Pov Рейчел
Прошло шесть месяцев с крушения здания. Я который раз сижу в кабинете психолога. Даже несмотря на нового врача мне тревожно. Ведь с момента падения высотки я ни разу не видела Зака, ничего не слышала о нём. Я постоянно спрашиваю окружающих меня людей, но все считают, что мне не нужно это знать. Они считают, что это навредит мне ещё больше, чем пережитые мною ужас и ранения. Пуля попала в моё тело и совсем немного задела сердце. Меня вовремя увезли. Говорят, что привезли бы меня позднее, то сейчас я спала бесконечным сном в гробу. Всё таки я не понимаю. Где Зак?!
-Эй, Рей!!! Ты в порядке? - голос Хью вывел меня из раздумий.
-Да, я в порядке. Не надо беспокоиться, доктор. Мы можем пойти обратно. Просто я хочу спать.
-Да, конечно. Я рад, что ты начала засыпать. Ты очень быстро приходишь в себя. С чем это связано?! Ладно, можешь не отвечать. Пошли.
Он открыл дверь. Я потихоньку подходила к нему. Он со своим обычным лицом провожал меня по коридору. Я считаю, что психушке находятся только психи. Это не только больные, но и врачи.
Мы поворачивали за очередной угол. Может он расскажет мне о Заке. Возможно, что он что-то знает.
-Мистер Хью, можно вопрос? - вежливо спросила я. Лучше разговаривать с ними воспитанной, а то проблем не посчитаешь.
-Конечно, Рей. Задавай. И лучше называй меня просто Хью. Я ведь чуточку старше тебя.
И в правду. Ему скоро будет двадцать лет. Зачем портить свою жизнь работой здесь?!
-Хорошо. Хью, ты знаешь что-нибудь об Айзеке Фостере.
-Ты точно хочешь узнать это?!
-Да. От этого мне станет намного спокойнее. Просто он из головы не выходит.
-Только ради выздоровления. Сегодня во время обеда я слушал радио. Ну как обычно скучные новости, но одна из них отличалась. В ней говорили об Айзеке. Он убийца. На его плечах девять погубленных жизней. Он взорвал то здание, убил всех людей внутри него. Ещё он хотел забрать и твою жизнь, но его завалило обломками. После долгого расследования ему вынесли приговор. Он должен был исполниться сегодня.
-Какой приговор, если не секрет?
-Его приговорили к смертной казни. Вроде, правосудие свершилось в районе пяти часов дня, но он не появился. Он бесследно пропал. Его дальнейшая судьба неизвестна. Не беспокойся. Здесь ты в безопасности.
Мы уже подходили к моей палате. Дверь ничем не отличалась от остальных. Только номер...
-66. Ещё немного и число дьявола. Спасибо, что проводили меня. Я просто ещё плохо ориентируюсь.
-Спокойной ночи.
Я зашла в свою палату. Из-за известности моих родителей, меня обустроить по высшему классу. Кровать с ортопедическим матрасом, стол с двумя ящиками, полки с книгами и мягкое кресло. По сравнению с другими палатами, моя самая лучшая. Хоть и вещей у меня немного.
-Он поверил в то, что я сплю. Хах. Ещё ни разу мне не удавалось заснуть. Я либо лежу на кровати с закрытыми глазами, либо читаю книги.
Я подошла к моему любимому столу. Одинокая настольная лампа освещала комнату в полнолуние. Я открываю первый ящик, беру в нём палочку, открываю второй ящик и приподнимаю нижнюю дощечку. Она просто для прикрытия. В этом тайнике лежит мой пистолет. Я вновь осматриваю его. Вспоминаю о своей семье. О Морге и священнике. И о Заке... Он исчез. Видимо больше не вернётся. Он бросил меня. А ведь мы спасали друг друга в самый опасных ситуациях. Воспоминания нахлынули на меня горной рекой. Вспомнила, как застрелила Кэтти, проткнула ломом Дэнни.
Как всё таки раньше было опасно, но интересно. С этой мыслью я убрала пистолет, выключила свет и легла в кровать. Моя голова легла на мягкую подушку, я укрылась тонким одеялом. Закрыв глаза, я пыталась заснуть, но ничего не получалось. Как всегда.
Мои раздумья прервал стук. Наверное, врачи делают обход. Я встала с кровати. Вновь услышала стук. Он доносился со стороны окна. Мне стало интересно кто там. Я подошла к окну и никого не увидела.
Забарикадируй дверь. Придумай что-нибудь.
Я не поняла кто говорил это, но сразу пошла блокировать дверь. Кто этот самоубийца?! Я живу на семнадцатом этаже. Подумав, я решила поставить около двери большие коробки. Там много книг, поэтому они много весят. Каждую коробку я таскала долго, с большим количеством передышек. Теперь я знаю, чем заняться ночью.
Перетащив все коробки, я посмотрела на окно. Ночное небо засыпано звездами. Всё было как-то сказочно, необычно. Я была во сне. Но на самом деле, это суровая реальность.
Решётка на окне была сломана, стекло разбилось с невероятным грохотом, шторы развивались на ветру и тёмный силуэт сидел на подоконнике.
-Пошли, Рей. Мы уходим.
-Ты кто?!
-Хах, не узнаешь?! Что же, я скажу. Я тот человек, который спасал тебя бесчисленное количество раз. Я тот человек, который живет благодаря твоей сообразительности.
-Я думала, что ты исчез навсегда. Думала, что ты забыл про меня.
-Ты правда считаешь меня таким идиотом?! Я точно запомню девушку, которую люблю и ради которой я могу пожертвовать жизнью.
-Зак не говори таких вещей. Все таки, скоро придет патруль. Они всё слышали.
-Тогда, мы убежим раньше их прихода.
-Эй, Рейчел!!! Это Хью. Открой пожалуйста. Если разбудил тебя, то прости, но это очень важно. Тут просто подозревают, что Айзек Фостер у тебя в палате. Это ведь ложь, да???
Я подошла к столу и забрала пистолет.
-Нет, Хью, это правда. Извини, но я ухожу отсюда!!! Прощай. Я рада была познакомиться с тобой, но больше я не задержусь. Зак, давай.
Зак подхватил меня на руки и выпрыгнул в окно. Я практически не ощущала тепла тела. Будто его здесь нет. Я моргнула и поняла, что просто падаю вниз. Мои волосы развиваются на ветру. Я уже вижу асфальт. Прощай, мир.
Я - Ангел Кровопролития...____________________________________
Вот и закончилась эта книга. Знаю, что кто-то скажет типо: Почему всё так закончилось?! Хочу хорошую концовку. Разве я говорила, что этим всё и закончилось? Нет. Этим я говорю, что будет вторая часть. Она будет уже в виде другой книги. Просто надо продумать сюжет, а это не просто. И ещё. Изначально, я хотела закончить на этом моменте, но моя подруга сказала: Я хочу продолжения. Следующая книга будет специально для неё. Приятного ожидания новой книги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы кровопролития
ФанфикДевочка Рейчел оказалась в странной комнате. Осмотревшись она подумала что это кабинет её психолога. Она посещает его после смерти своих родителей. По данным СМИ в доме Рейчел орудовал странный маньяк, который целенаправленно пошел в комнату р...