Pov Зак
Я проснулся от криков Рейчел. Она сидела и кричала. Я начал успокаивать её.
-Что такое?! - спросил я
-Мне приснилось, что Дэнни жива. Она пришла сюда. Она сказала: "Кто это ещё мертв, а сынок?!" И после этого я проснулась. Я сильно тебя испугала??? Прости просто...
-Ничего страшного. Успокойся. Она мертва. Ты ведь сама протянула её ломом.
-Всё равно будь осторожен, пожалуйста.
-Хорошо. Но я кое-что вспомнил. Я вспомнил моё прошлое. Ты спасла меня тогда. Твои родители не мертвы. Они лишь подкорректировали нам память. Помнишь, мы клялись на мизинцах, что обязательно увидимся.
Я посмотрел в глаза Рей и увидел как её зрачки расширяются.
-Мы вспомнили всё!!! Зак мы все таки встретились!!! Я так рада!!!
Она прыгнула на меня и обняла. Я сделал тоже самое. Мы всё ещё лежали на кровати.
-Мы вспомнили. Это лучшее, что произошло со мной. - тихонько произнес я.
Дверь начала открываться. Она жутко скрипела. Мы смотрели на неё, ожидая чего-нибудь плохого. Но из двери выпрыгнула Морга.
-Вы всё вспомнили!!! Поздравляю!!! Я так долго ждала этого.
-Ты обо всём знала?!
-Да, всё это время я обо всём знала. Я рада, что всё наладилось. Потому что с плохими мыслями нельзя идти. Вы готовы?!
-А поесть?! Мне и Рейчел надо подкрепиться. Устроим праздник в честь того, что мы всё вспомнили.
-Хорошо, всё уже готово. Идите, налетайте.
Я сразу побежал к своей майке и одев её, побежал в столовую.
-А умываться?!
-Бинты промокнут.
-Ладно.
Через некоторое время пришла Рейчел и села рядом со мной на стул. Она вся светилась от счастья. Я посмотрел на стол и увидел различные вкусности. И курица, и нарезка, и овощи с фруктами, и различные напитки.
-Налейте мне виски!!! - крикнул я.
-И мне!!! - поддержала меня Рей.
-Но тебе нельзя. Тебе 13!!! - прокричал Дворецкий.
-Вообще-то я ровесница Зака. Можете спросить у него. Мы очень хорошо общались, поэтому всегда помнили что мы ровесники.
-Это так. Хоть она и маленькая, но ей правда 18.
-Да ну вас - сказал Дворецкий, наливая нам виски.
Он протянул нам наш напиток.
-За наши воспоминания!!! - сказали я и Рей. Мы стукнули наши бокалы и выпили содержимое залпом.
-Ты когда-нибудь пробовал алкоголь, Зак? - спросила Рейчел.
-Неа, а ты? - спросил я.
-Я тоже в первый раз пробую.
-Нам ведь ещё идти дальше надо, а вы уже выпили.
-Давайте сфотографируемся на память!!! Оставим эти фотографии вам, Дворецкий. Будете вспоминать нас.
-Я не против - согласился Дворецкий - сейчас схожу за фотоаппаратом.
Дворецкий встал и скрылся в коридоре. Морга подошла ближе. И сказала:
-Фотоаппарат у меня. Будете фотографироваться?
-Конечно!!!
Мы всё время, пока Дворецкий искал фотоаппарат, мы фотографировались.
-Я спрячу их в тумбочку Дворецкому. А вы пока собирайтесь. Мы срочно выходим. Он предатель.
-Хорошо. Мы сейчас прийдем. - сказал я, выходя из-за стола - Мы быстро.
Я схватил Рейчел за руку и быстро побежал в нашу комнату. Когда мы прибежали я сказал:
-Рейчел, бери сумочку. Всё будет хорошо. Я возьму косу и буду на готове.
-Хорошо.
Рейчел схватила сумочку и посмотрела на меня взглядом "а-ля мне слов успокоения не хватило"
Я наклонился и поцеловал её в лоб.
-Пошли.
Она взяла меня за руку и мы побежали к Морге. Она уже стояла рядом с лифтом.
-Поехали.
Мы зашли в кабинку лифта. Двери со скрипом закрылись, предвещая ужасные вещи.Pov Дворецкий
Я должен привести к ним Кайла и Дэнни. Это моя роль.
Вот я подбегают к комнате Кайла. В ней сидит сам владелец и его мать.
-Где они???
-Они в столовой. Ничего не подозревают. Самое время выходить. Как ваша рана, мисс Дэнни.
-Почти зажила. Эта девчонка поплатится за то, что спасла Зака ещё в детстве.
Мы всё направились в столовую. Там никого не оказалось.
-Где они!!! Я спрашиваю, где они!!!
-Видимо ушли. Я сейчас вернусь.
Надо осмотреть весь этаж. Я зашел в комнаты Рейчел и Зака, Морги, но их нигде нет. Я уже сдался и зашел в свою комнату. Комод был открыт. Я посмотрел туда и увидел две фотографии.
Ах вы, сукины сыны. Я вас зарежу.
Я быстро пришел в столовую. На меня посмотрел Дэнни.
-И где они?!
-Они уехали на лифте. Они на следующем этаже.
-Охх, с Кэтти я быстро договорюсь. Они обязательно умрут. Я вам гарантирую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы кровопролития
FanficДевочка Рейчел оказалась в странной комнате. Осмотревшись она подумала что это кабинет её психолога. Она посещает его после смерти своих родителей. По данным СМИ в доме Рейчел орудовал странный маньяк, который целенаправленно пошел в комнату р...