Мы довольно долго идем за Дворецким. Он уже который раз поворачивает, то направо, то налево. Я уже даже потеряла счет часов, которые мы провели в прохождении этого "Лабиринта". Спустя несколько секунд после того, как мы который раз повернули в неизвестный поворот Дворецкий остановился перед стеной. Коснувшись кончиком пальца отличающегося камешка, открыл тайную дверь.
Мы оказались в отвратительной комнате. С потолка капала вода. На стене была плесень. Везде валялись консервные банки, пустые пачки чипсов, бутылки газировки из которых выливалось всё шипящее содержимое. В самом дальнем углу виднелась непонятная тень. Это существо повернулось.
Это была какая-то рептилия. Изо рта торчали длинные клыки. Сзади виднелся мясистый хвост.
-Кайл, провели их к складу материала - сказал Дворецкий.
Это непонятное существо - Кайл. Может быть это ошибка, но я давно его не видела. Этого не может быть. Я со страху спряталась за спину Зака.
Почему сразу к нему? Я сама не могу ответить на этот вопрос. Просто мне с ним уютно и спокойно. Но тот факт, что я приношу беды заставил меня отойти от него немножечко поодаль.
-Веди нас. Надоело вот-так стоять и терпеть твои сверлящие взгляды на меня и любящие на Рейчел - не вытерпел и вскрикнул Зак.
Это существо замычало и зафыркало. Оно перебиралось с ноги на ногу. Спустя мгновение оно всё таки направилось в глубь его комнаты. Увидев дверь, я заметила капли крови на стекле. Они свежие...
-Ну же, Рей, вперёд!!! Я всегда буду рядом - поддержал меня Зак.
Я решительным шагом зашла в эту странную комнату. На полу была уже заледеневшая кровь. Моя кровь... Здесь никто не убирает. Ладно, надо найти девочку.
Я осматривала абсолютно каждого человека, но не нашла девочку.
-Твой ж мать!!! Какого черта мы шли сюда часами и нифига не нашли!!! - закричал Ник и ударил один труп ногой по голове.
Лицо у этого трупа сместилось. Это была маска. Я попыталась аккуратно снять её и увидела обычное веснушчатое лицо.
У неё были короткие рыжие волосы. Прекрасные ресницы. С первого взгляда похожа на мальчика, но только вначале.
-Здравствуйте - сказала маленькая девочка - Вы кто?!
-А зачем тебе это? - спросил Зак.
-Я тебя не спрашивала - с грозным видом сказала рыженькая - Как тебя зовут, девочка? - обратилась она ко мне.
-Меня Рейчел. А тебя?
-Меня Морга. Приятно познакомиться.
-Значит ты Ангел этого этажа? - прямо спросил Зак.
-Да. И благодаря мне вы ещё не замерзли на других этажах.
-Морга, скажи зачем тебе клон? Почему ты здесь? Ты собираешься нас убивать? Что ты знаешь об этом месте?!
-Начнем с первого вопроса. Он мне был нужен для выполнения моей работы. Ведь пока я отдыхаю, трупы всё ещё поступают. Вот я и создала себе клона. Второе. Я здесь из-за предательства одного из моих служащих. Он был шпионом из семьи Гарднеров, которые являются владельцами 17 этажей. Говорят они проводят эксперимент. Но какой неизвестно. Это тайна.
-Что... Моя семья здесь. Они ведь погибли... Может быть это случайное совпадение. А может...
-Хватит забивать себе голову фигнёй - накричал на меня Зак - Зачем тебе думать об этом. О плохом. Ты ведь везде ищешь плюсы. Где та Рей, которой я дорожу!!!
Что это было. Он внезапно сорвался на меня. Похоже мои родители не мертвы. Они все это время были здесь.
-Я знаю, что здесь хорошего. Нам не надо проходить все 19 этажей. Только два. Ну может 3. Или больше - сказала я.
-А можно я продолжу? - спросила Морга.
-Да, продолжай.
-Убивать я вас не собираюсь. Я наоборот хочу освободить всех нормальных людей и свергнуть семью Гарднеров. Но мне нужны сильные союзники. Рейчел - умная девочка и довольно милая и это пацан...
-Я Зак!!! Запомни эти три буквы как своё имя!!! Чтобы ночью в три часа разбудил, и ты сразу ответила.
- Да замолчи уже!!! Но и в тебе есть плюсы. Ты очень сильный, как физически, так и духовно.
-Пф, удивила.
-Ну вот - начала Морга - Об этом месте я знаю столько же сколько и вы. Только знаю, что Гарднеры высылают карательные экспедиции, которые они называют "Демоны" или "Черти". Это уже от ранга зависит. Если вы считаете, что это надо остановить, то я могу помогать вам. У меня есть связи с Ангелом В17. Он стоит на страже секретной организации. Он сможет выпустить нас.
-Это ведь отлично!!! У нас есть шанс выбраться.
-Нет. Не может быть все так просто. Здесь ведь есть подвох. Что насчет Ангела?
-А вот здесь и подвох. На этом этаже по просьбе одного из верховенств, живет супружеская пара. Девушка молодая, но с садомазскими наклонностями, а её муж обычно молчит, но если начнет говорить, то все стекла лопаются. Да и говорит он только стихами и строчками из песен.
-Я не думаю, что будут проблемы с мужчиной, но вот с женщиной мы найдем себе несметные приключения на задницу - в своем стиле сказал Зак.
-Кстати, какая цель Демонов и Чертей? - спросила я.
-Цель Чертей предупредить Ангелов, которые не выполняют свои обязанности. Иногда могут расправиться со сложным и сильным Грешником. Когда Черти уже не раз приходили к Ангелу, то Гарднеры высылают Демонов. Их вызывают только в крайнем случае.
-Почему так?!
-Потому что Демоны убивают Ангела. А после занимают его место. Но есть определенные Демоны, их называют Падшими. Они могут выполнять любую работу, их часто высылают на роль Ангела, но только временно. Обычно детство у них не самое лучшее. С самого рождения их приучают к жестокости и ненависти к миру и людям. После им присуждают звание Падшего. Они отправляются путешествовать по всем этажам и выбирают место для начала их карьеры.
-Да уж, перед таким опасным приключением надо отдохнуть. Мы уходим. Ты с нами? - спросил Зак.
-Конечно!!!
Таким образом мы вместе отправились обратно вместе с новым членом нашей банды - Ангелом Моргой.Pov Зак.
Я давно хотел рассказать Рей что я к ней чувствую. Но всё никак не было момента. Теперь, когда всё более менее спокойно то я могу рассказать всё. В крайнем случае я помогу Рейчел спастись, а сам останусь здесь. Надо разобраться с одним делом.
Дворецкий показал комнату для Морги. После он подошел к нам
-Есть некоторые проблемы. В ваших комнатах произошел потом, поэтому вас надо переселить в другую комнату. Есть только одна комната, но...
-Говори быстрее!!!
-В этой комнате только двухспальная кровать. Так что вы будете спать вместе.
После этого я посмотрел на Рейчел. Она была красная, как помидор. Отвернув голову от меня, смотрела в одну точку.
-А у вас есть матрац?! - спросила Рей.
-К сожалению нет.
- Ну и пофиг, пошли. Я буду спать на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы кровопролития
ФанфикДевочка Рейчел оказалась в странной комнате. Осмотревшись она подумала что это кабинет её психолога. Она посещает его после смерти своих родителей. По данным СМИ в доме Рейчел орудовал странный маньяк, который целенаправленно пошел в комнату р...