Глава 8

2.9K 166 18
                                    

Утром все было как обычно,только вот проснулась от того что жутко болела голова.А вот от чего болит я не знаю.Писать хочу,побежав в ванную комнату,я сделала свои дела и подошла к раковине.О господи,моё лицо вся красная,умывшись холодной водой,я расчисала беспорядок на голове.Зайдя обратно в комнату,я переодевшись спустилась вниз.Там был готов мой завтрак,чему я было значительно рада.Посмотрев на часы я поняла что опаздываю и поэтому взяв сумку начала обуваться. 7:42
Накинув пальто,я побежала в сторону школы,еле как успев я направилась к кабинету физики.
-Здравствуйте,- поздоровалась с преподом и села на своё место.
Открыв книгу,я начала повторять домашние задание.Через несколько минут зазвенел и звонок.
-Так,кто отсутствует?-подняв голову спросил Учитель Чхве
-Ким Мингю и Пак Нарэ,-ответил староста.
-Хмм...-он что-то заполнял,а потом начал урок,-Вам было задано сделать 9 упражнение,а ещё решить задачи которые я давал на прошлом уроке.Кто сделал?-спросил он и начал смотреть на всех,в тот момент я поняла что забыла решить эти задачи.Да меня тогда и не было.Так и скажу.
-Мина?-Позвал мне учитель Чхве.
-А?
-Выйдешь?
-Учитель Чхве...,-начала я встав с места,-Меня тогда не было и я не знала,думала что только прочитать дали.
-Чон Мина,это простые отговорки.В каком веке вы живете?А одноклассников спросить нельзя было?-Если бы я с кем-то общалась из класса то я бы спросила!
-Извините,-опустив голову от стыда что ли,сказала я.
-Садитесь,-бросил он и начал расспрашивать других.
После этого урока нечего не происходило.Ну не считая того случая как меня занесли в туалет.Вот я стою перед мымрами этой школы и не могу нечего поделать.
-Йа!Тебя спрашивают!-несильно,но грубо ударив меня в плечо сказала та которая стоит с слева от меня.
-Что?-если честно то я не услышала то что она говорила.
-Вы с Тэхеном и вправду встречаетесь?-повторила она вопрос стиснув зубы.И что мне ответить?
-Да,мы встречаемся,-немного уверенно сказала я,но не думаю что это к лучшему.
-Ты сейчас соврала нам?А?-Толкнув меня она ударила по щеке.Щека больно начала
-Либо ты нам врешь,либо ТэТэ оппа изменяет тебе,-сказала другая.Что? «ТэТэ оппа»?Господи такая смешная.
-Что это значит?-изменяет?О боже,о чем они?
-От тебя одни проблемы,-цокнув она обратилась к подруге,-Юра,покажи ей,-бросив какой-то не понятный для меня взгляд сказала она.Эта Юра достав телефон и показала мне фотку где Тэхен и вчерашняя девушка.Мин,придумай что-то.
Хмыкнув и немного усмехнувшись я подняла взгляд.
-Это его сестра,-сказала я и ожидающий посмотрела на девушку.
-Что?Но она не похожа на сестру ТэТэ,-она удивленно посмотрела на меня.
В тот момент мне просто хотелось домой,к своему компьютеру,посмотреть дорамки.Но,увы,они потащили меня к Тэхену.Сначала мы искали его по всей школы,а потом когда нам сказали что он в классе музыки,то есть на четвертом этаже мне пришлось подниматься с первого этажа.Айщ,правда,как же бесят эти дуры.
-ТэТэ оппа,-сразу подбежала к нему глава этой шайки и села к нему га коленки.Что-то не то происходит со мной.Как же мерзко.
-Соын?-удивленно посмотрел на нее,-Мин?-еще больше удивился он,увидев меня он сразу же оттолкнул Соын.
-Оппа...-то ли разочарованно произнесла она,то ли...даже не знаю.
-Что-то произошло?-подошёл ко мне Тэхен.
-Помнишь вчера ты был с девушкой?
-Ах...да?И?
-Так вот они думают что наши отношения не настоящие,ну либо ты изменяешь мне.Что ты скажешь об этом?М?-обратилась к нему.
-Так это же моя сестра,-сказал он.
-Но она не похожа на твою сестру!-начала беситься Соын.
-Эмм...Двоюродная сестричка?-смотря на нее произнес Тэхен.
-А как же...Ты и она...Ты держал ее за руку!-все искала она подвоха.
-Она только приехала,и я соскучился,-пожал плечами он,-Все?А то нам с Мин еще на обед надо успеть,-сказал он и взяв меня за руку вывел из кабинета.Ой...держит за руку...неловко то как.Почему?Я...я смущаюсь?В итоге как-то мы дошли до столовки,и сели на ближайший столик,Лисы и Чимина не было.Поэтому мы были только вдвоём.Вот из-за этого мне было очень неловко,ну где же Лиса??
-Кого ищешь?-спросил Тэхен
-А?Ааа,ну ищу Сехуна!-внезапно вспомнив о друге,который грубо сбросил вчера трубку.
-Сехуна?-то ли удивился он,то ли разочаровался.
-Да,Сехуна,-подтвердила я.
-Вот и он,-посмотрел в сторону двери кивнул Тэхен.Ну и я повернулась чтобы убедится Сехун ли это или не он.Увидев меня он улыбнулся и направился в нашу сторону.
-Привет,-сел он рядом со мной.
-Привет
-Извини,вчера был занят,-напомнил мне.
-Кстати,чем ты был так занят?
-Ну родители приехали,и попросили за сестренкой присмотреть,а она хотела залезть на стол и чуть не грохнулась.В конце концов она заплакала,-попивая свой сок ответил.
-А чего заплакала та?
-Я накричал на нее,-пожал плечами парень.
-Как ты можешь кричать на свою сестру?-начала возмущаться
-Нет,ну я говорю ей чтобы спустилась,а она вместо того что слушаться раскидала мои вещи.Как можно тут не ругать ее?-буркнув он начал уплетать свой обед.Как мило он выглядит.
-Как мило,-улыбнулась я.
-Что именно?-задал вопрос Сехун.
-Я пойду,-подал голос Тэ,привлекая наше внимание.
-Ты же не закончил,-указывая на полную тарелку,-Покушай нормально,-уговаривала я его,на что он просто отмахнулся и ушел,-Что это с ним?
-Ревнуеет~,-пропел Сехун.
- Не говори глупости,-немного ударив его по плече сказала я,-Ты все?Пошли уже.
-Пошли,-улыбнувшись он встал со стола.

После школы.
Я направлялась домой,но должно же было что-то произойти.Я это чуяла.
В тот момент кто взял меня за руку,и подняв глаза с телефона на обладателя красивейших рук,я не узнала его.Кто это?Быстро убрав руки я посмотрела на парня.
-Кто ты?-задала я вопрос
-Чхве Минки,-подмигнул этот Минки.
-Че за Минки?Я тебя знаю?
-Как ты можешь не знать меня?У тебя свидание со мной,-пожал плечами он и продолжал идти в сторону моего дома.
-Так значит ты тот Минки,-произнесла я и снова обратилась к парню,-Откуда ты знаешь где мой дом?-догнала я Минки.
-Начнем с того что мы уже давно должны были пить чай,а ты смущаться и стесняться меня,-улыбаясь посмотрел на меня парень.
-Ты не понял вопроса?Откуда узнал где я живу?
-Ой блин,какая скучная,твой отец попросил тебя забрать,-сказал парень и пошел вперед.Я то думала что этого парня есть машина.
-Где твоя машина?-вдруг отозвалась я.
-Мне всего лишь 17,-крикнул парень.И что?Вот у Тэхена есть машина,ой,опять я о нем.В прочем он прав.На это я нечего не ответила,и мы добрались домой в тишине.Придя домой нас встретил папа,и был рад?
Я не обратила на это внимания и пошла переодеваться.Надо одеться прилично,так как парень тоже был одет не так уж и плохо.Рубашка черно-белая,штаны черные,ботинки,и пальто.Ну а я решила надеть серую водолазку и юбку джинсовую черного цвета.Презимлившись на стул который стоит на против стола,где я обычно делаю уроки,я открыла тумбу и достала косметичку.Я накрасилась и причесав волосы распустила их.
В принцепи не дурно,Мина,не дурно,сама себе улыбнувшись я начала спускаться вниз.В гостиной сидели все,даже мои братья.
-Я все,-отозвалась я.
-Прекрасно выглядишь,-улыбнулся мне Минки,на что я удивилась.
-Спасибо,-сказала после несколько секундной паузы.
-Ну идите,-начала мягко говоря выгонять из дома нас Мама.Ну мы вышли и отправились куда-то.Если честно то я иду за ним
-Куда идём?-поинтересовался парень.
-Не знаю,я за тобой иду,-пожал а плечами я.
-Ну окей,пошли в кино,а то как-то не охотно в ресторанах сидеть,-сказал парень,на что я согласилась и мы отправились на остановку.
-Я то думала что мы на машине,-сказала я парню.
-Тебе в пользу пешком,-улыбнулся этот чудик,-Машина осталась дома,потому что я приехал на машине отца,-сказал Минки.
-Ты намекаешь на то что я толстая?-начала возмущаться.
-Не-ет,просто надо убрать бока и т.д,-почесав бровь добавил этот кретин.
Обидно когда называют толстой.
-Ну ладно пошли пешком,-немного тихо и делая вид что смотрю в сторону автобуса буркнула я.
-Ты че обиделась?-поинтересовался Минки.
-Нет.
-Эй,как ты можешь?Это наша первая встреча!Ну не обижайся,-начал меня трясти этот чувак.
-Не обижаюсь я!-воскликнула я.
-Ну да,да.Я девушек знаю,они сначала говорят что не обижаются а потом начинают возмущаться,-пока он мне что-то говорил,я заметила Тэхена который идёт в нашу сторону.
-Спрячь меня,-пыталась я спрятаться за Минки.
-От кого?
-От моего парня!-ущипнула я его за бок чтобы стал нормально.
-Мин,выйди,-послышался знакомый голос,-Я не тупой,-сказал он и мне пришлось выйти,ибо Минкиша вытащил меня .
-Привет,-неловко улыбаясь помохала рукой и посмотрела на них.
Что же будет?
Узнаете в следующий главе!До встречии!

Задел меня плохой Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя