В школе как я говорила все смотрели и шептались.И это как-то не то,может мы зря вместе пришли?Надо уговорить его,не надо мне такого внимание.Я пыталась вырвать руки,ибо он держал меня мертвой хваткой,но как я и думала он не давал мне сделать это.Зайдя в школу,я уже хотела сказать Тэхену чтобы мы перестали этот спектакль,как почувствовала поцелуй в щечку.
Отстранившись он сказал:
-Удачи на уроках,милая,-и ушел в свой класс.Я смотрела в след парня,и словно что-то ударила по голове...Я влезла туда куда не стоит.
Немного пробыв в шоке,я пошла в кабинет истории.Меня провожали столько глаз,аж не по себе стало.История самый неновистный мною предмет.
Еле как отсидев 3 урока я пошла в столовую,надо все таки покушать.
-Йо!Мин,иди к нам,-посмотрев на обладателя этого голоса я покочав головой направилась к ним.
-Тээ,зачем орать на всю столовку?-шепотом спрашивала я когда дошла до их столика.
-Потому что,ты бы нас не увидела,логично?-спросил он
-Нет,-смотря на него как на дебила ответилс я.
-Садись,-улыбнулась Лиса.
-Привет,-в знак приветствия улыбнулся рыжик.
-Как Ваши дела?-спросила я как только села.
-У нас все хорошо,а твои как?
-Не считая того что кое кто поцеловал меня,все отлично!-косо посмотрев на Тэхена сказала я.
-Нуна,я только в щечку,честно!Не в губы,я же ведь пообещал что не буду перегибать палку,-с каким то страхом все это сказал он.
-Сменим тему,-сказал Чимин уплетая свой обед.
-Как Сохи?-спросила я.И только потом заметила как он перестал есть.
-Кхм,-немного прокашлялся рыжик.
-Вчера видел ее с Бекхен хеном,-грустно улыбнувшись ответил он.Я вопросительно посмотрела на Лису.
-Брат,-сказала она шепотом.
Так значит этот якобы брат,увел у него девушку?Ого.Я незная что делать,покусавая губу засматрелась на него.
-Не жалей меня,-выдал он.
-И не собиралась,
-хмыкнула я,-Так что мы будем делать?
-Мама пригласила её и хёна на ужин.Попросил и меня быть там,-сказал он кладя палочки.
-Твоя мама знает о ней?-удивленно спросила я.На что парень просто кивнул.
-Будь готова сегодня вечером,-холодно бросил он.
-Но...-не успела я ответить,как он просто ушел.Весь день я думала только об этом.Что я должна там сделать?Как мне вести себя?Как они будут реагировать когда узнают что я дочь одного из крупных представителей Кореи?Но вот почему я?Ради Тэхена я сделаю.
-Чон Мина!-очень противный голос.Повернувшись я увидела дочь директора.Она еще та стерва.
-Что?Говори быстрее нету времени,-ответила я скрестив руки.
-У тебя для меня должно найтись время,-немного приблизившись сказала она.
-Это не возможно.Ты все?
-Нет.Что ты сделала нашей банде?Слушай,ты бесишь своих братьев,а это значит и нас тоже.Хочешь еще раз получить!?Только попробуй перечить им,-на этот раз она схватилась за мои волосы.Ну да мои братья же не могут постоять сами за себя.Ухмыльнувшись Соун толкнула меня и я удачно презимлилась на холодный пол.Спросите где же ученики?Да это 4 этаж никто не ходят тут на 6 уроке.Ну кроме нас с ней.Она ушла смотря на меня с высока.Впрямом смысле.
Встав и собрав сумку я поспешили выйти из школы.Во время химии Тэхен написал что в 7:30 заберет меня.Посмотрев на часы я поняла что времени у меня еще полно,поэтому я решила купить себе какао.Не ну а что?Осень же,холодно.
Попивая своё какао,я дошла до дома за 20 минут.
Дома никого не было,я зайдя в комнату схватила полотенце и пошла в душ.Сняв форму и бросив ее в стирку я залезла под душ.На все про все заняло у меня 15 минут.Быстро я да?
Хихи.Ну ладно,обмотавшись в полотенце прошла в комнату и открыла шкаф.Долго не могла выбрать что надеть,я не хочу выглядеть не серьёзной.Хоть меня это не касается,все таки это его родители.В последний раз убедившись что надену это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задел меня плохой Ким Тэхен
Fanfiction-Ты собираешься ей признатья?-посмотрел на парня рыжий. -Зачем?Пусть немного порадуется,не хочу видеть как она страдает,-ответил Тэхен,попивая свою колу. -Все же думаю над рассказать,пока не поздно,-влезла Лиса. -Мне Мин очень дорога,понимаешь?Я не...