Все очень интересно

113 9 3
                                    

Брат Зака назвался Кайлом. Он оказался довольно вежливым и общительным парнем. По крайней мере лучше чем Зак. Кстати о нем. Тень этого выпендрежника забилась в угол. Виднелись только коса и пара янтарных глаз. Они с невероятной, неизмеримой ненавистью смотрел на Кайла. На то как он рассказывал мне анекдот, на то как я все тем же безразличным лицом отвечала на его шуточки. На самом деле, у меня бывает чувство, что моя маска безразличия скоро треснет. Моя травма после смерти родителей потихоньку заживает.
-А потом...-Начал рассказывать очередную историю Кайл. Из его вечных рассказов я поняла то, что он мой ровесник.
-Зак, может ты присоединишься? - спросила я.
-Ну и о чем мне разговаривать с вами, голубки? Вы как будто какая то парочка!!! - прокричал Зак.
Этого я не ожидала. Я конечно в этих любовных делах ничего не понимаю, но мне кажется, что надо прекратить.

Pov Кайл
Боже мой. Как меня достал этот назойливый братец. Просто с человеком нельзя поболтать. А кстати, раз Рейчел дошла до сюда, значит Дэнни её пропустила. Надо спросить.

Pov Рейчел

-Кстати о Дэнни с нижнего этажа. Она тебя пропустила, да? - спросил Кайл - Я думаю проблем не возникло, она очень хорошая​ и добрая.
-Эммм... Ну мне пришлось проткнуть её тело ломом. Совсем немного. - с дрожью в голосе ответила я.
Если бы меня спросили об этом раньше, я бы без всякой боязни рассказала все. Но сейчас я не могу так сделать. М-м-м-моя маска безразличия трескается. И всё благодаря им. Придурки. Я хотела всегда выглядеть такой. Но они всё испортили.
-Ты убила нашу маму!? - с невероятным восторгом проговорил Зак
Чтоооооо?! Она их мама? Почему он такой весёлый. Если бы мои родители были живы, то я всегда была бы с ними. И уж точно не радовалась их смерти.
-Почему вы радуетесь?
-Просто она всегда хотела продать нас на органы. Говорила, что мы для этого рождены. - сказал Зак.
-Так всё и было Кайл? - спросила я
-Да это правда
-Хорошо, я поверю. - с облегчением сказала я
-Значит ты ему веришь больше, чем мне?! - с гневом в голосе и огнем в глазах прокричал Зак
-Я не это имела в виду.
-Ну и выбирайтесь сами - сказал Зак перед тем как повернуться и идти к лифту - лифт приедет обратно только через месяц.
-Ну уж нет!!! - сама от себя этого не ожидая, я пулей вскочила с мягкого пледика.
Я бежала со всех ног. Пыталась догнать.
Но не успела... Двери закрылись прямо перед моим носом. Я колотила кулаками дверь. Что со мной происходит? Я-я начала плакать, слеза стремительно спускалась по моей щеке. Почему он уехал? Почему он оставил меня? Я упав на колени начала рыдать. Я не могла сдержать слёзы... Я стала тряпкой... Я должна держать себя в руках. Ради родителей, которые поддерживали меня.
-Слышь, Рейчел. Успокойся.

-Тебе это не надоело?! Перестань смотреть только на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Тебе это не надоело?! Перестань смотреть только на него. Он сам ушел, значит так хотел. Ну почему ты к нему так привязалась? Чем он тебе так понравился? Тем, что хотел прикончить тебя? Хочешь я тоже это пообещаю.
-Я даже не знаю.
-В общем забудь про него ведь у тебя есть я. Зачем тебе старик, который на два года старше тебя? Ведь есть я.
-Но ты не выглядишь на свои 13 лет. Тебе примерно 16 лет. Ну от силы 15.
-Я сам не знаю, почему я так выгляжу. Просто так от рождения.
-Ну ладно.
-Тогда ты будешь моей девушкой?
-Что?!
-Ты все слышала. Ну же, я жду. Если хочешь подумать, могу дать тебе два дня.
Честно я ничего не понимала. У меня и друга не было, а тут предлагают встречаться. Но я думаю, что надо сперва найти Зака.
-Хорошо, Кайл. Я соглашусь встречаться с тобой, если мы найдем Зака.
-Вот и отлично. Я рад, что ты согласилась.

Ангелы кровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя