Нечего себе.Еще один брат.Как мне теперь жиитть?Надейся на то что он хороший.
-Блин,Мина!-устало произнес Чонгук
-Э?Повторика,брат!?Нет,нет,
нет!Мне и этих хватит!-я была просто в недоумении,и поэтому даже незнала что говорить,а что нет.
-Видимо вы перестарались,Хосок~аа,-Марк был спокоен.Только я одна тут как дура хожу?
-Айщ,хен...
-Правда же!Чонгук~аа,а ты?Как ты издеваешься над ней?-всмысле?В каком это б**** всмысле?-Тебе все еще нужны советы?
-Хен,потише.Она не знает,-шепотом сказал Хосок.Охохох,братья мои любимые,так вам значит и этот Марк помогал.А ему то что я сделала?Нечегошинки не сказав я просто поднялась на верх.
-Я так вас ненавижу,-напоследок я тихо сказала это и скрылась за дверью своей комнаты.Уау.Брат который частично тоже издеваться надо мной?Вот эта новость,ахахахахах...
Я как ненормальная заржала и так продолжалась минут 5,пока мне не пришла смска от Лисы.
Лисочка:Миночка~~
Я:Лисочка~~
Лисочка:Давай погуляем?
Я:поздно же
Лисочка:Ну пожалуйстааа
Я:Поздно!Я не смогу выйти
Лисочка:Ну пожалуйстаааааааааа
Я:Жди меня,приду
Лисочка:ваааайй,ураа
Я:но это не точно
-"И почему ей именно вечером захотелось погулять?Вот,блин!Почему я?У нее же много друзей!"-размышляла пока надевала майку.Оделась в джинсы и в майку.Сверху джинсовка.
Спускаясь вниз придумовала как можно убежать от них.
К счастью они были в гостинной.Быстро побежала обуваться и уже хотела открыть дверь,но она не открывалась!
-Марк,ты был прав,хорошо что мы закрыли дверь,-послышался сзади голос Хосока.
-А?Что?-прибежали еще двое.
-Куда в такой час?
-Разве вам не все равно?С кем я гуляю,с кем я встречаюсь,с кем трахаюсь.Нет?-замолкли.
-Уу,ццц,-поцокал Марк,-Какие слова!Нельзя ребенку такую речь употреблять,-ухмыльнулся скрещивая руки.
-Братик,-мило улыбнулась я,-У тебя спросить забыла,-скрестив руки,закатила глаза.
-Мин,в комнату давай,-сказал Хосок.
-Да,иди,-Гук.
Устало вздохнула и посмотрела на телефон,который на всю катушку пипикал.Ответив на звонок я заржала,ибо Тэхен который просил войти,он в туалет хочет.
-Ну Миночкааа,дай войти,-умолял он.Блин братья тихо смотрять на меня,им любопытно?
-Чагий,там у соседи есть кусты,вот можешь туда,-ели сдерживая смех сказала я.
-Ладно,ладно,только ты тоже выйди побыстрее,-сказал он и отключился.Улыбаясь,
Покачав головой обратилась к Гуку.
-Отдай мне просто ключи,меня ждут,-все так же улыбаясь сказала я.Он все это время смотрел вниз,подняв голову я увидела его взгляд.Он странный.Его взгляд странный,может все дело во мне? Посмотрел на Хосока,на что старший просто кивнул.
-Держи,-достав из кармана ключи кинул мне.Открыв дверь,увидела Тэхена который сидит и рассматривает кусты.Закрыла дверь и спросила у него:
-Ты чего?
-Вот думаю,я же это справил сюда нужду,а теперь им противно или им приятно от того что их полили.А ты как думаешь?
-Ты сюда по писал!?А соседские кусты?
-А туда Чимка пошел,-сказал он и улыбнулся.
-Господи,а Лиса?
-Она дома,-ответил он и встал.
-Куда мы пойдем?
-Хочешь к нам?
-Всмысле?
-К нам домой,там Лиса пирог готовит,а еще мы приготовили много вкусняшек,-сказал он смотря на меня.
-Сколько нам надо туда ехать?
-Мы пешком так что час,-ответил он.
-Тэхен,-позвала я парня
-Мм?
-Давай,стырем у брата машину?Так будет быстрее,-улыбнулась я.
-Господи,с виду хорошенькая девочка,ужас просто,-начал возмущаться.
-Ну так?
-Валяй,хочу на это посмотреть,-ухмыльнулся он.
-Так,ключи обычно стоят на тумбе,в прохожий.
-Ясно,а мне что сделать?
-Гараж открывай,-указала я в сторону гаража.А сама открыв дверь ключами,осторожно зашла в дом.На кухне были парни,увидев на тумбе ключи от машины,я быстро взяв выбежала из дома.Кинуа ключи Тэхену,залезли в машину,следом за нами и Чимка.
-Привет,Чимка,-сказала я парню посмотрев назад.
-Мин,ты гений,-улыбнулся он.
Тэхен завел машину,и мы удачно уехали от территорий дома.
-Ты машину умеешь водить?-спросила смотря на него.
-Мин иногда ты умничка,а в некоторых местах ты крупно тупишь,-сказал он потом устало посмотрел на меня,-Ремень,-строго сказал он.
-Упс,-сделала все как положено.Через зеркальце увидела как на нас смотрит Чимин,и улыбается.
Через полчаса мы уже добрались до 9 этажке.
С виду это здание была покрыта оранжевого и бардового цвета.
-Эй,выходи давай,-сказал Тэхен и открыл дверь машины.
-А..?Аа,спасибо,-сказав я вышла.Войдя в подъезд,я не увидела лифта,интересно на какой этаж?-Тэ,этаж какой?-
-Говорю сразу никто тебя таскать не будет.9 этаж,-сказала он и убежал в верх по лестнице.
-Чим,-обратилась к парню
-Нееееттт,-сказал он и тоже убежал.
-Сами притащили,сами и не хотят меня нести,-буркнув под нос,говорила я тихо.Ибо я не хотела чтоб соседи орали на нас по середине ночи.Я медленно поднималась,ибо там слышались голоса.Бляя как же я боюсь,приду придушу их.Хоть и знакомый день.
Поднявшись на 5 этаж увидела каких-то мужиков,спаси и сохрани.Не смотря на них,я хотела пройти.Они увидев меня сразу же затихли,блин.
-Девушка,-хриплый и противный голос заставил остановится.
-Ддд..аа?
-Вам не следует тут одной ходить.Тут ходят взрослые люди напившись,-сказал он и улыбнулся.
-А?Да,да спасибо,-сказав это я убежала на всех парах.
Дойдя на нужный этаж,даже не отдышавшись зашла в квартиру.Как я узнала что эта именна та квартира?Да просто через дверь виден лицо,а на ней лыбится хитрая улыбка.
-Йа!Ты...я тебя убью,как ты...нет,как вы могли меня бросить там!?Я ж там чуть не подохла!!!Я с вами не общаюсь,-сказала я и увидела Лису.
-Вы оба встали!-грозно сказала она,оба приперлиись опустив головы-Ладно Тэхен,но ты Чимин,если бы с ней что-то случилось!?А если бы там в место нее была я?Тоже так бы оставил?А?
- Да,ибо не ты испугаешься,а тебя,-тихо сказал он.Услышав это она нечего не сказав просто ушла на кухню,-Класс,-устало подняв голову прошел в гостиную.
-А ты?-сказал Тэ.
-Что я?
-Ты не обижена?
-Обижена,-сказала я,-Ах да точно!
-Бабы,-покочал головой Тэ и ушел следом за Чимкой.
-Лисаа,приветики,-сказала я начала обнимать ее,дабы немного поднять ей настр.
-Привет,как ты?
-Как обычно,сама?
-Ты иногда тупишь,как видешь сама,-сказала она,блин,точно.
-Забей,-улыбнулась я,-Лиса,пошли в гостиную,м?
-Пошли,там тв шоу показывали,-сказала она и вышла из кухни,а я пошла за ней.Мальчики сидели на диване,а мы сели на пол.
Смотря шоу,краем глаза заметила как Чимин поцеловал макушку Лисы,умиление.Улыбнувшись продолжила смотреть телик.
Через час.
-Эй,люди,а кушать?-обратился к нам Тэхен.
-Да,готово,пошлите,-сказала Лиса и все мы пошли на кухню.Сев,за стол ждали пока Лиса поставит на стол тарелку с едой.После все начали уплетать свой ужин,дабы еда попала в наши голодные животики(ахввха).
-Кстати,хен,нуна,-начал Тэ,потом взяв мою руку продолжил,-Мы с Мин встречаемся,хы,-сказал он показывая наши сплетенные руки,и при этом так широко улыбался.А я все еще окрашена смотрела на него.Чимин чуть не подавился едой,а Лиса подавилась.
-Ты же сказала что с тобой все нормально,-указывая на меня пальцем сказала Лиса.
-Соврала,-так же смотря на Тэ сказала я.
-Да ладно,ты забыла наш уговор?-сказал Тэ смотря на меня.
-А да точно,-пришла в себя я,-У нас липовые отношения,-сказала я улыбнулась
-Тупицы,а я то чуть не вымерла,-сказала Лиса.
-Все,все,ешьте,потом объясните,-сказал Чим.
После ужина,я помыла посуду.
-Мин,давай сегодня у нас останешься?
-Что?Нет,нет дома братья...-не договорила я,ибо знала что они не волнуются,
-Ну можно,-сказала я и села на кресло,-А где я спать буду?
-В комнате Тэхена,-сказал Чим.
-Что прости?Если ты не забыла то я обижена него,нет,я на кухне сплю,-сказала я и посмотрела на Лису.
-Не волнуйся он на полу,а ты на кровати.Как видешьмы с Чимкой спим тут на диване,на пол ты не вместишься.Ибо диван расскладывается,-сказала она.
Ну вот...
-Пошли,-сказала Тэ,и я пошла за ним,-Располагайся,-сказал он и открыл мне вид своей комнаты.Хоть он и парень,но комната идеально чиста.Комната была в белых тонах.Окна были большими,а на подоконники расположены подушки.Рядом с ними книжный шкаф,напротив него рабочий стол.Где стоят учебники и комп.
Кровать была большой,белое кожаное кресло,бежевый ковер.
-Мин,ты обижена?-спросил как только дверь закрылась.
-Я там чуть со страху не обосралась,-сказала я и села на ковер.
-Прости,-сел и он тоже рядом со мной.
-Ладно,но если еще раз оставить меня в таком месте,то я незнаю что сделаю с тобой,-надув губы сказала я, на что он улыбнулся,
-Я сейчас,-сказав я пошла в гостиную,не вовремя.Увидела как,эта парочка,кхм,целуется.Господи еще так что не смогут и завтра поцеловаться.
Закрыв глаза рукой,направилась в комнату.Ну тут зрелище было лучше.
-Футболки нет,торс,голый мужик,-сказала я начала как дура лыбится,-передо мной стоял Тэхен,без футболки,это так "Охохохох"
-Извращенка,-сказал он и натянул на себя майку, чем вывел меня из какого-то транса.
-Эм,извини,-опустила взгляд вниз,стало неловко.
-Нечего,тебе дать шорты?
-У тебя есть девчачие шорты?
-Нет свои,ты же должна в чем то спать,но если хочешь можешь в трусиках,я не против,-начал кивать бошкой он.
-Дай мне шорты,-протянула руку,пожав плечами он достал из шкафа черные шорты,и отдал их мне.
-Найдешь ванную?
-Ага,-вышла и направилась в ванную.Переодевшись я была в шортах и в своей майки.Правда из-за того что шорты мужские они были для меня большими.
Я услышала щелчок.Меня сфоткали.Мда.
-Ким Тэхен,подойди сюда,-сказала я и направилась в его сторону.
-Нет,Мин,отстань от меня,-сказал он и забежал в комнату,а за ним и я.Увидев его,я как запрыгну на его спину и мы валимся на пол.
Между нами сантиметры,неловко,моё красное лицо,и его руки которые лежат на моей талии.
Сам Тэхен был красивым парнем, я это заметила еще с нашей первой встречи.
Глаза,нос,губы,улыбка...
-Может встанешь?
-А?Да,да,-сказала я слезла с него,и залезла на кровать.А Тэхен встав включил свет и лег,на постель которую застелил минуту назад.
-Споконой ночи,Мин,-немного смеясь сказал он.
-Споконой,Тэ,-размышляя о том что завтра мне хана я уснула.
Утро.Ор телефона.
-Алло?-хриплый голос ответил Хосоку.
-Ты блять где ходишь!?
-И тебе доброго утра братик,-сказала я и скинула с себя одеяло.
-Ты где?
-Ну эм...У Лисы,-честно призналась я
-Домой быстро,-сказал он и отключился.
-Ааааааааа,-начала тихо кричать,-Как же он меня бесит,он хоть знает сколько сейчас времени!?
-Обед уже,-сказал голос над ухом.
-Ох,ёлки палки,-сказала я,-Блин Тэхен,я не думала что проснусь как в известных фанфиках,-покачала головой я и встала с кровати.
-Как?
-Так вот,проснусь в одной кровати с красивым парнем,-пожала плечами,-А если честно то чего ты тут делаешь!?
-Пришел тебя будить,а потом лег и уснул.Так я красивый?-ухмыльнулся он и встал следом за мной,со лахматием на голове
-Хах,-не выдержала я и издала усмешку.
-У тебя не лучше,-крикнул он и скрылся за поворотом.Я не обратила на это внимание и ушла в ванную и увидела себя не в лучшим состояние.Нахмурившись я умылась и привела в порядок лицо и волосы.
-Ну вот,стало смахивать на человека,-сказал он и встал перед дверью.На него полетела
полотенце.
-Где Лиса и Чим?
-Они рано утром ушли,-сказал он и пожал плечами.
-Ясно.Меня брат зовет,-сказала я и посмотрела на него.
-Ну иди,-сказал он пошел на кухню.
-Идиот,а как же машина?
-Я вчера енто,побоялся твоего брата отнес машину обратно,-сказал он.Чего?Чего?Чего?
-Чта?Чего?Ты смерти моей захотел!?
-Не волнуйся никто не увидел,кажись твои братья напились,-доброе утро однако.Цокнув,покочала головой и в конце скрестив руки посмотрев на него со злым взглядом.
-Ну Мин,не волнуйся,честное слово.Ладно чтобы загладит вину довезу тебя до твоего дома,-у него есть машина?
-У тебя есть машина?
-Да,Мин,все иди одевайся,-подтолкнул он меня.
-А как же завтрак?
-Дома позавтракаешь.И да,ключи машины твоего брата я поставил на место,дома никого не было,открыл твоими ключами.
Сегодня воскресенье, -все болтал он,а за это время я переоделась.
-Кстати,Чимин и Лиса с тобой живут?-спросила я когда мы выходили из дома.Он тоже переоделся в черные джинсы в черную свободную футболку,сверху куртка.
-Нет,у них своя квартира,-ответил он,-Тебе не холодно?Ты в одной джинсовке,-спросил он.
-Немного,но мы же на машине,-сказала я и мы уже вышли из подъезда.Подойдя к белому BMW.Твою ж мать BMW.Он открыл переднюю дверь,и я зашла.
Обойдя сел и завел машину,так мы доехали до дома.Остановившись возле моего дома,Тэхен вышел первым и открыл мне дверь.
-С чего это ты?-смотрела на него.Он немного постоял потом обнял меня.
-Твои братья смотрят,-сказал он шепотом.Я в тот же миг обняла его в ответ.Отстронившись он поцеловал в щечку.
-Пока,я напишу тебе,-сказал он и ушел.Чего?Он только что поцеловал меня?Вот же гад мог и ограничиться обьятьями.
-Пока,-сказала я и "мило" улыбнулась.
Я подождала пока он уедет,потом только зашла в дом.
-В гостевую,хен не в духе,-сказал мелкий и прошел туда же.Ну с богом,ты умрешь молодой.Пройдя туда я села на кресло,Марк на диване,а эти двое стояли.
-Сколько сейчас времени?-спросил Старший у мелкого.
-14:34
-Ты не ночевала дома,ты приехала в обед,да и еще с каким-то парнем!-что?Он...не из-за машины?Они беспокоются за меня?Я с удивленным взглядом посмотрела на него.
-Что?
-Что-что!?Где была говорю!?У того парня!?Ты одна с каким-то парнем,которого знаешь всего лишь день,ты с ума сошла!?-А он прав.Я ночевала у парня которого даже незнаю.А может быть что-то случилось бы,что тогда?Я такая глупая.
-Откуда...ты..-мямлила я.
-Не твоё дело,-холодно сказал он,-Вы встречаетесь с ним?-более спокойно спросил он.
-Хосок,-позвала парня.
-Что?-грубо ответил он.
-А что ты сделаешь если он мой парень?Заставишь расстаться?Чон Хосок,ты тот брат который ненавидит меня,который никогда не интересовался моей личной жизнью,который издевается по полной программе.Так почему же ты так волнуешься!?-,Посмотрев на брата со слезами на глазах,я хотела услышать ответ.Но его не было через минуту и даже через две.Я смотрела на него,может его выражение лица даст мне ответ?Да,Мин,ты иногда тупишь.Мысленно усмехнулась.Брат нечего не ответив ушел.А за ним Гук.
-Ты дура,-послышался голос блондина,-Потому что они любят тебя,хах...сестренка,-сказал он и ушел следом за ними.
Погоди,это как?Значит они любят меня?Считают за сестренку? Раздумывая,я не заметила что я сижу одна в пустом доме.
Еле как поднявшись на верх,я легла на кровать в позе звездочки.Смотря на белый потолок я думала.Много думала,может извиниться за это?Или нет.
Прошло несколько часов,а я все еще не переоделась и лежу в таком состоянии.
Стук в дверь.
-Никого нету,-сказала я и перевернулась на бок,закрываясь одеялом.
-Так нельзя,ты должна покушать,-голос приятный.
-Кто с таким приятным голосом?-сказала я выглянув из под одеяло.
-Джин,-послышался голос.Нихрена себе.На этот раз я окончательно встала и открыла дверь.
-Ты откуда здесь?-спросила я обращаясь к Джину.
-Твои братья пригласили,-холодно отаетил он.Ну это естественно,первый красавец школы приходит и уговаривать какую то девчушку.Да ему нет дела до меня.
-Вы где едите?
-В гостинной.
-Я на кухне,-сказала я и закрыла дверь.Захватила телефон и спустилась вниз.После того что случилось утром мы с братьями не пересекались.Когда я спустилась я честно говоря была в шоке,ибо те люди которые ненавидят меня,сейчас едят в моей гостинной,мою еду,в моём доме.Да блять,я ненавижу братьев за то что они перевели этих мудил ко мне домой.
Тихо захнычала и ушла на кухню.Круто нечего не оставили,кроме блаженственного амлета я нечего не умею готовить.И то этот амлет полу подгорелый.Даже тети Хуан нету,выходной у нее.
-Вы все съели,-подошла к братьям.
-Как то неловко вышло,-усмехнулся Юнги.
-Прости,сестренка,-хмыкнул Марк.
-Ты наверное у своего парня хорошо покушала?-издал смешок Гук.
-Да нет.Я с утра нечего не ела.Ладно,приятного аппетита,-произнесла я и взглянул на них.Я долго смотрела на них,но только заметила как Хосок перестал есть,как Намджун прикусил губу,как Чонгук опустил взгляд,как Юнги и Джин отвернулись от еды.Как Марк просто оттолкул тарелку с едой.Значит ли что это чувство вины?Будут ли они кушать после того что я сказала?-Я не голодна,ешьте,-бросила я и с быстрыми шагами меня понесло в свою комнату.Завтра все ровно в школу.Сделаю лучше уроки,достала химию.И так меня понесло.Окончив домашнюю работу я собрала сумку.Не забыв положить запаску.
Всего лишь пол одиннадцатого.Незнаю что мне сделать еще.Может порисовать?Давно забросила это дело.
Достав альбом с карандашом уселась на кровать.Карандаш коснулся белого листа,а дальше пошло поехало...
Даже не заметила как уснула рисуя.На утро конечно шея болело,но я радовалась что нарисавала его.Тэхена.
Сама незнаю как,но во время рисования,я думала о нём.Как он помогает мне,какой он странный,какой он улыбчивый.Так и нарисовала,его улыбку,его глаза...
Оторвав лист с рисунком, положила между страниц книги.Встав с кровати я направилась на кухню.Кажется вчерашние гости остались ночевать,ну да ладно.Прошла на кухню и села на стул.Тетя Хуан приготовила кашу,да точно каша.Надо покушать,опусташив миску с кашей я поднялась на верх.Умылась и переоделась в черные джинсы с белой кофтой.Взяла телефон и сумку спустилась вниз.
Этот народ только вставал,нда.
-Покушала?-послышался голос сзади когда надевала куртку.
-Да,-тихо сказала я и нацепив сумку вышла из дома.
-О вышла,а то ч подумал что ты не собираешься в школу,-сказал мой молодой человек.Так странно такое говорить.
-Ты чего пришел?
-Помнишь мы хотели рассказать всей школе,-да.Тэхена отличался в школе со своей красотой,и тем что он спортивный.Да признаю Тэхен очень симпатичный,и не могу отрицать что за ним бегает половина девушек в школе.Что же будет?Они тоже будут меня бить как в известных сериалах и в фанфиках?Вааа,так значит я главной героиней буду?Ахахпхахахпхахахахахв.
От своих жде мыслей я засмеялась,а ТэТэ посмотрел на меня как на дуру.
-Ну чтоо?-вопросительно посмотрела на него.
-Быстрей,опаздываем,-сказал он и подойдя ко мне взял меня за руку и повел в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задел меня плохой Ким Тэхен
Fanfiction-Ты собираешься ей признатья?-посмотрел на парня рыжий. -Зачем?Пусть немного порадуется,не хочу видеть как она страдает,-ответил Тэхен,попивая свою колу. -Все же думаю над рассказать,пока не поздно,-влезла Лиса. -Мне Мин очень дорога,понимаешь?Я не...