Мимолетное спасение

302 14 10
                                    

Ну что же, я стою посреди белой комнаты. Вокруг камеры, камеры и ещё раз камеры. Одинокое зеркало по середине стены. Там отражается моё кислое лицо. Как всегда никаких эмоций и чувств. Просто ходячее тело с мозгами. Посередине стоят два кресла. Я вспомнила это место. Здесь я с моим психологом сидела и разговаривала. Я всё время повторяла "Я не хочу жить". Но доктору было плевать. Он привык к этому и считал что это уже неизбежно. Он казался мне таким же психом.
  Но надо попытаться выйти.
  Я попробовала открыть дверь. Ничего не получилось. Я вошла в ступор. Но может быть где то спрятан ключ. Я внимательно осмотрела камеры. Кроме разных бликов они ничем не отличались. Может осмотреть​ кресла, на которых мы сидели с доктором. Но всё напрасно. Это обычные кресла. Я попыталась их отодвинуть. Как бы это странно не звучало, но всё получилось. Под одним из кресел было написано "Лишь Ангелы имеют вольности не данные даже богу. Бог не должен пачкать руки кровью".
  Это всё очень странно. Причём тут кровь, какие  ангелы??? Всё равно остаётся один вопрос: где я?
   Ладно, надо порыться в моей сумке, вдруг что-нибудь найду.       И в правду, я нашла свой любимый швейный набор. Раньше , наверное, я очень любила шить и поэтому не расставалась с моим набором: иголкой и белой ниткой. Может надо попробовать взломать замок? Ну делать всё равно нечего да и шить пока не надо так что можно попробовать.
  Не знаю как, но ценой иголки я всё таки взломала замок от двери. Ну всё пора выходить.
     Игра началась. Грешница Рейчел Гарднер выбралась из точки появления. Ангелам всех этажей просьба приготовиться.
  Что это было? Какая игра? Почему это я - грешница!? Кстати раз сказали про этажи, значит это многоэтажка.  Но на каком я этаже? Я попыталась осмотреться. Ну вполне себе обычная психушка, белые стены, но вот бардовые лужи крови в интерьер не вписываются.
  Откуда это здесь?(как обычно никаких эмоций). Может быть кому-то стало плохо. Или кто-то кому-то сделал плохо. Пока что это не важно. Я вижу дверь с надписью "Лифт на В20". Хм это как-то странно. Лифт находиться за дверью - Рей попробовала открыть дверь, но ничего не вышло- так она ещё и заперта. Это уж очень странно.
  Ну ладно надо идти дальше по коридору. Там только одна дверь. К счастью она открыта. На ней висит табличка операционная. Зачем здесь операционная? Это ведь психушка. Ну и пошла вся логика этого здания к черту. Надо заходить.
  То что было в этой комнате повергло меня в шок. Посередине стоял будто для кого-то приготовленный операционный стол. Вокруг висели тела или части тела. У всех них не было глаз.
-На самом деле это как-то смахивает на ужастик.
Я решила осмотреться повнимательнее. Мне было всё равно на разлитую по полу кровь и валяющиеся всюду органы. Как будто я к этому привыкла. Я была невероятно хлоднокровна. В одном из ящиков я увидела заветный ключ. Ключик с надписью "Лифт". И вдруг я почувствовала легкое, мягкое прикосновение.
-Ну привет, Рэйчел Гарднер.- сказал таинственный голос.
После этого я потеряла сознание

Ангелы кровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя