Никто не думал о происходящем. Может быть, не надо мучиться. Просто останемся в этой тюрьме и всё. Никаких мучений и страданий. У нас будут все условия на всю нашу жизнь. Я не хочу чтобы кто-то пострадал. Особенно Зак.
-Мы остаемся в этой камере. Да, Зак?!
-Я согласен. Нас итак жизнь потрепала. Не хочу ещё страдать, но только ответь на один вопрос. Где сейчас Морга?
-Она уже в тюрьме. Проходите.
Я начала заходить в камеру, но я почувствовала прикосновение к моей руке. Зак остановил меня.
-Мы ещё можем отказаться. Ты точно хочешь этого?!
-Да, пошли. Это обдуманное решение.
Зайдя в эту комнату, я увидела четыре койки. В дальнем углу стоял стол. На нем лежали разложенные потертые карты. Такое чувство, что в них играли целую вечность.
На одной из коек лежала Морга. Она сложила руки за голову и смотрела на серый неровный потолок.
-Привет, Морга - поздоровались я.
-Привет, Рейчел. Привет, Зак.
-С тобой всё нормально?! - спросил Зак.
-Просто те меня за все, что произошло. Но...
-Что за "но". Договаривай!!! - перешел на крик Зак.
-Кэтти сказала мне... Что я для вас игрушка. Всего лишь вещица, которой вы пользуетесь и выбросите.
Я только сейчас заметила на её лице аккуратно замазаные ожоги. Что она с ней сделала?!
-Это неправда. Не верь ей, Морга. - сказала я - Может ты и не чувствуешь от нас нежности или заботы, но таков мир, в котором мы находимся. Этого не избежать.
-Нет, Рей. Кэтти сказала правду - сказала Морга и наставили на меня и на Зака два пистолета - Вы такие наивные...
-Морга, прекрати!!! Ты сошла с ума!!! - сорвался на Моргу Зак.
-А как тут крыша не поедет?! Тут все сумасшедшие. Все хотят убить друг друга. Все ради какой-то там семейки!!! Да кто они для меня?!!! Правильно, НИКТО!!!
-Прекрати, пожалуйста. Это добром не кончится.
-Такие истории не кончаются хорошо. Все должны умереть!!! Без этого нет сюжета нашей истории!!! Мы все помрем!!! Можете начинать прощаться!!!
Настала гробовая тишина. Никто не хотел продолжать эту бессмысленную перепалку. Всё ещё направляя на нас стволы, Морга прошептала:
-Я должна вас убить. В этом моя роль, как Ангела. Но ещё я ваш друг. Поэтому... Я решила.
Она бросила один пистолет Заку, а второй направила себе к виску.
-Прощайте!!! - всхлипывая проговорила Морга перед оглушительным выстрелом.
Она замертво упала. Ещё держа в руке пистолет, труп лежал на грязном, как эта жизнь, полу. Из глаз этого бездвижного тела потекли слезы. Я аккуратно вытерла своей рукой текущие реки слёз. Передомной встала картина. То, что происходило после похищения Морги. Вечные издевательства. Ток, проходящий сквозь её тело. Она тоже пережила тот ужас, что творился до моего ухода. Я не могла сдержать слёз. Я не могла пережить случившегося.
-Она не могла умереть. Может она ещё жива? - пытался подбодрить меня Зак. Но именно он поцеловал её тогда. Из-за меня и моей ревности она попала туда.
-Я во всем виновата.
-Нет, я виноват. Не надо было тогда играть на желания. Я только научился играть и не знал тонкостей. Поэтому проиграл. Она загадала, чтобы я поцеловал её перед ужасной участью. Я ничего не понял, но согласился. И вот перед тем, как ты повернулась, она напомнила мне об этом. Потом ты знаешь, что произошло...
-Да уж. Я думала ты педофил.
-Ты вообще о чём думаешь?!
-Просто, я подумала, что ты её любишь. А я теперь стою в сторонке. Она ведь флиртовала с тобой. А ты не замечал. Лгал мне. Скрывал себя под маской любви ко мне. Но я поняла, что это всё больная фантазия моей бошки.
-Я, надеюсь, вам не мешаю?! Просто мне скучно, поэтому вы пойдете на мучения и испытания. Их вы конечно же не пройдете. Вас убьют ваши воспоминания. Дверь открыта. Выходите.
-Может быть, пойдем? - спросил Зак.
-Хорошо. Идём.
Мы вышли из этой камеры. Все так же. Эти дурацкие рисунки. Человек на стуле...
Мы пошли дальше по коридору. Чем больше мы продвигались вперёд, тем темнее становилось вокруг. Опять железная дверь.
-Господи, как мне они надоели - сказал Зак - Это кошмар какой-то. Одни железяки.
Я молча стояла и смотрела на очередную преграду нашего пути. Больше коридоров нет. Только сюда. Я не хочу идти туда. Морга... Если я умру, то увижу её. Везде есть свои плюсы.
-Пошли - сказала я, открывая дверь.
Мы зашли в огромную аудиторию. Впереди была сцена со стулом и какими-то приборами. Это место было огорожено. По середине стоят стулья с куклами. Все они своими белыми головешками повернуты к сцене.
-Приветствую вас, посетители моего театра. Сегодня, новая программа "Шокированный Зак". Наслаждайтесь!!!
Голос затих. Выключился свет. Я дрожала от холода. Здесь нет батарей, а значит этаж обогреватель Морга. Но... Она... Мертва... Боже мой. Как трудно даже думать об этом.
Ко мне подошёл Зак и отдал свою толстовку. Я одела её. Она была согрета его телом. Это так приятно. Я не заметила, как за моей спиной появилось что-то белое. Это... Крылья?!
-Господи, уйди отсюда. Как ты сделала это?! Это невозможно!!! Даже отпрыск Гарднеров не может такого.
-Рейчел, привет.
Я услышала чей-то голос.
-Это я, Морга. Я ведь Ангел. После смерти я вселилась в твоё тело. У тебя теперь есть две жизни. Не сходи с ума, а то твоя душа умрет, а моя останется. Я ведь могу ещё раз поиграть с Заком в картишки. Но на большее, чем поцелуй.
Но этого не может быть. Как она вообще это сделала. Ведь Ангел вселяется только в Ангела. Но если я - Ангел, то кто тогда Зак. Он ведь тоже не совсем обычный.
-Я не знаю, почему ты меня не слышишь, но я пошёл - сказал Зак и сел на стул, находящийся на сцене.
-Да начнется представление!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы кровопролития
FanficДевочка Рейчел оказалась в странной комнате. Осмотревшись она подумала что это кабинет её психолога. Она посещает его после смерти своих родителей. По данным СМИ в доме Рейчел орудовал странный маньяк, который целенаправленно пошел в комнату р...