ударил по сердцу после мысли, что она умерла. А снаружи ей помогут. И может она выживет...
-Прощайте, вы очень хороший человек.
Я не могу сдержать слёз. Мне жаль его. Почему все люди, которые хорошо к нам относились, умирают?! Морга, священник и... Рейчел. Я должен идти. Ради них. Они умирали не зря!!! Их смерть не напрасна!!! Они прожили великую жизнь.
Я схватил Рей и побежал к дверям. Мне дверь открыл священник. Он с умиротворенной улыбкой прощался со мной. Я вновь услышал выстрелы. Надо спешить. Мы спасемся!!! Я бегу по коридору. Он был будто бы бесконечным. Время длилось невероятно долго. Все стены тряслись. Здание скоро рухнет. Я вижу свет в конце туннеля. На самом деле это последняя дверь. Преодолев её мы выживем.
Потолок рушится. Я уже около двери. Буквально влетев в неё, я открыл её. Я выбегаю. Вижу лунный свет. Нигде нет солнца. Я завороженно смотрю на неё. На Белую луну. Я никогда не был на поверхности. Пытался вечно попасть сюда. И вот я вышел. Сил нет. Рядом дорога. Она на достаточном расстоянии от полуразрушенного здания. Я посадил Рейчел на землю.
Надо посмотреть, как рушится этот ад. Я повернулся. Оно наклонилось в нашу сторону и сейчас упадет. Ведь может задеть Рей. Я быстрее оттолкнул её. К счастью, она укатилась подальше. Здание её не заденет.
-Прощай, Рей. Я люблю тебя. Поэтому живи ради меня. Хорошей жизни... Я буду наблюдать за твоей семьей. Смотреть на твоих детей. Я буду их ангелом хранителем обещаю. Надеюсь, встретимся не скоро.
Я начинаю сходить с ума. Меня распирает чувство вины перед ней, перед другими. Перед теми, кого я убил. Они тоже цеплялись за жизнь любыми способами. Мы в такой же ситуации.
Здание падает прямо на меня. Я слышу невероятно громкий шум. Вот упала стена, а вот и вторая. Я уже сжался в клубок и зажмурилась глаза. Вспомнил все, что хорошее происходило со мной. Я даже про себя начал читать молитвы. Никогда не верил в Бога. Сейчас другая ситуация. Я просил его о счастливой жизни для Рей. Я боялся только за неё. На себя мне было плевать. Я давно простился с жизнью.
Плиты сложились так, что меня не задавило. Надеюсь, что Рейчел жива. Снаружи слышен оглушающий звук сирены. Звук машин, голоса людей.
-Эй, смотрите!!! - прозвучал мужской голос - Здесь девушка. Она может быть жива. Забираем её.
-Хорошо. Остальные, разбирайте обломки. Может там есть ещё люди!!! Поживее.
Я не думал, что выживу. Видимо меня спасут. Спасибо, Морга. Спасибо, мистер Священник. Вы спасли нам жизни.

Ангелы кровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя