Что же делать?! Я не знаю. Если что-то случится, то я смогу помочь Заку. Это невероятно рискованно. Но всё таки я протягиваю ему шприц. Он с одобрением и пониманием всего происходящего смотрит на меня. Взяв у меня шприц, он вначале вколол мой, а потом свой. Я видела его лицо, которое корчилось от боли. Мне стало жаль его.
-Это не то, что я ожидала, но хоть что-то. Дверь открыта. Здесь выход. Проходите.
Я посмотрела на Зака, но он не повернулся. Его глаза стали каменными. Видимо наркотик подействовал.
Я вошла в свою дверь, а Зак в свою. Мы вновь оказались в огромном помещении. Перед нами висел балкон, а на нем стояла виновница всех бед. Она посмотрела на Зака. Её глаза сверкнули.
Зак резко повернулся ко мне и направил на меня косу. Она чуточку касалась моей шеи. Его глаза залились красным.
-Я убью тебя. Я ведь обещал.
-Нет, Зак. - командирским тоном сказала Кэтти - Рейчел, он только что хотел убить тебя. Из-за наркотика он потерял разум. Возможно, он разрубит тебя так, как Брюлика. Поэтому я даю тебе шанс. У твоих ног лежит пистолет. Ты можешь застрелить его. Всё зависит от твоего выбора.
Он спокойно стоял перед моими ногами. Даже не шелохнулся. Настоящий Зак сказал бы, что он что-нибудь придумает.
Я наставила на него пистолет, который подняла с пола.
-Стреляй!!! - закричал Зак - всё будет нормально.
Нет, я не буду стрелять в него. Я не убью моего Зака. Я никогда не сделаю этого. Но он может меня убить. Он опасен для меня.
Я стояла в раздумьях около пяти минут. Моя рука тряслась.
-Мне надоело ждать!!! Стреляй!!! - спускаясь кричала Кэтти. Она уже стояла рядом со мной - Ну ладно. Всё равно придется стрелять. Если не в него, то в меня. Но я тебя убью, а следующим будет Зак. Ты поняла?!
-Я не дам тебе выстрелить - сказала я и направила на неё пистолет. Я была полна решимости и уверенности.
-Хах, стреляй - с язвинкой в голосе насмехалась надо мной Кэтти.
Я положила палец на курок и прозвучал хлопок. Но Кэтти всё ещё стояла без всяких ранений. Пистолет не настоящий. Всего лишь копия.
-И как тебя моя шуточка?! Понравилась?! А теперь отойди, я убью Зак из моего пистолета. Он точно настоящий.
Надо что-то делать. Я вообще ничего не понимаю. Может, взять тот сверток. Сейчас жизнь моего друга... Нет, даже больше, чем друга в опасности. Это стоит того.
Я взяла этот грязный сверток. Развернув его, я взяла его содержимое и одним движением убила Кэтти. Она посмотрела на меня. Из её шеи текла кровь.
-Откуда у тебя пистолет?! Я не умру так просто - она замолчала - Ладно, может я и скоро погибну, но Зак всё равно убьёт тебя. До скорой встречи на небесах, Рей.
Она с улыбкой на лице упала на плитку. Я посмотрела на неё. Всё же, я ещё осталась человеком и закрыла ей глаза. Но я услышала топот и скрежет косы по плитке. Это Зак.
Я не знаю, что делать. Я понимаю, что силой его не одолеть. Значит надо удивить его до глубины души. И я знаю как...
Я подбегаю к нему обнимаю его за шею и... целую прямо в губы. Я не могла оторваться. Видимо, он тоже. Он толкнул меня на пол и навис надо мной. Он снова поцеловал меня, но более чувственно и нежно. Я сама была немного в шоке. Он оторвался от меня.
-Спасибо, что вернула меня в нормальное состояние.
-Да не за что.
Он только сейчас понял, что навис надо мной. Встав, Зак помог мне встать.
-Идем?!
-Конечно.
Мы вместе подошли к той дверце, из которой вышла Кэтти. Поднявшись по лестнице, мы увидели огромные мониторы и компьютеры.
-Это... Лифт!!!
-Даже не верю... Наконец-то.
Ура, вы добрались!!! Возьми рисунок из нижнего ящика. Он вам пригодится.
Надо найти его. Я подошла к столу и увидела закрытый ящик.
-Черт. Всё здесь против нас. Зак, можешь помочь?!
-Конечно!!! - согласился он и подмигнул мне.
Он замахнулся и ударил по замку. Он раскололся.
Я аккуратно открыла дверь. Там лежал рисунок. На нём была девушка с блондинистыми волосами, маленькая рыжая девочка и высокий парень в капюшоне с косой. Ничего себе. Она нарисовала нас. Такой красивый рисунок. Я сложила его и убрала в сумку.
-Идем?!
-Конечно. Пошли.
Мы взялись за руки и вошли в лифт. Неужели, всё скоро закончится? Даже не верю.
Двери лифта захлопнулись. Мы поехали наверх. Спокойно доехали до следующего этажа.
При выходе нас встречает мужчина в одежде священника. Он с ожиданием смотрит на нас.
-Вы можете предоставить одну важную вещь?!
Видимо, он говорит о рисунке. Как только я его достала, мужчина сразу улыбнулся и обнял меня и Зака.
-Спасибо, что общались с моей дочкой. Она всегда с радостью говорила о вас. Просила, чтобы я вас выпустил. Будь как будет. Я помогу вам. Но есть условие.
-Какое?
-Расскажите мне, как погибла моя дочь. Это всё, что я хочу знать.
-Она погибла... как герой. Ей поставили условие. Или она убивает нас, или умирают все. Она выбрала... Выстрелить в себя. Второй пистолет она отдала Заку. Если хотите, мы можем дать его вам.
-Я буду рад, если вы дадите мне память о моей дочери. Она и в правду совершила подвиг. Что же, идите за мной.
Мы следовали за священником. Всюду были слышны молитвы. Заку стало плохо, я почувствовала боль в плече. Видимо, Зак смог меня задеть. Мы подошли к двери.
-Там будет лифт. Счастливой жизни. Прощайте.
Он испарился. Взял и исчез. Мы посмотрели на витражи. Они невероятно красивые. Сквозь них проходит свет. Видимо, мы уже на поверхности.
Мы приоткрыли дверь и увидели лифт. Вот оно, наше спасением.
Но это не может быть так легко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы кровопролития
FanfictionДевочка Рейчел оказалась в странной комнате. Осмотревшись она подумала что это кабинет её психолога. Она посещает его после смерти своих родителей. По данным СМИ в доме Рейчел орудовал странный маньяк, который целенаправленно пошел в комнату р...