Шокированный Зак

62 3 0
                                    

Pov Зак

Я сел на этот чертов стул. Ничего не понял... Какого фига я не могу двигаться?!?!
-Отъ*ебись, с*ка!!! Какого хрена это происходит?! Дай нам уйти и проблем не будет!!!
-Это скоро у вас не будет проблем. Потому что не будет вас!!! Я пообещала Дэнни, что вы все помрете. Одна есть. Осталось еще двое.
Я не понимал, что она несёт, но мне было не до этого. Я почувствовал странно знакомую боль. Такое чувство, что сквозь меня проходит множество иголок. Пахнет жареным. Я пнул свою косу в сторону Рей. В последний момент понял, что она железная. Её может убить этой непонятной силой. Я чувствовал, как мои органы начали трястись. Они скоро порвутся. Почему?!
Рейчел в шоке смотрит на меня. Только сейчас я увидел,что по мне пробегают электрические разряды. Они как ящерицы гоняют по всему моему телу. По непонятной мне причине я просто ничего не чувствовал. Никакой боли. Будто я привык. Услышав знакомый щелчок, я решил начать действовать.
-Рей, блин. Сделай что-нибудь!!!
-Но что?!
-Не знаю. Если надо, то возьми мою косу. Через неё уже не проходит ток.
Я вообще не понял, что творит Рей. Она пытается крутить кресла кукол. Зачем?!
-Нафиг ты с куклами играешь?! Я тут как бы умираю.
-Весь секрет в них. Может надо сделать так, что они не будут смотреть на тебя. Вроде должно получиться.
Я понимаю, что конечности начинают неметь. Я не могу двигаться. Меня будто связали тысячью слоями верёвки. Даже дышать стало трудно. Боже мой. Я не хочу умирать!!! Я должен помочь Рейчел. Это моя последняя задача в этой жизни. Я должен выполнить её идеально. Иначе... Я даже не хочу знать, что будет со мной тогда. И это точно не быстрая и легкая смерть.
Перед мной встала та самая комната. Бронированые стекла, царапины на всех поверхностях, ужасная вонь из-за разлагающихся трупов. И ещё одно... Ядовитый газ. Он, по словам Кэтти, может убить человека за пять минут.
Я услышал второй щелчок. Это точно не предвестник чего-то хорошего.
-Рейчел, можешь побыстрее!!! На меня тут видимо пушки наставили.
-Я не могу!!! Они не крутятся!!!
-Снеси им бошку нафиг!!! Меня убьют быстрее, чем поджарят!!!
Я замер с открытым ртом. Я не могу пошевелиться. И это все...
-Прощай, Рейчел. Я больше не могу. Извини, что бросаю в такой момент. Это выше моих сил...
-Зак!!! Ты что делаешь?! Не смей умирать!!! Я не разрешаю!!! Этого не произойдёт!!! Ты понял меня?!
-Да, но прости... Нашему обещание не сбыться.
-Но ты ведь обещал. Ты должен жить!!! Ты слы...
Я больше ничего не слышал. Просто шум.
Зак... Ты Зак... Ты Зак, который умрет...
Какого фига?!
Мы... Помехи шепчут твоё имя... К сожалению, ты должен умереть...
Неа, я не умру. Ради Рейчел... Я готов совершить обряд...
Мы так долго ждали этого...Скоро всё будет готово...Победишь-воскреснешь...Проиграешь-вернёшься на трон... Готов?!
Да уж. Возвращаться не хочется. Но если встану на трон, то смогу забрать Рейчел. Нет... Это не подойдет!!! Я должен выиграть.
Он вас ждет... Проходите...
Я открыл глаза. Опять это мрачное место. Ненавижу его. Лишь черное пламя чуточку освещало тронный зал. Везде висят флаги и гербы с обозначением кровавой королевской лилии. На троне сидела взрослая женщина. У нее были черные, как смола, волосы. Она смотрела своими глазами прямо мне в душу. Это моя тетя. Она родом из вампиров и изумрудных эльфов. Поэтому её глаза разного цвета. Один глаз красный, а другой изумрудный.
-Я ждала тебя. Не верю, что ты согласился. Ты готов это сделать.
-Я пришел сюда, чтобы воскреснуть. Это всё, что я хочу.
-Может попробуешь поуправлять?! Тебе понравится.
-Давай, говори задание.
-У нас осталось последнее задание. Убьешь последнего представителя царского рода эльфов. Они заклятые враги нашей расы. Остался один представитель. И ты избавишься от него.
-Хорошо. Я согласен. Когда приступать?
-Узнаешь. Когда надо будет, я сообщу.
-Хорошо. Можно, я вернусь?!
-Да. Отведите его обратно.
-Мистер, приготовьтесь.
Я почувствовал онемение. Я возвращаюсь. Но я не прикован. Что произошло?! Я открыл глаза и увидел Рейчел. Она была поражена, что я открыл глаза. На её лице появилась лучезарная улыбка. Она сквозь слёзы освещала мне путь к новому миру. К её миру.
-Зак!!! Зак!!! Слава Богу ты жив. Я даже описать это не могу. Я просто хочу тебя обнять.
Она меня приобняла. Я обхватил её и поднял в воздух. Откуда у меня столько силы?! Я крутился вместе с ней. Поставив её на пол, я посмотрел вокруг. Головы кукол лежали на полу. Все стулья были поломаны. Творился хаос.
-Что произошло!?
-Я не знаю. Просто я на эмоциях снесла голову одной кукле. Мне понравилось... И я снесла головы всем им. И тут электричество прекратило поступать. Я так рада, что с тобой всё в порядке.
-Я тоже рад видеть тебя.
-Вы прошли это испытание. Я могу вас выпустить.
-Хах, и это всё?! Только одна пытка?!
-Неа, это в не всё. Прошу пройти к следующему испытанию.
Дверь открылась. Я взял Рей и косу и пошел в следующее помещение.
-Я думаю, что вам надо разделиться. Ты, Рей, пойдешь вперёд, а ты, Зак, направо. Приятной смерти.
Кошмар она всё ещё хочет убить нас.
Ну в принципе, после предыдущего испытания было легко. Просто прыгать и лазать. Я оказался на маленьком островке. Напротив меня стояла Рей.
-Всё нормально?
-Да, все хорошо. Проблем не возникло.

Pov Рейчел

Я кивнула Заку и мы вместе зашли в разные двери. Здесь между нами была решетка. Я посмотрела на Зака. Он на меня. Перед каждым из нас стоял стол. На нём лежит шприц.
-Охохох, наконец вы здесь. Сейчас всё объясню. В одном из шприцов находится витаминный раствор. Он ничем вам не навредит. Но вот во втором шприце находится сильнейший наркотик. Он затмит вам память и в скором времени человек, который вколол себе это, умрёт.
Надо решить что делать. Я не могу по цвету определить вещество в шприце. Значит, надо просто вколоть себе его. Но это огромный риск.
Я взяла в руки шприц и поднесла к руке.
-Отдай мне его.
-Всмысле?! Ты с ума сошел?!
-Я вколю в себя содержимое обоих шприцов. Таким образом, ты останешься в здравом уме. Если повезёт, то витамины смягчат влияние наркотика.
Я не знаю... Не хочу подвергать его опасности. Я взяла шприц. Смотрю на него и ухожу в раздумья...

Ангелы кровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя