Аллергия на человеческое мясо

94 8 2
                                    


Pov Рейчел

После всего случившегося у меня очень сильно болит спина. Я не могу стоять или сидеть без опоры и подпорки под спину. Рана часто открывается и закрывается. Единственное я помню , то что произошло с Заком. Он плакал. Странно видеть как слеза течёт по его щеке.
Сейчас я снова наблюдаю за всем происходящим со стороны. Вижу как какое-то существо тащит меня по полу, как будто я мертва. Может быть я и вправду мертва...
Я попадаю в очень холодное помещение. Меня бросили, как мешок с навозом, на пол. Странное существо ушло, оставив меня одну. Вокруг меня лежало множество тел. Большинство покрыто ледяной корочкой. На руке каждого прикреплен ярлык разного цвета. У меня он очень светло-зеленого цвета. Надо хоть со стороны осмотреться.
Как я и говорила ранее, вокруг много тел с ярлыками. На стене много крови. Весь пол покрыт красной коркой. На стене висит одна табличка. Текст понять не возможно, но видно цвета. Точно такого же цвета ярлыки на трупах. Надо попытаться встать.
Я вновь попыталась сломать купол. Ничего не получалось. Похоже то, что мне помогло в прошлый раз было в моей сумочке. Надо подумать о том, что мне дорого. Друзья самые дорогие для меня. Есть у меня только один друг. Это Зак.
"Я хочу увидеть Зака. Он очень волнуется за меня. Где он, что он делает? Я хочу знать это"
Купол трескается и осколок задевает мою рану. Она открылась. Надо быстро очистить табличку и посмотреть её содержание.
Я двигалась вдоль стены и преодолевая жуткую боль начала стирать кровь с надписи.
Красный---------Закопать.
Желтый--------выбросить
Темно-зеленый-----Оставить в холле для устрашения
Светло-зеленый-------На ужин

Понятно. Меня хотят съесть. Класс. Супер. Спасибо. Надо попытаться поменять мой ярлык на темно-зелёный. Надо попытаться осмотреть трупы. Слава всем богам, которые существуют за то что я быстро нашла этот зловещий ярлычок. Бедная девушка, она уже гниёт несколько лет. Надо поменять наши ярлыки. Можно заодно осмотреть трупы.
В кармане одного мужчины я нашла вещество, вызывающее мгновенную аллергическую реакцию. Я высыпала весь этот порошок на женщину, которую понесут вместо меня.
Ну всё, теперь меня должны вынести в большое помещение. Оттуда я и попытаюсь сбежать.
Остаётся только ждать.

Pov Зак.

Я не потерял веры в Рей, но всё же подготовил ей могилку. Я всё ещё не верю, что она может умереть. Она сможет что-нибудь придумать.
-Эй, Зак!!! Через 15 минут будет ужин. Готовься.
Ну всё, похоже она ничего не придумала. Ладно, надо выйти в, то помещение с устрашающий трупами. Ведь я сейчас съем похожий.
Выйдя из адской столовой, в которой я ждал своего адского ужина, я оказался в холле. Ну да, трупы здесь повсюду. Я решил осмотреть каждый из них. Три девушки, пять парней и... Рейчел?! Что она тут делает?! Я аккуратно присел, чтобы осмотреть её. Рана на спине есть. Значит, Рей жива?! Даже не верится. Она подняла голову и сказала.
-Не ешь ужин, он отравлен.
После этого она опустила голову. Послышались шаги.
-Милый, идем кушать.
-Иду - сказал я и пошел за ней, как на расстрел.
-Кушай, милый - сказала она, подавая блюдо. Открыв его, я увидел отрубленную руку. Мерзкое зрелище.
-Берите вилку и нож, сэр - сказал дворецкий.
-Спасибо.
-И так. Поедем за наши с тобой похороны!!!
-Что?!
-Да. Помнишь, я говорила об очень красивой и большой могиле. Она для нас.
-Слушай, я тебя вообще не помню. А тут ещё нас вместе хоронить собираются.
-Ну и ладно. Не хочешь есть, голодным в могилу ляжешь​ - сказала она отрезав и съев первый кусочек.
Дальше происходило нечто невероятное. Она начала покрываться волдырями, глаза слезились, из носа текли сопли. Она стала похожей, на красный шарик. А потом раз, и лопнула!!!
Дворецкий смотрел в одну точку. Туда где она до этого стояла. Поняв что к чему, он начал радоваться и прыгать.
-Спасибо вам большое, сэр. Можно узнать имя моего спасителя.
-Меня зовут Зак.
-Ещё раз спасибо. Вы избавили нас от мучений. Как я могу вас отблагодарить?
-У вас есть нормальная пища, вода, врач и медикаменты. Просто нужна помощь. И можно ещё остаться у вас до того, как рана Рейчел не заживёт.
-Вы очень прямолинейный. Конечно, я не откажусь вам во всех этих услугах. Где мисс Рейчел?
-В холле среди трупов.
-Что?! Быстрее заберите её отсюда. Она может занести заразу в рану. Быстрее несите её в комнату для гостей номер 1.
Они с большой скоростью подняли её. Это было неаккуратно. Из её спины опять начала капать кровь. Рей очнулась и очень тяжело дышала.
-Уйдите, придурки!!! Я сам донесу её.
Я взял у них Рей. Она сменила свой больной взгляд на более милый и добрый.
-Спасибо - прошептала она, чтобы нас никто не слышал - ты сделал это. Ты молодец.
-Нет, это ты молодец. Потеряв столько крови, ты спасла две жизни. Твою и мою. А я и не верил в то, что ты выживешь.
-Это хорошо. Я отплатила тебе за заботу.
-Я понимаю, что вы пришли освободить всех грешников. Мы такие же как и вы. Мы поможем вам - сказал дворецкий.

Выписка из правил:
"Если Ангел соглашается не убивать грешника, то последний становится его слугой. До конца дней Ангела..."

Ангелы кровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя