Глава 10

3K 146 16
                                    

Я не смогла поспать,да уж утром обязательно появятся синяки под глазками.Аргххх,ну и как мне уснуть?
Ну,для того что бы уснуть надо покушать.Согласна,никто так не делает,но мой живот который вурчит не дает мне покоя.Все кажись спят,на цыпочках спустившись вниз я направилась на кухню и чуть не умерла со страха.В холодильнике рылась мама.
-Мама?-спросила я включая свет.
-Ой,блин!Напугала,-подпрыгнула она.
-Ты что делаешь?-задала вопрос на что мама посмеялась.
-Кушать захотелось, а ты чего в час ночи спустилась?А?
-Ну вообще-то,я услышала странные звуки и пришла убедиться что это не какие-то грабители,-начала я выдумывать.
-Так вот значит,-скрестив руки и кивая головой улыбнулась она.
-Ладно,нечего терять,что там есть?-не выдержила я,на что мама просто посмеялась.
-Ну есть лазанья с сыром,будешь?
-Буду,-кивнула головой и мы сели за стол.Мама достала ложки и передала одну меня,и мы начали уплетать это совершенство.
-Дочь,-обратилась ко мне мама.
-М?
-Как прошло твоё свидание?-положив лодку спросила она.
-А это так важно?
-Не могу на это ответить,-сказала она.
-Совру если скажу что все прошло на ура,-немного улыбнулась.
-Тебе он не понравился?
-Не то чтобы не понравился,-начала я,-Минки...Он очень красивый и веселый,но мне нравится другой,-нашла я что сказать.Мин и кто же тебе нравиться?
-И кто же тебе нравится?-Я тоже хочу знать мама,-Тот,Тэхен?-вроде бы да,не знаю,вполне возможно что мне нравиться и кто-то другой.
-Да,мама,-ответила я.А что еще ответить?Сехун?Ооо,нет спасибо.
-Он тебе сильно нравится?
-Сильно,-Тэхен мне нравится?Я сама еще не уверена,мне нравится проводить с ним время,но иногда я не могу его понять,и тем более наши фиктивные отношения...они помогают ему снова быть со своей бывшей,-Просто мама,с ним все по другому.Я верю в искренность в его чувствах ко мне.С ним я могу веселиться и разговаривать на любую тему.Вот...
-Прости маму,-вдруг попросила она.
-Почему ты просишь прощение?
-Я не знала что в твоей жизни появился кто-то кто сможет тебя порадовать,я не интересовалась о твоей личной жизни.Не давала советы,как мама.А сейчас твой отец пытается вас с этим Минки свести,и я не могу нечего поделать.Мина~я,прости меня,-взяв меня за руку,проговорила я.
-Мам,ну чего ты,-да,мама не интересовалась мною,но я уверена что она любит меня,-Главное,что ты поддерживаешь меня,все большего не надо,-погладив ее руки сказала я.
-Моя умница,-грустно улыбнулась она смотря на меня,-Я поговорю с твоим отцом,надеюсь он передумает с Минки,-сказала она.
-Спасибо мама,-аж заплакать хочется,мы впервые так разговариваем.Я рада,сегодня усну я спокойно.
-Пошли спать?
-Пошли,-встав и убрав за собой,мы разошлись по своим комнатам,на последок я услышала тихое "Спи сладко" и улыбка сама появилась у меня на лице.
Утром все было как обычно,родителей дома нету,крик Хосока,смех Чонгука и Марка.Немного полежав я встала и направилась в ванную комнату.Утро субботы прекрасна.Целых два дня ни тебе учебы,ни тебе домашки,а только ты и твои дорамки.Умывшись я переоделась (на фото) и спустилась вниз,дабы в мой желудок что-то попало,а то он кушать хочет,покоя не даёт.
На кухне все были в сборе.
-Покушай,-обратился ко мне Марк.
-С радостью,-сказала я и уселась на против Хосока и хотела уже взять кусочек,но мысль одна не давало покоя,-Вы туда нечего не подсыпали?-спросила я,на что братья начали фыркать и возмущаться.
-Делать нам нечего!?-сказал Чонгук и цокнул.
-Ладно,ладно,чего начали бунтовать,-хоспаде,дай сил пожалуйста.
-Сестрёнка~,-начал Хосок.Мама Миа!Чуть не подавилась,ели как откашлявшись посмотрела на брата.
-С тобой все нормально?-нахмурившись спросила я.
-Йа!-стиснул зубы Хосок.
-Да что с вами?-не выдержав спросила я.
-Сделай мне домашку,-сказал Чонгук.
-И все?С каких пор ты просишь меня о таком?Ты же просто кидал тетрадь и угрожал мне,-косо посмотрела на брата.
-Да когда это я...-не дала я ему закончить.
-Да всегда!-немного погромче сказала я.
-Ну я не виноват что такой тупой!-а вот он уже перешёл на крик.
-Ну а я не виновата что такая умная!-не,почему ему можно кричать на меня,а мне нет?Он тем более младше меня!
-Чего кричишь?-еще больше выпучив глаза воскликнул он.
-Чон Чонгук!Не беси меня,-промычала я.
-Нет это ты меня сейчас выводишь из себя!-такое чувство что сейчас его ноздри взорвутся.
-Хватит!Бошка разболелась уже,-вдруг Хосок встал со своего места.
-Это все она!-снова за своё.
-Мелкий,а ну иди сюда сейчас получишь!-сняв с ног тапок я начала угрожать.Но мои попытки угрожать,Чонгуку доходило очень медленно,и поэтому я смогла немного избить.Вот только он сбежал,а я не стала гнаться за ним.
-Уа,а ты и такой можешь быть,-вдруг заговорил Марк,который до этого времени наблюдал за нами и хихикал.
-Так что вы хотели?-проигнорировав его слова,я уселась на свое место.
-Ну это...эм,-начал заикаться Хосок.
-Он хочет чтоб ты помогла ему!-послышался крик Чонгука,со стороны лестницы.
-Иди сюда,-попросила я его присоединиться к нам,но вряд ли он этого понял,-В чем?,-на этот раз я обратилась к Хосоку.Хосок все стоял тихо,а Чонгук не сильно ударила его по животу,мол "Говори уже",-Ну же,помочь сделать доклад?Может помочь написать контрольную по физике которая будет завтра?-начала перебирать я.
-Хён хочет чтобы ты помогла ему в танцах,-спокойно сказал Чонгук.
-Йа!-сразу же возмущенно крикнул брат.Стоп,что?Какого?Что!?
-Повторика,-вопросительно посмотрела на Гука,-Вы наверное шутите,ибо почему гений танцев,нет нет,не гений танцев,а просто лучший  танцор которого я знаю,просит у меня помощи?Да еще и в танцах!?- уточнила я.
-Хёну нужна партнёрша,для парных танцев,надо ещё и научить других хенов,-произнес Чонгук.
-Зачем вам нужна партнёрша?
-Ну как зачем?Выступить с парой,-начал он.Ох,щас доиграешься.
-Где выступаете?
-В школе.
-Почему я об этом не знаю?
-Потому что ты,-он тыкнул своим пальцем мне в лоб,-Не в танц кружке,-Чонгук,такой ребенок.
-И?Мне зачем это?
-Ну,Мин,помоги своему брату,-отозвался Марк поддерживая их.Ну,ну братик.
-Прошу,-тихо попросил Хосок.Господи что за умиление.
-Ладно,-блин,это что такое?Они просят помочь меня?Как так получилось,что они стали смотреть на меня?Возможно ли такое что это я не понимала их?
-Честно!?-с какой-то радостью спросил Хосок,на что я просто кивнула,со словами,-Ваа,спасибо!-он подошёл ко мне и обнял меня.Это было неожиданно,но все же приятно слышать как он благодарен мне.Эту милую ноту прервал звонок в дверь.
-Вы кого-то ждёте?-спросила я,на что все хором ответили что не ждут.Чонгук пошёл открывать дверь.
-Мина-я!-послышался голос и мы все повернулась в сторону двери.На кухню зашла высокая,стройная шатенка.Сказать,что я в шоке - нечего не сказать.
-Суджин!-сказала я и побежала обнимать ее.Суджин моя подруга детства.Когда нам было по 15 лет,ей пришлось уехать за границу.
-Ого,малышка Мин изменилась,стала взрослой,-подмигнула она намекая на мою кхм...грудь.
-Ну а ты совсем не изменилась,-улыбнулась я,и обняла ее снова.
-О,Хосок,привет,-сказала она и его тоже обняла.
-Рад увидеть тебя снова,-улыбнулся он и обнял в ответ.
-Я один не знаю кто она?-высказался Марк,на что я улыбнулась.
-Это моя подруга,-объяснила ему.
-И бывшая Хёна,-послышался крик Чонгука с гостиной.
-Да ладно!?-очень сильно удивился Марк.
-Суджин,пошли ко мне,-потянула подругу за собой в свою комнату,-Ну присаживайся,что нового?-спросила я когда мы зашли в комнату.
-Ну все нормально,школа,танцы.О,я начала заниматься йогой,-сказала она снимая пальто,-А ещё сбежала из дома,-сказала она высунув язык и закусив его.
-Ты что сделала!?

Задел меня плохой Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя